В целях обеспечения эффективного контроля за соблюдением правил по организации уборки и санитарного содержания территории, мелкорозничной и уличной торговли, состоянием зеленых насаждений, содержанием инженерных сооружений, правил размещения и содержания средств наружного художественного оформления и рекламы, постановляю:
1. Образовать Административно - техническую инспекцию при администрации г. Нальчика.
2. Первому заместителю главы администрации А.А. Абакумцеву в срок до 25 июля 2001 г. разработать и представить на утверждение Положение и штатное расписание об Административно - технической инспекции.
3. Департаменту финансов (А.А. Бишенов) выделить на организацию деятельности инспекции средства, за счет бюджетных назначений по статье "Благоустройство". Содержание аппарата инспекции производить за счет отчислений от штрафов за административные правонарушения.
4. Руководителю Департамента по управлению городским имуществом В.Х. Чемазокову, управляющему делами А.М. Тхакахову в срок до 20 июля 2001 г. подготовить предложения по размещению и материально - техническому обеспечению Административно - технической инспекции.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации |
Х.А.Бердов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 10 июля 2001 г. N 711 "Об образовании Административно - технической инспекции при администрации г. Нальчика"
Текст постановления официально опубликован не был