Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 31.08.2017 N 373
Порядок
предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Тульской области от 23 декабря 2016 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и устанавливает правила предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством сельского хозяйства Тульской области (далее - Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственного производства в Тульской области сельскохозяйственным товаропроизводителям Тульской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), осуществляющим собственное производство молока, путем возмещения части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока.
II. Условия и порядок предоставления субсидий, требования
к отчетности, требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат
на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную
переработку коровьего молока и (или) козьего молока
4. Субсидии на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока предоставляются исходя из следующих критериев:
а) наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в Министерство за получением средств субсидии;
б) обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
в) реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко и (или) козье молоко отвечает требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880.
5. Для получения субсидий заявители ежеквартально представляют в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;
заявление о предоставлении субсидии;
расчет размера средств субсидии;
сведения о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии;
сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально;
сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии;
реестр документов, подтверждающих факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии;
справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;
справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.
Формы документов, указанных в абзацах 3-11 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения в Министерство за получением субсидии по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
8. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, являются:
а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной заявителем информации;
в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;
г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.
В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
10. Субсидии предоставляются по ставкам, определяемым дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.
11. Ставка для расчета размера субсидии за коровье молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку, по i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю определяется по формуле:
С = Сб х Кмп,
где:
С - ставка для расчета размера субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (рублей);
Сб - базовая ставка за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год (рублей);
Кмп - коэффициент корректировки базовой ставки в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, но не выше 1,05 и не ниже 0,95.
Коэффициент корректировки базовой ставки в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, определяется по формуле:
Кмп = МПо / МПпо,
где:
Кмп - коэффициент корректировки базовой ставки в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, но не выше 1,05 и не ниже 0,95;
МПо - молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год (килограммов);
МПпо - молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году (килограммов).
Молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год определяется по формуле:
МПо = Vмо / ПКо,
где:
МПо - молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год (килограммов);
Vмо - объем производства молока у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (килограммов);
ПКо - среднегодовое поголовье коров у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя в отчетном финансовом году, которое определяется:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей, представляющих отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК за отчетный финансовый год, как среднегодовое поголовье коров (голов);
для сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих поголовье коров на начало и на конец отчетного финансового года, представляющих информацию о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за отчетный финансовый год, как сумма поголовья коров на начало и на конец отчетного финансового года, деленная на два (голов).
Молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году, определяется по формуле:
МПпо = Vмпо / ПКпо,
где:
МПпо - молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году (килограммов);
Vмпо - объем производства молока у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (килограммов);
ПКпо - среднегодовое поголовье коров у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя в году, предшествующем отчетному финансовому году, которое определяется:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей, представляющих отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК за год, предшествующий отчетному финансовому году, как среднегодовое поголовье коров (голов);
для сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих поголовье коров на начало и на конец года, предшествующего отчетному финансовому году, представляющих информацию о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за год, предшествующий отчетному финансовому году, как сумма поголовья коров на начало и на конец указанного года, деленная на два (голов).
По сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году,
Сб = 1,0 рубль за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе;
Кмп = 1.
12. Базовые ставки для расчета размера субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и ставка на 1 кг реализованного козьего молока составляют:
Наименование |
Ставка субсидий |
Молоко коровье |
Х |
Категория хозяйств по молочной продуктивности коров в 2016 году (кг): |
Х |
7000 - и выше |
2,2 |
6000 - 6999 |
2,0 |
5000 - 5999 |
1,8 |
4000 - 4999 |
1,50 |
3000 - 3999 |
1,25 |
менее 3000 |
1,0 |
Козье молоко |
4,0 |
13. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителями соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.
14. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии.
Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
15. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем 4 пункта 9 настоящего Порядка.
16. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.
17. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о получении средств.
18. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 августа 2017 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.