Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 июля 2016 г. N 2237 название настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 1801
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ"
1 февраля 2013 г., 23 октября 2014 г., 19 февраля 2015 г., 13 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ" (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Новомосковск Грицаенко В.Г.
4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 июля 2016 г. N 2237 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление и выдача
ордеров на производство земляных работ"
1 февраля 2013 г., 23 октября 2014 г., 19 февраля 2015 г., 13 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица и юридические лица.
2.1. От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д. 70.
4. График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4.1. Прием заявок и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; шоссе Рязанское, д. 9/1.
4.2. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71, комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи - (48762) 6-22-02.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; шоссе Рязанское, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах непосредственно в помещениях ГБУ ТО "МФЦ";
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информацию о Комитете, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах;
11.2. информацию о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
11.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи и ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или ГБУ ТО "МФЦ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) адресная привязка расположения и наименование объекта, а также фамилия, имя, отчество руководителя организации и наименование (без сокращений и аббревиатур) организации, адрес места нахождения организации или Ф.И.О. Заявителя (для физических лиц).
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Оформление и выдача ордеров на производство земляных и ремонтно-восстановительных работ".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
21.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области.
23. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. оформление и выдача ордера на производство земляных работ;
24.2. отказ в оформлении и выдаче ордера на производство земляных работ.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
25.1. ордера на производство земляных работ;
25.2. уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично количество взаимодействий составляет 1 обращение;
26.2. при личном обращении Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий составляет 1 обращение;
26.3. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением взаимодействие Заявителя с должностными лицами не осуществляется;
26.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично количество взаимодействий составляет 1 обращение.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации запроса.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
28.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
28.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008);
28.5. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 20.11.2012 N 77-1 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск" (обнародовано путем размещения на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск 23.11.2012).
29. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявку, оформленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
30. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, при проведении земляных работ (за исключением аварийных работ):
30.1. заявка установленного образца (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
30.2. согласованные с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, проект проведения работ или технические условия в случае прокладки, ремонта, переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
30.3. схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случае, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуарах);
30.4. гарантийное обязательство в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему Административному регламенту, на устранение просадок, появившихся в местах проведения земляных работ, в течение пяти лет со дня сдачи восстановительных элементов благоустройства за счет собственных средств;
30.5. календарный график производства работ;
30.6. соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться разрытия (в случае, если земельный участок не находится в муниципальной собственности);
30.7. договор на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры (при их наличии), в т.ч. в случае нарушения асфальтового и плиточного покрытия проезжей части дорог и тротуаров, с указанием восстановления нарушенных элементов благоустройства;
30.8. копия свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством;
30.9. в случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
30.10. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
30.11. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно:
31.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
31.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
32. Запрос, включающий заявку и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; шоссе Рязанское, д. 9/1;
32.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, город Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
34. При представлении запроса путем личного обращения представитель Заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
35.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
35.3. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявке, не соответствуют перечню документов, указанных в заявке.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. непредставление или представление не в полном объеме Заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
37. В случае если в заявке о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такая заявка не рассматривается.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
40. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
41. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
42.1. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
42.2. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
42.3. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
42.4. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
42.5. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявок.
42.6. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявок, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.7. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом и иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема представителей Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
42.8. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42.9. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявки.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявок, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявок за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск", "Органы власти", "Органы власти по местонахождению";
46.3. выбрать раздел "Администрация муниципального образования город Новомосковск", "Услуги";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ".
47. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
47.3. выбрать раздел "Жилищно-коммунальные услуги";
47.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ".
48. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
48.1. прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
48.2. подготовка ордера на производство земляных работ;
48.3. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
49. Административная процедура "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
49.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; шоссе Рязанское, д. 9/1.
49.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
49.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
49.1.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
49.1.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
49.1.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявке в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
49.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
49.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в тот же день со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
49.1.7.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления запроса передает оформленный запрос в Комитет для дальнейшего исполнения.
49.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
49.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
49.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
49.2.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
49.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
49.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
49.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 49.2.3 или 49.2.4 настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня со дня получения почтового отправления.
49.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в Комитет для дальнейшего исполнения.
49.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один рабочий день со дня регистрации запроса Заявителя.
49.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
49.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
49.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
50. Административная процедура "Подготовка ордера на производство земляных работ".
50.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка ордера на производство земляных работ" является поступление в Комитет зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
50.2. Председатель Комитета в день поступления запроса рассматривает запрос и передает его специалисту Комитета для исполнения.
