2. Заместителям главы администрации А.А. Абакумцеву, А.А. Бишенову, Б.А. Гудову, Р.М. Житиевой, В.П. Павленко, М.Ш. Хутову, Б.Ш. Чеченову, руководителям структурных подразделений администрации, предприятий и организаций города:
2.1. провести тщательный анализ деятельности предприятий, допустивших невыполнение прогнозных показателей, и принять меры по наращиванию объемов производства и обязательному выполнению предусмотренных заданий на 2 полугодие текущего года. Вывести новые предприятия на полную производственную мощность в соответствии с принятыми прогнозами;
2.2. принять меры по сокращению остатков готовой продукции на складах;
2.3. сократить дебиторскую задолженность, обеспечить возврат полученных кредитов по всем источникам;
2.4. подготовить производство к работе в осенне - зимний период, разработать и выполнить мероприятия по энерго- и ресурсосбережению, своевременно расплачиваться за потребленные энергоносители;
2.5. довести среднемесячную заработную плату до уровня, определенного трехсторонней комиссией по социально - трудовым отношениям;
2.6. погасить задолженность по заработной плате до 1 сентября 2001 года;
2.7. разработать прогноз социально - экономического развития и бюджета г. Нальчика на 2002 год.
3. Заместителю главы администрации В.П. Павленко, Департаменту промышленности, транспорта и связи (В.Н. Шульга) обеспечить регулярную работу пассажирского автотранспорта на маршрутах с. Хасанья.
4. Первому заместителю главы администрации А.А. Абакумцеву, Управлению архитектуры и градостроительства (Казов М.М.):
4.1. усилить контроль за строительством пусковых и особо важных объектов города;
4.2. завершить строительство намеченных объектов социальной сферы (Дворца бракосочетания, ресторана "Эльбрус", республиканского ипподрома) и третьей очереди троллейбусных линий до 1 сентября 2001 г., а к концу года завершить реконструкцию и модернизацию трехзального кинотеатра, главного корпуса Республиканской национальной библиотеки и кардиологического центра;
4.3. продолжить работу по дальнейшему развитию индивидуального жилищного строительства, обеспечению и развитию инженерной инфраструктуры в строящихся новых микрорайонах;
4.4. обеспечить выполнение намеченной на 2001 год программы строительства и реконструкции автомобильных дорог.
5. Заместителю главы администрации А.А. Абакумцеву, Dепартаменту жилищно - коммунального хозяйства (С.Г. Айбазов):
5.1. активизировать работу предприятий жилищно - коммунального хозяйства по реализации мероприятий, вытекающих из программы реформирования ЖКХ;
5.2. усилить контроль за выполнением объемов работ по капитальному и текущему ремонту, обратив особое внимание на реализацию предприятиями жизнеобеспечения города мероприятий по подготовке к предстоящему осенне - зимнему периоду.
6. Заместителю главы администрации Б.Ш. Чеченову, начальнику Департамента сельского хозяйства и продовольствия М.Х. Маремкулову, главам администраций селений Кенже, Хасанья, Б. Речка, поселка Адиюх, Б.Б. Бекулову, М.А. Хуламханову, Х.Х. Бабаеву, А.Ш. Кудаеву и представителю главы администрации в микрорайоне Вольный Аул М.Т. Тенгизову совместно с руководителями сельхозпредприятий:
6.1. принять необходимые меры по безусловному выполнению прогнозных показателей на 2001 г. на предприятиях агропромышленного комплекса;
6.2. добиться перевода на непрерывный цикл работы предприятий, имеющих для этого возможности в летне - осенний период;
6.3. организовать проведение уборочных работ в оптимальные сроки с высоким качеством;
6.4. обеспечить эффективное использование летних пастбищных угодий для достижения наивысшей продуктивности и роста поголовья скота;
6.5. совместно с руководителями перерабатывающих предприятий отладить четкую систему закупок на договорной основе, удобную для населения;
6.6. особое внимание уделять вопросам усовершенствования и обновления сельскохозяйственной техники; соблюдения зоотехнических норм кормления и содержания скота, рационального использования кормов, сохранности нарождающегося молодняка;
7. Заместителю главы администрации Б.Ш. Чеченову, Департаменту сельского хозяйства и продовольствия (М.Х. Маремкулов) проанализировать работу предприятий, производящих алкогольную продукцию по итогам 1 полугодия 2001 года и представить материалы на заседание депутатских комиссий по бюджету, финансам, учету, местным налогам и сборам и экономическим вопросам.
8. Департаменту потребительского рынка и услуг (Б.М. Урусов):
8.1. обеспечить сохранение сложившейся тенденции роста товарооборота и выполнения прогнозных показателей на 2001 г. муниципальными предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
8.2. совместно с Департаментом по управлению городским имуществом принять меры по рациональному использованию площадей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
8.3. продолжить дальнейшую работу по развитию рыночной торговли и завершению строительства рынка в микрорайоне "Дубки".
8.4. обеспечить рациональное и безопасное размещение мелкорозничной и нестационарной розничной сети (киоски, палатки и т.п.);
8.5. принять конкретные меры по привлечению товаропроизводителей республики и других регионов на рынках города.
9. Отделу поддержки предпринимательства (С.Х. Кештов), городскому фонду по поддержке малого предпринимательства (А.Х. Небежев):
9.1. завершить рассмотрение бизнес - планов, представленных предпринимателями города, и оказать помощь в реализации проектов, утвержденных на Попечительском Совете;
9.2. продолжить работу по организации конкурса на лучший бизнес - план.
10. Департаментам по управлению городским имуществом, потребительского рынка и услуг (В.Х. Чемазоков, Б.М. Урусов):
10.1. проанализировать причины невыполнения в 1 полугодии 2001 г. плановых показателей доходов бюджета г. Нальчика от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности. Принять действенные меры по выполнению плана приватизации;
10.2. продолжить работу по передаче предпринимателям незанятых производственных площадей и оборудования, принадлежащих неработающим предприятиям города.
11. Заместителю главы администрации М.Ш. Хутову совместно с руководителями учреждений социальной сферы:
11.1. сосредоточить усилия на сохранении и приумножении имеющегося потенциала в образовании, культуре, здравоохранении, принимать конкретные меры по укреплению их материальной базы;
11.2. принять меры по своевременной и качественной подготовке школ и дошкольных учреждений к новому учебному году;
11.3. подготовить объекты здравоохранения, народного образования, культуры и спорта к работе в осенне - зимний период;
11.4. усилить контроль за обеспечением санитарно - эпидемиологического благополучия в городе;
11.5. осуществить меры по обеспечению загруженности спортивных сооружений города и туристических баз, не допуская нецелевого их использования.
11.6. активизировать работу клубных учреждений, обеспечить их эффективное и рациональное использование для организации культурного досуга молодежи.
12. Пресс - службе администрации (А.Л. Голуб), контрольно - информационному отделу (З.М. Акбашев):
12.1. обеспечить через средства массовой информации широкое и всестороннее разъяснение задач, поставленных администрацией города на 2001 год, целенаправленное освещение деятельности муниципальных органов власти, предприятий и организаций по стабилизации экономики, повышению уровня жизни населения, сохранению мира и согласия в городе и республике в целом;
12.2. осуществить конкретные меры, направленные на улучшение технологической оснащенности средств массовой информации (использования сети "интернет", телевидения и других средств).
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Нальчикского городского Совета местного самоуправления Х.А. Бердова.
Председатель городского Совета
местного самоуправления |
Х.А.Бердов |
Основные показатели
социально - экономического развития г. Нальчика
за первое полугодие 2001 года
(расчетные данные)
Наименование показателя | Ед. изм. | Утверж денный прогноз. |
Объем факт |
Вып. прогноз. показат. % |
Темп роста, спада % |
Объем промышленной продукции, в том числе по Департаментам |
млн. руб. |
1735,5 | 1737,7 | 100,1 | 138,8 |
Департамента промышленности, транспорта и связи |
млн. руб. |
531,9 | 634,3 | 119,3 | 169,6 |
Департамента сельского хозяйства и продовольствия |
млн. руб. |
393,8 | 503,9 | 128,0 | 193 |
Управления архитектуры и градостроительства |
млн. руб. |
51,2 | 48,6 | 94,9 | 113 |
Департамент жилищно - коммуналь- ного хозяйства (энергетика) |
млн. руб. |
740,1 | 337,4 | 45,6 | 158 |
Департамент потребительского рынка и услуг |
млн. руб. |
12,9 | 13,6 | 105,4 | 134 |
Индекс физического объема | % | 133,1(*) | 125,0 | ||
Удельный вес производства промышленной продукции в объеме КБР |
% | - | 51,3 | ||
Строительство | |||||
Объем подрядных работ | млн. руб. |
171,6 | 208,3 | 121,4 | 106,4 |
Ввод жилья | тыс. кв.м. |
57,4 | 53,0 | 92,3 | 122,5 |
в том числе индивидуального | тыс. кв.м. |
43 | 46,4 | 107,9 | 114,3 |
Сельское хозяйство | |||||
Площадь, занятая под посевы Зерновые и зернобобовые культуры |
га |
1385 |
1285 |
92,8 |
100,0 |
Яровые культуры | га | 1370 | 1480 | 108,0 | 83,0 |
Картофель | га | 0 | 12 | 20,0 | |
Овощи | га | 135 | 150 | 111,1 | 75,8 |
Сахарная свекла | га | 10 | 10 | 100,0 | 33,3 |
Производство продукции | |||||
Скот и птица | цн | - | 1688 | 90,3 | |
Молоко | цн | - | 4457 | 147,0 | |
Яйца | тыс. шт. | - | 1160 | 109,4 | |
Розничный товарооборот | |||||
по всем каналам реализации в том числе: |
млн. руб. |
1295 | 1618,3 | 125 | 121,5 |
Организации | млн. руб. |
230 | 318,0 | 138,3 | 136,3 |
Рыночная торговля | млн. руб. |
1065 | 1300,3 | 122,1 | 118,4 |
Оборот общественного питания | млн. руб. |
21 | |||
Удельный вес рынков в общем объеме товарооборота |
% | - | 80,3 | ||
Финансы (5 месяцев) (2) | |||||
Убыток | млн. руб. |
-149,8 | |||
Прибыль | млн. руб. |
53,0 | |||
Итого убыток | млн. руб. |
-96,8 | |||
Удельный вес прибыльных предпр. | % | 54,0 | |||
Удельный вес убыточных предпр. | % | 46,0 |
К преды- дущему месяцу |
||
Дебиторская задолженность | млн. руб. |
3563,5 | 98,3 | ||
в том числе просроченная | млн. руб. |
2089,1 | 101,2 | ||
Кредиторская задолженность | млн. руб. |
4630,1 | 97,0 | ||
в том числе просроченная | млн. руб. |
2741,8 | 108,0 | ||
Оборотные активы (Темп к началу года) |
млн. руб. |
5907,8 | 107,4 | ||
в том числе: денежные средства | млн. руб. |
49,6 | 52,0 | ||
Просроченная задолженность по оплате труда (на 01.07.01 г.) |
|||||
Всего: | млн. руб. |
59,3 | 102,9 | ||
в том числе: Производственная отрасль |
млн. руб. |
45,8 |
100,4 |
||
Социальная сфера | млн. руб. |
13,4 | 112,5 | ||
Прочие | млн. руб. |
12 | 100 | ||
Рынок труда и уровень жизни (2) | |||||
Средняя номинальная заработная плата (январь - июнь) |
руб. | 2000 | 1723,4 | 86,2 | 142 |
Прожиточный минимум (июнь 01 г.) | |||||
На душу населения | руб. | - | 998,5 | 129,8 | |
На трудоспособного мужчину | руб. | - | 1156,5 | 131,5 | |
На пенсионера | руб. | - | 716,91 | 131,6 | |
На одного ребенка | руб. | - | 941,44 | 124,9 | |
Стоимость минимального набора продуктов питания |
руб. | - | 787,9 | 139,1 | |
Реальные денежные доходы | % | 110,2(1) | 115,7 | ||
Индекс потребительских цен (май 2001 г. к маю 2000 г.) |
% | 125,1 | |||
Численность пенсионеров на 01.07.01 (3) |
чел. | - | 54040 | 100,2 | |
Средний размер пенсий (3) | руб. | - | 972 | 149,5 | |
Сумма расхода на пенсии (3) | млн. руб. |
- | 52,5 | 146,6 | |
Обратилось в ЦЗ населения | чел. | - | 2600 | 85,6 | |
Из них признаны безработными | чел. | - | 1366 | 82,2 | |
Безработных на 01.07.00 г. | чел. | - | 2000 | 60,4 | |
Трудоустроено граждан | чел. | - | 550 | 111,6 | |
На обучение направлено | чел. | - | 287 | 127,5 | |
Завершили обучение | чел. | - | 263 | 175,3 | |
Транспорт | |||||
Перевозка пас. | млн.чел. | - | 19,2 | 94,3 | |
Пассажирооборот | млн. пасс.км. |
163,1 | 112,6 | 83,5 | 82,7 |
Перевезено грузов | млн.тонн | - | 1,0 | 137,3 | |
Грузооборот | млн.тонн км. |
22,8 | 21,5 | 94,3 | 95,5 |
Связь | |||||
Объем услуг связи | млн.руб. | 64,6 | 68 | 105,3 | 132,0 |
Демографическая обстановка (2) | 5 месяцев 2001 г. |
||||
Родившихся | чел. | - | 3642 | 96,4 | |
Умерших | чел. | - | 3845 | 97,5 | |
в т.ч. детей до 1 года | чел. | - | 52 | 86,7 | |
Естественный прирост, убыль | чел. | - | -203 | 123,0 | |
Браков | ед. | - | 1765 | 107,1 | |
Разводов | - | 969 | 120,4 | ||
Эпидемиологическая обстановка | |||||
Сальмонеллезные инфекции (2) | случаев | - | 15 | 39,5 | |
Бактериальная дизентерия | случаев | - | 41 | 75,9 | |
Острые кишечные инфекции | случаев | - | 585 | 131,5 | |
Туберкулез (впервые выявлен.) активной формы |
случаев | - | 68 | 121,4 | |
Скарлатина | случаев | - | 83 | 31,0 | |
Ветряная оспа | случаев | - | 919 | 119,7 | |
Краснуха | случаев | - | 1392 | 394,3 | |
Вирусные гепатиты | случаев | - | 80 | 98,8 | |
Паротит эпидемический | случаев | - | 13 | 2,3 | |
Сифилис (впервые выявленный) | случаев | - | 105 | 140,0 | |
Гонорея (острая и хроническая) | случаев | - | 19 | 271,4 | |
Педикулез | случаев | - | 289 | 71,9 | |
ОРЗ | случаев | - | 19381 | 83,1 |
Примечание:
(1) - темп роста к предыдущему месяцу.
(2) - данные Госкомстата КБР на 01.06.2001 г.
(3) - данные пенсионного Фонда РФ по КБР.
(*) - темп роста за 2001 год (по утвержденному прогнозу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 17 июля 2001 г. "О социально-экономическом развитии г. Нальчика за первое полугодие и задачах на второе полугодие 2001 года"
Текст решения официально опубликован не был