Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 15 марта 2007 г. N 63-ПП
"О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного
транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по
автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных
автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 ноября 2015 г. N 273-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Взимать плату с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики и установить, что данные средства полностью зачисляются в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики по коду 909 111 08032 02 0000 120 "Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации" в установленном порядке.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики
3. Министерству транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Суншев) руководствоваться Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27 мая 1996 года (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 года, регистрационный N 1146).
4. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 1997 года N 275 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики";
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 мая 2004 года N 168-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 1997 года N 275".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.А. Чеченова.
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики |
М. Тхазаплижев |
Положение
о порядке взимания платы с владельцев или пользователей
автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде
по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных
автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 15 марта 2007 г. N 63-ПП)
Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы, см. постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1211
1. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики, в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам, а также порядок учета поступления и использования указанных средств.
2. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики.
3. При определении порядка перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики, руководствоваться Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.
4. Плательщиками названной выше платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в том числе иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы.
5. Тяжеловесными признаются транспортные средства, масса которых грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось превышает значения, установленные в разделах I и II приложения 1 вышеуказанной Инструкции.
Передвижение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых органами, уполномоченными Министерством транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
6. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования выдается только при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики.
См. Приказ Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2010 г. N 116 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственным учреждением "Управление автомобильных дорог" Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" государственной услуги "Выдача разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по дорогам регионального значения Кабардино-Балкарской Республики"
7. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения.
8. Расчет сумм платы осуществляется органом, уполномоченным Министерством транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, согласно ставкам платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики, приведенным в Приложении N 1 к настоящему Положению.
9. Методика и примеры расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики приведены в Приложении N 2 к настоящему Положению.
10. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики сообщается заявителю не позднее, чем за три дня до окончания сроков согласования маршрута.
11. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики, является одним из источников формирования целевого бюджетного дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики.
12. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики, направляются на ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование.
13. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации, не взимается.
Приложение N 1
к Положению о порядке взимания платы
с владельцев или пользователей автомобильного транспорта,
перевозящего тяжеловесные грузы,
при проезде по автомобильным дорогам
общего пользования, за исключением федеральных
автомобильных дорог, на территории
Кабардино-Балкарской Республики
Ставки сборов
за провоз с владельцев или пользователей автомобильного
транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по
автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных
автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики
Характеристики автотранспортных средств, превышающие предельно допустимые значения |
Размеры ставок ( в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации) |
||
за каждые 100 км пути |
за каждый день работы (300 км) |
за месяц работы (18 дней) |
|
Превышение полной массы автотранспортного средства до 5 тонн включительно |
1,1 | 3,3 | 59,4 |
от 5 до 7 тонн включительно | 1,1 - 1,5 | 3,3 - 4,5 | 59,4 - 81,0 |
от 7 до 10 тонн включительно | 1,5 - 2,1 | 4,5 - 6,3 | 81,0 - 113,4 |
от 10 до 15 тонн включительно | 2,1 - 2,9 | 6,3 - 8,7 | 113,4 - 156,6 |
от 15 до 20 тонн включительно | 2,9 - 4,0 | 8,7 - 12,0 | 156,6 - 216,0 |
от 20 до 25 тонн включительно | 4,0 - 5,4 | 12,0 - 16,2 | 216,0 - 291,6 |
от 25 до 30 тонн включительно | 5,4 - 7,0 | 16,2 - 21,0 | 291,6 - 378,0 |
от 30 до 35 тонн включительно | 7,0 - 8,7 | - | - |
от 35 до 40 тонн включительно | 8,7 - 10,9 | - | - |
от 40 до 45 тонн включительно | 10,9 - 13,4 | - | - |
от 45 до 50 тонн включительно | 13,4 - 16,2 | - | - |
свыше 50 тонн | по отдельному расчету |
по отдельному расчету |
по отдельному расчету |
Превышение осевой массы автотранспортного средства: до 10% включительно |
4,2 | 12,6 | 226,8 |
свыше 10 до 20% включительно | 4,2 - 5,98 | 12,6 - 17,94 | 226,8 - 322,92 |
свыше 20 до 30% включительно | 5,98 - 12,2 | 17,94 - 36,6 | 322,92 - 658,8 |
свыше 30 до 40% включительно |
12,2 - 16,2 | 36,6 - 48,6 | 658,8 - 874,8 |
свыше 40 до 50% включительно |
16,2 - 21,1 | 48,6 - 63,6 | 874,8 - 1144,8 |
свыше 50 до 60% включительно |
21,1 - 26,3 | ||
свыше 60% | по отдельному расчету |
по отдельному расчету |
по отдельному расчету |
Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.
Приложение N 2
к Положению о порядке взимания платы
с владельцев или пользователей автомобильного транспорта,
перевозящего тяжеловесные грузы,
при проезде по автомобильным дорогам общего пользования,
за исключением федеральных автомобильных дорог,
на территории Кабардино-Балкарской Республики
Методика
расчета платы за провоз с владельцев или пользователей автомобильного
транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по
автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных
автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики
Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х s, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
s - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х s х n, где:
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
s - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км);
s = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равный 300 км;
n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на автомобильных дорогах общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
Таблица N 1.1
Предельные значения
полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств,
относящихся к категории 1)
Виды автотранспортных средств | Полная масса автотранспортного средства (тонны) |
Расстояние между крайними осями автотранспортного средства группы "А" не менее (в метрах) |
|
Группа "А" |
Группа "Б" |
||
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы |
|||
Двухосные | 18 | 12 | 3,0 |
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 |
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) |
|||
Трехосные | 28 | 18 | 8,0 |
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Прицепные автопоезда | |||
Трехосные | 28 | 18 | 10,0 |
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы |
|||
Двухзвенные | 28 | - | 10,0 |
Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
Таблица N 1.2
При движений по мостовым сооружениям полная масса автотранспортного
средства не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице
(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (тонн) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 |
свыше 12,2 | 38 |
Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значениями параметров определяются методом линейной интерполяции#.
Таблица N 1.3
Предельные значения
осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Расстояние между осями (в метрах) |
Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
Автотранспортные средства группы "А" |
Автотранспортные средства группы "Б" |
|
Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 "*" | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 4,5 |
"*" для контейнеровозов - 9,0 |
Примечания.
1. Допускается увеличение осевой массы:
- при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн;
- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн.
2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.
Таблица N 1.4
Предельные значения
осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Расстояние между крайними осями тележек автотранспортных средств (в метрах) |
Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
Автотранспортные средства группы "А" |
Автотранспортные средства группы "Б" |
|
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5 |
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
Примечание. Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.
Справочно: параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2, указаны в приложении N 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам.
Примеры
расчета платы за провоз с владельцев или пользователей автомобильного
транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по
автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных
автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики
Пример 1. Необходимо осуществить разовую перевозку груза на расстояние 200 км перегруженным автопоездом группы А в составе тягача КрАЗ-258Б1 и полуприцепа ЧМЗАП-5524П при полной массе автопоезда 52 т. Нагрузка на каждую ось тележки тягача составляет 10 тс при базе тележки - 1,4 м, нагрузка на каждую ось тележки полуприцепа составляет 12,0 тс при базе тележки 1,56 м.
Плата за разовый провоз тяжеловесного груза рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х s, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
s - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок платы за провоз тяжеловесных грузов на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации (100 руб.).
Расстояние между крайними осями автопоезда равно 11,30 м, поэтому в соответствии с таблицей N 1.2 с учетом интерполяции допустимая полная масса автопоезда составляет 36,2 т.
38 - 36
36 + ---------------- х (11,30 - 11,20) = 36,2 т
12,2 - 11,2
Тогда превышение полной массы составляет 52 - 36,2 = 15,8 т. В соответствии со ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы за 100 км пробега автопоезда, перевозящего названный груз, за превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной оплаты труда равной 100 руб. составит с учетом интерполяции:
4,0 - 2,9
Рпм = (2,9 + ----------------- х (15,8 - 15,0)) х 100 = 307,6 руб.
20 - 15
В соответствии с таблицей N 1.3 при заданных базах тележек тягача и полуприцепа допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т.
Превышение фактических осевых масс двухосной тележки тягача над допустимой составляет 25% ((10 - 8) / 8 х 100 = 25%), а для полуприцепа - 50% ((12 - 8) / 8 х 100 = 50%).
В соответствии со ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы на 100 км пробега за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства допустимых значений равен:
12,2 - 5,98
Рпом. тяг. = (5,98 + ----------------- х (25 - 20)) х 100 = 909 руб.
30 - 20
а за каждую ось полуприцепа:
Рпом. пп. = 21,1 х 100 = 2110 руб.
Тогда плата за однократный провоз тяжеловесного груза данным автопоездом на расстояние 200 км составит:
Пр = (Рпм + 2(Рпом. тяг. + Рпом. пп)) х s = (307,6 + 2 х (909 +
2110) х 2 = 12691,2 руб.
Пример 2. Необходимо рассчитать размер платы за массовую перевозку грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики в течение 5 рабочих дней автопоездом группы А в составе седельного тягача МАЗ-64221 и полуприцепа МАЗ-9397 при полной массе автопоезда 42,0 т, нагрузках на двухосные тележки тягача и полуприцепа по 18 тс и межосевых расстояниях (базах) тележек соответственно 1,40 и 1,54 м.
Плата за многократные провозы тяжеловесного груза может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпомi)] х s х n, где
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2;
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4;
s - протяженность маршрута автотранспортного средства (в сотнях км), s = 3 (среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равный 300 км) - при условии, что размеры ставок для расчета приняты по графе "за каждые 100 км пути"; s = 1 - при условии, что если размеры ставок приняты по графе "за каждый день работы";
n - срок (в днях), на который выдается пропуск.
Расстояние между крайними осями автопоезда равно 11,64 м, поэтому в соответствии с таблицей N 1.2 с учетом интерполяции допустимая полная масса автопоезда составляет 36,88 т.:
38 - 36
36 + ---------------- х (11,64 - 11,20) = 36,88 т
12,2 - 11,2
Тогда превышение полной массы составляет 42 - 36,88 = 5,12 т.
В соответствии с ставками платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики размер платы за один день работы автопоезда, перевозящего указанный груз, за превышение допустимой массы при утвержденном уровне минимальной оплаты труда 100 руб. составит с учетом интерполяции:
4,5 - 3,3
Рпм = (3,3 + ------------- х (5,12 - 5)) х 100 = 337,2 руб.
7 - 5
Осевые нагрузки двухосных тележек тягача и полуприцепа составляют 9,0 тс. В соответствии с таблицей 1,3 при заданных базах тележек тягача (1,4 м) и полуприцепа (1,54 м) допустимая осевая масса каждой оси составляет 8,0 т. т.е. превышение фактических осевых нагрузок над допустимой составляет 12,5% ((9 - 8) / 8 х 100 = 12,5%).
В соответствии с# ставками платы за провоз тяжеловесных грузов размер платы за превышение каждой осевой массой предельно допустимых значений за одни сутки работы автопоезда при утвержденном уровне минимальной оплаты труда 100 руб. составит с учетом интерполяции:
17,94 - 12,6
Рпом = (12,6 + ------------------ х (12,5 - 10)) х 100 = 1393,5 руб.
20 - 10
На все четыре оси тягача и полуприцепа размер платы составит:
1393,5 x 4 = 5574 руб.
Тогда плата за проезд данного автопоезда в течение 5 дней составит:
Пп = (Рпм + Рпом) х n = (337,2 + 5574) х 5 = 29556 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2007 г. N 63-ПП "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Кабардино-Балкарская Правда" от 6 апреля 2007 г. N 103-106 ( 21978-21981 )
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 ноября 2015 г. N 273-ПП настоящее постановление признано утратившим силу