Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (руководителем ОУ, начальником Управления образования), проверок соблюдения специалистами ОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Управления образования положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
60. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОУ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником Управления образования. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля проводится один раз в полгода.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
61. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
62. Администрация муниципального образования город Алексин организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) администрации муниципального образования город Алексин.
66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
67. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования город Алексин, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию муниципального образования город Алексин обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
68. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на специалистов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
69. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности специалистов, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
70. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
71. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых провер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.