Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
43. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с целью предоставления муниципальной услуги;
- предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося, к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Консультирование по порядку и срокам
предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
45. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
46. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
47. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой (электронной почтой) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы либо копии документов на бумажном носителе (в электронном виде, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству).
48. Индивидуальное консультирование по телефону начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 15 минут.
49. Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязан:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
50. Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющий устное консультирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно либо может предложить заявителю обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
51. Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
52. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.3. Прием и регистрация заявления с целью
предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.