50.3. Специалист Комитета при поступлении к нему запроса:
50.3.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет достоверности информации, правильности оформления представленных документов;
50.3.2. осуществляет проверку запроса на предмет наличия всех указанных согласований с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций.
50.3.3. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, специалист Комитета формирует межведомственный запрос в день поступления запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в Комитет и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
50.3.4. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.3.1 и 50.3.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного запроса Заявителя.
50.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причины отказа и передает на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом Комитета согласованной заявки.
50.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит ордер на производство земляных работ и передает на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск и регистрирует его в журнале.
Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом Комитета согласованной заявки.
50.6. В день подготовки ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета передает подготовленный ордер на производство земляных работ или подписанное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю.
50.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка ордера на производство земляных работ" по Муниципальной услуге составляет 3 рабочих дня со дня поступления запроса в Комитет.
50.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка ордера на производство земляных работ по Муниципальной услуге является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка ордера на производство земляных работ" по Муниципальной услуге является регистрация в журнале подготовленного ордера на производство земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
50.10. Результатом административной процедуры "Подготовка ордера на производство земляных работ по Муниципальной услуге" является подписанный главой администрации муниципального образования город Новомосковск ордер на производство земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленный в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, ордер на производство земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.1. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленные документы, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней со дня подготовки ордера на производство земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличии в письменном запросе Заявителя, полученном Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, ордера на производство земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
51.2.1. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного ордера на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
51.2.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, ордер на производство земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
51.2.3. В случае неявки Заявителя за подготовленным ордером на производство земляных работ либо уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет ордер на производство земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
51.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" - не более 3 рабочих дней со дня получения специалистами ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования город Новомосковск, ордера на производство земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
51.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является способ получения запроса Заявителя (на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ").
51.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистами ГБУ ТО "МФЦ" ордера на производство земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
51.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю ордера на производство земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
52. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем Комитета.
54. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
56. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
57. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
58. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
60. Председатель Комитета организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Специалист Комитета или специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
62. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за порядок и сроки их приема и выдачи.
63. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
64. Специалист Комитета, ответственный за оформление ордера на производство земляных работ, предоставленного для проведения земляных работ, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение, за достоверность подготовленных документов, своевременность и порядок согласования, полноту и правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
65. Персональная ответственность должностных лиц Комитета при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
67. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет N 111, для физических лиц - кабинет N 141А, или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам:
1) Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7;
2) Тульская область, г. Новомосковск, шоссе Рязанское, д. 9/1.
67.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области.
68.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
68.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
68.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
68.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалоба должна содержать:
71.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
71.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физических лиц) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридических лиц), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
71.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
71.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
72. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
73. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
74. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
75. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией; жалоба на решения, принятые председателем Комитета, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
76. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
77. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
77.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
77.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
77.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
77.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 71 настоящего Административного регламента.
78. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
80. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 75 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
81. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
82. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
82.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
82.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
85. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации муниципального образования город Новомосковск или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
86. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Н.Ю.Мишина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление и выдача ордеров
