С целью учета показателей, значительно увеличивающих объем и сложность работы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, для отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей, в соответствии со статьями 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации муниципального образования Узловский район от 23.06.2008 N 750 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Узловский район" следующее изменение:
1.1. Таблицу 3 приложения 7 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Узловский район изложить в новой редакции:
Таблица 3
Объемные показатели для муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования
N п/п |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся (воспитанников, отдыхающих) в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе: |
|
|
в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
|
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
|
2 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно |
1 |
за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3 |
Наличие в муниципальных образовательных учреждениях спортивной направленности: |
|
|
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки |
за каждую группу дополнительно |
5 |
|
учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
|
4 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
5 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования) |
за каждый вид |
15 |
6 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
7 |
Количество обучающихся в группах постоянного состава в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
за каждого обучающегося |
0,5 |
8 |
Количество обучающихся в группах переменного состава в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе: - получивших консультации специалистов; - посетивших индивидуальные занятия; - участвовавших в массовых диагностических обследованиях |
за каждую консультацию, занятие, участника обследования |
0,05 |
9 |
Наличие в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, кабинетов, оборудованных специальным коррекционно-развивающим оборудованием разных видов активности |
за каждый вид |
до 15 баллов |
10 |
Организация методической помощи другим образовательным учреждениям дополнительного образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
за весь объем |
до 20 баллов |
11 |
Проведение массовых мероприятий для обучающихся учреждениями дополнительного образования детей |
за весь объем путем умножения общего количества участников мероприятия на количество дней его проведения, суммирования произведений по всем мероприятиям и деления суммы произведений на 250 рабочих дней в году или за каждого участника |
0,03 |
12 |
Наличие подготовительных групп, групп раннего эстетического развития |
за каждого обучающегося |
0,2, но не более 20 |
13 |
Наличие выездных классов |
за каждый выездной класс до 100 обучающихся |
10, но не более 20 |
14 |
Наличие стабильных творческих коллективов, действующих не менее 2 лет |
за каждый коллектив |
5, но не более 20 |
15 |
Наличие специально оборудованных и используемых в образовательном процессе классов |
за каждый класс |
10, но не более 20 |
16 |
Наличие специально оборудованных хранилищ музыкальных инструментов, слепков натюрмортного и методического фондов |
за каждый вид |
10, но не более 20 |
17 |
Наличие концертного зала |
за каждый зал |
20, но не более 20 |
18 |
Наличие специально оборудованных мастерских по реставрации, ремонту и настройке музыкальных инструментов |
за каждую мастерскую |
10, но не более |
19 |
Работа учреждения в режиме двухсменности |
- |
20 |
20 |
Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки |
за каждую библиотеку |
15, но не более 20 |
21 |
Наличие оборудованного и используемого по целевому назначению выставочного зала |
за каждый выставочный зал |
20, но не более 20 |
22 |
Наличие уникальных музыкальных инструментов |
за каждый инструмент |
5, но не более 20 |
23 |
Количество обучающихся, поступивших в профильные ссузы |
за каждого обучающегося в ссузе |
1, но не более 20 |
24 |
Количество обучающихся, поступивших в профильные вузы |
за каждого обучающегося в вузе |
2, но не более 20 |
25 |
Участие обучающихся, творческих коллективов образовательного учреждения (дуэты, трио и др.) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках районного уровня |
за каждого обучающегося |
1, но не более 20 |
26 |
Участие обучающихся, творческих коллективов образовательного учреждения (дуэты, трио и др.) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках областного уровня |
за каждого обучающегося |
3, но не более 20 |
27 |
Участие обучающихся, творческих коллективов образовательного учреждения (дуэты, трио и др.) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках всероссийского уровня |
за каждого обучающегося |
5, но не более 20 |
28 |
Участие обучающихся, творческих коллективов образовательного учреждения (дуэты, трио и др.) в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках международного уровня |
за каждого обучающегося |
10, но не более 20 |
29 |
Наличие автотранспортных средств на балансе учреждения |
за каждую единицу |
5, но не более 20 |
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Узловский район (www.uzlovaya.tulobl.ru) в сети Интернет.
3. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования Узловский район Сазоновой Е.В. опубликовать информацию о принятом Постановлении и месте его размещения для ознакомления населения в газете "Знамя" государственного учреждения Тульской области "Редакция газеты "Знамя".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район Радченкову И.С.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации муниципального образования Узловский район |
В.В.Ульянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 29 октября 2010 г. N 1120 "О внесении изменения в постановление главы администрации МО Узловский район от 23.06.2008 N 750 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Узловский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был