на производство земляных работ"
Образец
Заявка
на получение, переоформление ордера
(нужное подчеркнуть)
на производство земляных работ на территории
муниципального образования __________________
N ____________________________________________
(номер ордера при продлении, переоформлении)
Заказчик (застройщик, собственник, балансодержатель, эксплуатационная организация)
(полное наименование организации)
|
|
||
|
(адрес) |
(телефон) |
|
|
ОГРН |
ИНН |
|
(банковские реквизиты)
Генподрядчик
(подрядчик) ____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
|
|
||
|
(адрес) |
(телефон) |
|
|
ОГРН |
ИНН |
|
(банковские реквизиты)
Технический
заказчик ________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
|
|
||
|
(адрес) |
(телефон) |
|
|
ОГРН |
ИНН |
|
(банковские реквизиты)
Обозначить вид выполняемых работ
1 |
Строительство и реконструкция объектов капитального строительства |
13 |
Инженерно-геологические изыскания (скважины, шурфы) |
2 |
Прокладка инженерных коммуникаций к объектам капитального строительства |
14 |
Ремонт фасадов зданий и сооружений |
3 |
Капитальный ремонт зданий, сооружений |
15 |
Благоустройство, озеленение, рекультивация территорий |
4 |
Перепланировка, переоборудование нежилых зданий и сооружений |
16 |
Реконструктивные работы на фасадах зданий нежилого назначения |
5 |
Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений |
17 |
Установка опор освещения, контактной сети, надземных сетей и коммуникаций |
6 |
Снос зданий и сооружений |
18 |
Археологические изыскания |
7 |
Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей |
19 |
Прокладка инженерных коммуникаций к существующим (эксплуатируемым) зданиям и сооружениям |
8 |
Ремонт дорог и элементов их обустройства |
20 |
Реставрация, ремонт, приспособление объектов культурного наследия |
9 |
Локальные мероприятия по реконструкции улично-дорожной сети |
21 |
Ремонт трамвайных путей |
10 |
Аварийный и предаварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений |
22 |
Установка (ремонт, замена) ограждений, ворот, шлагбаумов |
11 |
Установка опор информационных и рекламных конструкций |
23 |
Прокладка (проводка) надземных коммуникаций (трубопроводов, сетей электроснабжения, освещения, связи, радио и телевидения) |
12 |
Возведение, установка некапитальных объектов |
24 |
Использование территорий (устройство парковок, площадок для складирования и размещения временных объектов) |
|
Наименование проекта |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Объект и его назначение |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Адрес объекта |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Наименование и объем земляных работ по обустройству мест проведения работ |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Срок выполнения работ |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
с |
|
|
по |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
В том числе работы по улице(ам) |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
производятся с занятием проезжей части и тротуаров: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Проезжая часть |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
наименование улицы подчеркнуть |
(частичное занятие, пересечение) |
|
нужное |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
с |
|
по |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
наименование улицы подчеркнуть |
(частичное занятие, пересечение) |
|
нужное |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
с |
|
по |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
наименование улицы подчеркнуть |
(частичное занятие, пересечение) |
|
нужное |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
с |
|
по |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Тротуар |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
наименование улицы подчеркнуть |
(частичное занятие, пересечение) |
|
нужное |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
с |
|
по |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
наименование улицы подчеркнуть |
(частичное занятие, пересечение) |
|
нужное |
||||||||||||||||||||||||
|
|
наименование улицы подчеркнуть |
(частичное занятие, пересечение) |
|
нужное |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
График и схема работ прилагаются |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Разрешительная документация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(указать наличие разрешительной и правоустанавливающей документации) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА Объект обеспечен проектно-сметной документацией и финансированием. Производство работ согласовано с заинтересованными организациями. Гарантирую соблюдение установленного порядка и сроков выполнения работ. В случае нарушения предупрежден об административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
М.П. |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
подпись |
(расшифровка подписи, должность) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Заявку принял |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
исполнитель,ответственный за подготовку ордера |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
(должность) |
(подпись) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
(расшифровка подписи) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
ОФОРМЛЕН ОРДЕР N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Дата начала работ |
|
Дата завершения работ |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Н.Ю.Мишина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление и выдача ордеров
на производство земляных работ"
Гарантийное обязательство
___________________________________ "__" _______ 20__ г.
(город)
Администрация муниципального образования город Новомосковск _________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
в лице главы Администрации муниципального образования город Новомосковск, действующего на основании Устава муниципального образования город Новомосковск и Положения об администрации муниципального образования город Новомосковск, именуемый в дальнейшем "Сторона 1", с одной стороны, и
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
именуем____ в дальнейшем "Сторона 2", в лице _____________________________, действующ___ на основании ______________________________, с другой стороны, именуемые совместно "Стороны", заключили настоящее гарантийное обязательство о нижеследующем:
1. Сторона 2 обязуется выполнить производство земляных работ согласно срокам, указанным в ордере на производство земляных работ на территории муниципального образования город Новомосковск __________________ (далее - ордер).
2. В случае невыполнения земляных работ в установленные сроки Сторона 2 не менее чем за 5 дней обязана оформить пакет документов для продления срока действия ордера.
3. Производство земляных работ будет вестись в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 20.11.2012 N 77-1 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск".
4. По истечении срока действия ордера и завершении производства земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме (в первоначальное состояние) Сторона 1 принимает восстановление внешнего благоустройства у Стороны 2, о чем составляется акт приемки территории муниципального образования ___________________________. (Акт составляется в трех экземплярах, по одному для каждой Стороны и для управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации.)
5. В случае восстановления нарушенного благоустройства в зимнем варианте (щебень, песок, плодородный грунт) Сторона 2 обязана восстановить асфальтовое покрытие в срок до 1 мая текущего (на период проведения производства работ) года (изменение срока Сторонами обговаривается дополнительно с занесением соответствующей отметки в гарантийное обязательство).
6. В случае нарушения качества производства работ по восстановлению травяного покрова, грунта, асфальтового покрытия (полотна), в результате чего оно было разрушено, Сторона 2 обязуется ликвидировать дефекты (нарушения) после производства земляных работ за счет собственных средств.
6.1. Гарантийный срок работ, проведенных в рамках восстановления благоустройства, составляет пять лет с момента окончания работ в полном объеме и подписания соответствующего акта приемки территории.
7. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Ответственность за сохранность существующих подземных сетей и пунктов полигонометрической сети, зеленых насаждений несет Сторона 2.
8. Перед началом производства земляных работ Сторона 1 обязана принять первоначальное внешнее благоустройство территории, где планируется проведение работ, с занесением всех особенностей территории в соответствующий акт на случай нарушения восстановленного благоустройства в течение пяти лет по причине естественных воздействий местности.
9. Гарантийное обязательство вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
10. Срок действия гарантийного обязательства - пять лет со дня его вступления в силу.
11. Гарантийное обязательство составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон, а также для отраслевого (функционального) органа, координирующего сферу жизнеобеспечения и благоустройства на территории муниципального образования.
12. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:
|
Сторона 1 |
|
Сторона 2 |
||||||||||
|
администрация муниципального образования город Новомосковск |
|
Наименование: |
|
|||||||||
| |||||||||||||
|
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 |
|
Адрес: |
|
|||||||||
| |||||||||||||
|
ОГРН 1067116004130 |
|
ОГРН |
|
|||||||||
|
ИНН 7116129736 |
|
ИНН |
|
|||||||||
|
КПП 711601001 |
|
КПП |
|
|||||||||
|
Р/с 40204810770030000001 |
|
Р/с |
|
|||||||||
|
в Отделение Тула г. Тула |
|
в |
|
|||||||||
|
БИК 047003001 |
|
|
||||||||||
|
ОКПО 93207886 |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
Паспорт: |
|
|||||||||
|
|
|
|
(серия, номер, кем и когда выдан) |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
(заполняется в случае, если заявитель является физическим лицом) |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Глава администрации муниципального образования город Новомосковск |
|
Заявитель |
||||||||||
|
|
/ |
|
|
|
/ |
|
||||||
|
М.П. |
|
М.П. |
||||||||||
|
|
|
|
Председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Н.Ю.Мишина |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление и выдача ордеров
на производство земляных работ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
----------------------------------
( Запрос Заявителя о выдаче ордера )
( на производство земляных работ )
( лично, через почтовое отправление )
----------------------------------
Прием и проверка представленных Заявителем документов |
/\
/ \
/ Документы \
/ оформлены \---------------------------------\
\ правильно / |
\ / |
\ / нет |
\/ |
|
/-------------------------------------\ /--------------------------------\
|Регистрация запроса Заявителя в САДЭД| |Уведомление об отказе в принятии|
| "Дело" | | запроса Заявителя |
\-------------------------------------/ \--------------------------------/
/-------------------------------------\ --------------------------------
| Рассмотрение документов | ( Возврат представленных )
| для установления права Заявителя | ( документов Заявителю )
| на получение Муниципальной услуги | --------------------------------
\-------------------------------------/
/\
/ \
/ Принятие \
/ решения о \--------------------------------\
\ предоставлении / |
\Муниципальной/ |
\ услуги/ |
\/ |
| нет |
/-------------------------------------\ |
| Подготовка ордера на производство | |
| земляных работ | |
\-------------------------------------/
------------------------------------- --------------------------------
( Отправка ордера на производство ) ( Уведомление об отказе )
(земляных работ почтовым отправлением ) ( в предоставлении )
( или выдача Заявителю лично ) ( Муниципальной услуги )
------------------------------------- --------------------------------
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 29 июня 2012 г. N 1801 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 5 мая 2022 г. N 1253
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 декабря 2021 г. N 3478
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 25 ноября 2019 г. N 3471
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 18 декабря 2017 г. N 4776
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 июля 2016 г. N 2237
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 октября 2014 г. N 3695
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 1 февраля 2013 г. N 337
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления