Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 28 февраля 2008 г. N 41-ПП
"О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики
"О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год"
30 июня 2008 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 марта 2009 г. N 56-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) на 2008 год. Осуществлять исполнение республиканского бюджета в соответствии со статьей 17 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год" (далее - Закон), бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий и сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на 2008 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики:
ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, соответственно прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;
в сроки, установленные Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, аналитические материалы по исполнению бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части доходов республиканского бюджета.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета, иным администраторам доходов республиканского бюджета в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов республиканского бюджета за их территориальными органами и учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в республиканский бюджет.
Установить, что Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в случае изменения функций исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов республиканского бюджета.
4. Установить, что проведение операций по финансированию получателей средств республиканского бюджета (далее - бюджетополучатели) осуществляется по "безостаточному" методу с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, и приема платежных документов по экономическому содержанию выплат - в следующей очередности:
в первую очередь: оплата труда, компенсационные выплаты, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения, пособия по социальной помощи населению, стипендии;
во вторую очередь: оплата за услуги связи, медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, коммунальные услуги, безвозмездные перечисления бюджетам, обслуживание и погашение внутреннего долга;
в третью очередь: арендная плата за пользование имуществом, оплата за работы, услуги по содержанию имущества, транспортные услуги, прочие работы и услуги, безвозмездные перечисления организациям, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов и основных средств.
5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Кабардино-Балкарской Республики в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
6. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
7. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и республиканские учреждения при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (выполнении работ, оказании услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2008 году, исходят из предельных лимитов бюджетных обязательств на 2008 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета обязательств представляются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и республиканскими учреждениями в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Установить, что в 2008 году исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и республиканские учреждения осуществляют расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда.
Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
Рекомендовать органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и республиканским учреждениям в 2-недельный срок после вступления в силу настоящего постановления в установленном порядке включить в коллективные договоры или трудовые договоры (контракты) условия, предусматривающие возможность выплаты заработной платы путем перечисления на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
Рекомендовать муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики руководствоваться нормами, указанными в настоящем пункте при исполнении бюджетов муниципальных образований.
8. Установить, что исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и республиканские учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих закупке централизованным способом, обязаны руководствоваться Положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа по централизованному размещению заказов с государственными заказчиками, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 августа 2006 года N 207-ПП "О централизованном размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики".
9. Установить, что Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 17 Закона и на основании представленных в 2007 году главными распорядителями средств республиканского бюджета сводных реестров для расчета налога на имущество организаций и земельного налога на 2007 год и информации Федеральной налоговой службы о суммах фактически начисленных и уплаченных налогов за I квартал 2007 года по включенным в реестры бюджетным учреждениям до 1 марта 2008 года:
рассчитывает объем ассигнований, необходимых главным распорядителям средств республиканского бюджета и республиканским учреждениям, находящимся в их ведении, а также организациям, участвующим в мобилизационной подготовке экономики, для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в 2008 году;
в установленном порядке уточняет в отношении главных распорядителей средств республиканского бюджета сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2008 год исходя из расчетной годовой потребности в соответствующих средствах.
10. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и республиканским учреждениям в случае привлечения к выполнению работ (оказанию услуг) организаций, не состоящих на налоговом учете в территориальных налоговых органах Кабардино-Балкарской Республики, в семидневный срок направлять заключенные с ними договоры в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике с указанием всех реквизитов предприятия, а также информации о взаиморасчетах с данными контрагентами.
Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике проверять необходимость постановки на налоговый учет указанных организаций по месту нахождения обособленных подразделений.
11. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
12. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики доходы республиканских учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитывать в смете доходов и расходов республиканских учреждений и отражать в доходах республиканского бюджета как доходы от оказания платных услуг.
Республиканским учреждениям представлять утвержденные в установленном главными распорядителями средств республиканского бюджета порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий территориальный орган Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
13. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики после вступления в силу настоящего постановления представить в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике решения о бюджетах муниципальных образований на 2008 год, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
14. Установить, что средства, централизованные в республиканском бюджете на оказание материальной поддержки малоимущим гражданам, используются по распорядительным документам Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и выплачиваются Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
15. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнить документы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятые и не исполненные в 2007 году, за счет средств республиканского бюджета на 2008 год согласно приложению.
16. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) осуществлять:
расходование субсидий и субвенций из федерального бюджета, поступающих на реализацию приоритетных национальных проектов, согласно правилам предоставления и порядку их использования, утвержденным нормативными актами Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
финансирование мероприятий в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства и агропромышленного комплекса за счет федерального бюджета и республиканского бюджета по реестрам, представленным главным распорядителем средств республиканского бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
финансирование мероприятий, связанных с государственной поддержкой телерадиовещания (за исключением государственного учреждения "Вещательный телевизионный канал "Кабардино-Балкария"), по договорам, заключенным на конкурсной основе, и в соответствии с принятыми Министерством культуры и информационных коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики актами фактически выполненных работ;
расходование межбюджетных трансфертов, выделенных на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета, бюджетов муниципальных образований и социальных выплат, в соответствии с Правилами предоставления в 2008-2010 годах межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и социальных выплат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 858;
расходование межбюджетных трансфертов, выделенных на выплату в соответствии с федеральным законодательством денежного довольствия, заработной платы и социальных выплат сотрудникам и работникам Государственной противопожарной службы Кабардино-Балкарской Республики и их территориальных подразделений, содержащихся за счет средств республиканского бюджета, за исключением подразделений, созданных в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О пожарной безопасности", в соответствии с Правилами предоставления в 2008 году межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату в соответствии с федеральным законодательством денежного довольствия, заработной платы и социальных выплат сотрудникам и работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за исключением подразделений, созданных в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О пожарной безопасности", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2007 года N 817.
Главным распорядителям средств республиканского бюджета обеспечить контроль за целевым использованием предоставленных субсидий и субвенций.
17. Кабардино-Балкарскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (А.А. Каноков) ежемесячно не позднее 10 числа представлять отчет о постатейном использовании средств, выделяемых из республиканского бюджета на страхование неработающего населения в рамках реализации Комплекса государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Кабардино-Балкарской Республике на 2008 год.
18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.
Председатель Правительства |
А. Ярин |
Утвержден постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 28 февраля 2008 г. N 41-ПП
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств
30 июня 2008 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет перечень и формы документов, представляемых в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минфин) на санкционирование оплаты денежных обязательств, принятых получателями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - бюджет) и подлежащих исполнению за счет средств бюджета, определяет последовательность действий получателей средств бюджета (далее - получатель средств) и специалистов Минфина при санкционировании оплаты денежных обязательств.
2. Получатель средств принимает денежные обязательства в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с учетом принятых и не исполненных на начало года обязательств.
Получатель средств принимает денежные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Оплата денежных обязательств за счет средств бюджета осуществляется после санкционирования и регистрации документов, подтверждающих денежные обязательства, отделом предварительного контроля Минфина (для получателей средств, расположенных в г. Нальчике) и отделами исполнения бюджета Минфина по месту их расположения.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя обязательств.
4. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в Минфин государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет, счет-фактура, акт приемки-передачи и др.), выполненные работы, оказанные услуги (счет, акт выполненных работ и др.), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные действующим законодательством и настоящим Порядком документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
Минфин осуществляет процедуры выверки и санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем средств документов, в соответствии с настоящим Порядком.
5. Документы на санкционирование оплаты денежных обязательств представляются получателями средств в течение семи дней после принятия их к исполнению (подписания государственных контрактов (договоров), принятия счетов-фактур по поступившим товарам (выполненным работам, услугам), счетов на авансовый платеж, поступления исполнительных листов, подписания актов приема-передачи, актов выполненных работ и т.д.).
6. Принятие (акцепт) и представление получателями средств в Минфин денежных обязательств после 25 декабря текущего финансового года не допускается. Санкционирование оплаты денежных обязательств завершается Минфином 28 декабря текущего финансового года.
7. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.
II. Перечень документов, представляемых в Министерство финансов
Кабардино-Балкарской Республики получателями средств на санкционирование
оплаты денежных обязательств
8. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы представляются:
расчет среднемесячного фонда оплаты труда по выплатам в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими систему оплаты труда работников получателя средств, и источников финансирования, утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным распорядителем средств бюджета (далее - главный распорядитель средств) или распорядителем средств бюджета (далее - распорядитель средств). Расчет среднемесячного фонда оплаты труда должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период;
правовой акт о выплатах поощрительного характера;
справка в произвольной форме о сроках выплаты заработной паты и авансовых платежей по оплате труда (согласовывается с Минфином).
9. По оплате труда работников получателя средств представляются:
справка о начисленной заработной плате (согласно приложению 1);
реестр выплат (согласно приложению 2);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (согласно приложению 3) при необходимости.
При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
10. По расходам на служебные командировки представляются:
приказ руководителя получателя средств о командировании работников;
справка-расчет по служебным командировкам (разъездам) (согласно приложению 4);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (согласно приложению 3) при необходимости.
11. По стипендиям учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования представляются:
реестр выплат (согласно приложению 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (согласно приложению 3) при необходимости.
При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования представляются:
приказ руководителя получателя средств;
реестр выплат (согласно приложению 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (согласно приложению 3) при необходимости.
При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда представляются:
приказ руководителя получателя средств;
документы в соответствии с экономическим содержанием расходов.
12. При выплатах физическим лицам, не перечисленным в пунктах 9, 10, 11 настоящего Порядка, представляются:
правовой акт или приказ руководителя получателя средств о выплатах;
реестр выплат (согласно приложению 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях;
доверенность на получение наличных денежных средств (согласно приложению 3) при необходимости.
13. Для получения депонированных сумм представляются:
реестр депонированных сумм (согласно приложению 5);
доверенность на получение наличных денежных средств (согласно приложению 3) при необходимости.
14. При оплате товаров, работ и услуг представляются:
государственный контракт (договор);
расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (согласно приложению 6);
счет (для поставщиков, не являющихся плательщиками НДС);
счет-фактура;
платежное поручение;
уведомление об изменении реквизитов поставщика (в случае изменения реквизитов);
документы, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
документы, состав которых держания расходов, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
При предварительной оплате (авансовый платеж) вместо счетов-фактур и актов приема-передачи (актов выполненных работ) представляется счет.
Авансовые платежи (предоплата) проводятся в размере, устанавливаемом настоящим постановлением, и при условии, что авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором).
15. При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов) путем проведения торгов представляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона.
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок, представляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
При оплате договоров поставки, заключенных в соответствии с государственным контрактом и законодательством Российской Федерации, представляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе либо протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика, в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) дополнительно представляются:
решение государственного заказчика, оформленное нормативным правовым актом или распорядительным документом, о размещении заказа у единственного поставщика в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктами 3-6, 18-22 части 2 статьи 55 Федерального закона с обоснованием выбора способа размещения заказа;
документ об уведомлении уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в случаях, предусмотренных подпунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, представляется государственный контракт либо иной гражданско-правовой договор только по одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Указанные в настоящем пункте документы составляются в соответствии с требованиями Федерального закона.
16. При оплате государственных контрактов (договоров) дополнительно представляются документы, приведенные в настоящем пункте, состав которых зависит от экономического содержания расходов:
16.1. при оплате государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров представляется акт сдачи-приемки, подтверждающий получение товара.
16.2. при оплате государственных контрактов (договоров) на оказание услуг связи государственный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата международных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении международных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель средств представляет копию указанного нормативного правового акта, заверенную в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Порядка, и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка;
16.3. при оплате государственных контрактов (договоров) на оказание транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, получатель средств представляет:
акт выполненных работ;
копию свидетельства о регистрации в налоговом органе (в случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица);
16.4. при оплате государственных контрактов (договоров) на оказание коммунальных услуг получатель средств представляет расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;
16.5. при оплате государственных контрактов (договоров) на текущий ремонт имущества (оплате работ или этапов работ) получатель средств представляет:
смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, если не представлялись ранее;
документ, удостоверяющий факт оказания услуг (акт о приемке выполненных работ КС-2, заказ-наряд, квитанция и др.);
документы, подтверждающие приобретение материалов, указанных в акте выполненных работ;
копию свидетельства о регистрации в налоговом органе предпринимателя без образования юридического лица (в случае проведения работ по текущему ремонту имущества физическим лицом);
16.6. при оплате государственных контрактов (договоров) на капитальный ремонт, строительство зданий и сооружений в начале года главным распорядителем (распорядителем) средств представляются:
смета на проведение работ (если не представлялась ранее);
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
акт о приемке выполненных работ КС-2;
документы, подтверждающие приобретение материалов, указанных в акте выполненных работ.
Акт о приемке выполненных работ КС-2 должен быть согласован с главным распорядителем (распорядителем) средств.
Смета на проведение капитального ремонта должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель) средств и получатель средств;
16.7. при оплате государственных контрактов (договоров) на проведение научно-исследовательских работ представляются:
смета расходов на выполнение работ;
календарный план-график работ;
акт приемки проектной документации, выполненных работ с указанием стоимости выполненных работ;
16.8. при оплате государственных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в подпунктах 16.1-16.7 настоящего Порядка, представляются:
акт приемки выполненных работ, оказанных услуг с указанием стоимости;
копии свидетельства о регистрации в налоговом органе предпринимателя без образования юридического лица (в случае оказания услуг физическим лицом).
17. При погашении кредиторской задолженности за полученные товары, выполненные работы, оказанные услуги в период, предшествующий текущему финансовому году, представляются:
акт сверки расчетов на 1 января 2008 года (согласно приложению 8) с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанный руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленный оттисками печатей:
справка, подтверждающая отражение в бухгалтерском учете погашаемой кредиторской задолженности.
Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.
Акт сверки представляется в развернутом виде по контрактам (договорам и т.д.) платежей и первичных документов. Все отраженные в нем документы необходимо прилагать. Если учреждение переведено на бюджетное финансирование в текущем году, то акт сверки составляется на дату перевода.
18. Для оплаты расходов на самостоятельное проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, совещаний, семинаров, конференций, а также мероприятий, связанных с организацией практики учащихся и студентов, представляются:
приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
смета на проведение мероприятия;
документы в соответствии с экономическим содержанием проводимых в рамках указанных мероприятий расходов в соответствии с пунктами 13-16.8 настоящего Порядка.
19. При централизованном приобретении путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых для отдельных категорий граждан органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляются списки получателей путевок и сопровождающих их лиц с указанием наименований категорий льготников, смены (при оздоровлении детей), дат рождения и места жительства получателей путевок, подписанные руководителем получателя средств.
При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции главного распорядителя в области здравоохранения, представляется приказ руководителя органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющего функции главного распорядителя в области здравоохранения, с указанием места жительства и паспортных данных больного.
20. Для оплаты взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, представляется приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях.
Для оплаты взносов за членство в некоммерческой организации представляются:
учредительные документы организации;
документы, подтверждающие членство получателя средств в организации.
21. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат за выполненные работы и оказанные услуги, получатель средств представляет документы, подтверждающие расходы, произведенные организацией (физическим лицом), которой их компенсируют.
22. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством представляются:
22.1. при покупке жилых помещений:
государственный контракт купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение;
22.2. при инвестировании строительства жилых помещений:
государственный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или договор об уступке права требования;
разрешение на строительство жилья;
документ, подтверждающий право пользования или владения земельным участком под строительство;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
платежное поручение.
23. При компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий граждан, проводимых исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции главного распорядителя в области здравоохранения, представляются:
акт приемки выполненных работ;
реестр счетов-фактур с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства получателей услуг.
24. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается нормативными правовыми актами органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными документами.
III. Прием Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики
документов на санкционирование оплаты денежных обязательств
25. При представлении в Минфин документов на санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, от лица получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности (согласно приложению 7), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель средств направляет в Минфин письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.
26. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
27. Документы на санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, принимаются Минфином по описи (согласно приложению 9), составленной получателем средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется в Минфин получателем средств в двух экземплярах. После отметки уполномоченного работника Минфина о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю средств.
28. Для санкционирования оплаты денежных обязательств при осуществлении расходов получатель средств представляет в Минфин подлинники либо копии документов, в соответствии с настоящим Порядком.
29. Копии представляемых документов заверяются надписью "копия верна", подписью руководителя получателя средств и оттиском печати.
Документы (и их копии) содержащие более одного листа, должны быть прошнурованы, пронумерованы и также заверяются с указанием количества листов либо заверяется каждая страница документа.
Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, который представляется в Минфин.
30. Ранее представленные в Минфин копии документов, заверенные в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.
31. Минфин по основаниям, установленным действующим законодательством, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств (согласно приложению 10) в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от санкционирования оплаты денежных обязательств передается получателю средств.
Если Минфин в течение пяти рабочих дней со дня получения документов не доводит отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств в письменной форме (согласно приложению 10), оплата денежных обязательств считается санкционированной.
32. Утратил силу.
См. текст пункта 32
Приложение 1
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств
Справка о начисленной заработной плате
_________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________
(N лицевого счета)
п/п N _____________________
за ________________ 200_ года
(месяц)
Подстатья экономич. классификации |
N стр. |
Вход, сальдо расчетов: дебетовое (-), кредитовое (+) |
Начислено за месяц |
Перечислено (оплачено) в течение месяца |
К перечислению (получению) в окончательном расчете |
|
Ст. 211 | Ст. 211 ___ + ст. 212 ___, всего начислено (стр. 02 + стр. 15) |
01 | ||||
Начислено по ст. 211___, всего | 02 | |||||
из них: налог на доходы физ. лиц (___%) |
03 | |||||
профсоюз ( ___ %) | 04 | |||||
исполн. лист | 05 | |||||
прочие удержания | 06 | |||||
07 | ||||||
К выдаче по ст. 211 ___, всего | 08 | |||||
в том числе: зарплата | 09 | |||||
отпускные | 10 | |||||
премия | 11 | |||||
мат. помощь | 12 | |||||
больн. лист (2 дня) | 13 | |||||
14 | ||||||
из них: наличные | 15 | |||||
на лиц. счета в банках | 16 | |||||
Ст. 212 | Начислено по ст. 212 ___, всего | 17 | ||||
из них: налог на доходы физ. лиц (13 %) |
18 | |||||
профсоюз (___%) | 19 | |||||
исполн. лист | 20 | |||||
21 | ||||||
К выдаче по ст. 212 ___, всего | 22 | |||||
из них: наличные | 23 | |||||
на лиц. счета в банках | 24 | |||||
Ст. 213 | Начислено по ст. 213___, всего | 25 | ||||
в т.ч. ЕСН, всего | 26 | |||||
в т.ч. Пенсионный фонд (страховая часть) |
27 | |||||
Пенсионный фонд (накопит. часть) | 28 | |||||
Пенсионный фонд (___%) | 29 | |||||
Фонд соцстрахования ( ___ %) | 30 | |||||
Территориальный ФОМС (___%) | 31 | |||||
Федеральный ФОМС (___%) | 32 | |||||
Страх. от несчастных случаев (___%) | 33 | |||||
Начислено выплат по ст. 213 ___, всего |
34 | |||||
из них: налог на доходы физ. лиц (___%) |
35 | |||||
36 | ||||||
К выдаче по ст. 213 ___, всего | 37 | |||||
в том числе: больничные листы | 38 | |||||
пособия | 39 | |||||
40 | ||||||
из них: наличные | 41 | |||||
на лиц. счета в банках | 42 |
Руководитель __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств
Реестр (ведомость, список) выплат
Физическим лицам на_________________ Тип выплат________________________
Всего листов ________ Лист N _______ Количество получателей____________
Дата________________________________ Общая сумма_______________________
Наименование учреждения_____________ Номер лицевого счета учреждения___
Номер счета бюджета_________________ Код по ЭКР________________________
Наименование кредитного учреждения__ Номер, дата расчетного документа__
____________________________________ __________________________________
N п/п |
Ф.И.О. получателей | Номер счета | Начисленная сумма, руб. |
Итого |
Руководитель __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств
Доверенность N
на получение денежных средств на карточный счет
от "____" __________ 200__г.
/---------------------\
| Коды |
|---------------------|
Форма по КФД | 0510033 |
|---------------------|
Дата | |
|---------------------|
Наименование клиента _______________ по ОКПО | |
|---------------------|
Номер лицевого | |
счета | |
|---------------------|
Министерство Финансов КБР по КОФК | |
|---------------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\---------------------/
Доверяем работнику:_____________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
/-----------------------------------------\
ИНН работника | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\ /-----\
N счета работника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - | | |
\--------------------------------------------------------------/ \-----/
/-----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\ /--\
МК карты работника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/ \--/
Документ, удостоверяющий личность: _________________________, N _________
(наименование документа)
Выдан____________________________________________________________________
" ___ " ______________ 200_ г.
/-----------\ /-----------\
согласно платежному поручению номер | | дата | |
\-----------/ \-----------/
получить денежные средства в сумме_______________________________________
(сумму прописью)
__________________________________________________ рублей ________ копеек
и внести их в полной сумме в кассу клиента.
Подпись доверенного лица___________________________________ удостоверяем.
Руководитель организации ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Направление использования внесенных в кассу наличных денежных
денежных# средств
/-------------------------------------------------------------------------\
| N |Коды бюджетной классификации Российской Федерации "*"| Сумма |
|п/п| | |
|---+-----------------------------------------------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 |
\---------------------------------------------------------+---------------|
| |
|---------------|
Итого | |
\---------------/
Сумма прописью __________________________________________________________
Специальное указание "**"________________________________________________
(за счет бюджетных или внебюджетных средств)
Исполнитель _______________ _________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" ___ " ___________ 200 _ г.
"*" Уполномоченными подразделениями не заполняется.
"**" Заполняется только уполномоченными подразделениями.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств
Справка-расчет
по служебным командировкам
от " ___ " _________ 200__г. N______________
к приказу от " " _________ 200 __ г. N ___________
__________________________________________________________
(наименование получателя средств бюджета)
__________________________________________________________
(N лицевого счета)
__________________________________________________________
(N, дата расчетного документа)
N п/п |
Ф.И.О. получателей |
Наименование расходов |
Расчет командировочных расходов | Код ЭКР |
||
Норма расходов "*" | Количество дней | Сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
Реестр
депонированных сумм для получения " ___" ______________________
________________________________________________________
(наименование получателя средств бюджета)
________________________________________________________
(N лицевого счета)
п/п N ________________________
N п/п |
Сумма | Коды бюджетной классификации | ||||
подраздел ФКР | ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | ||
Итого |
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств
Расшифровка
к государственному контракту (договору) на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг
__________________________________________________________
(наименование получателя средств бюджета)
Государственный контракт (договор)
от "___" _______________________ N __________________
Общая сумма по государственному контракту (договору)
В том числе в текущем году ___________________________________
В том числе по бюджетным обязательствам:
N п/п |
Код бюджетной классификации | Сумма | ||||
глава | подраздел | целевая статья | вид расхода | экономическая статья | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств
Доверенность "1"
Дата выдачи "___ " _____________ 200__ г.
Доверенность выдана ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность)
Паспорт: серия ________________________________ N __________
Кем выдан_____________________________________________________________
Дата выдачи "____" _____________________ 19___ г.
на представление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики расчетных документов и документов, подтверждающих
правомерность расхода, на получение выписок с прилагаемыми платежными
документами по лицевым счетам, открытым в Министерстве финансов
Кабардино-Балкарской Республики, получать наличные денежные средства в
обслуживаемом банке.
Доверенность действительна по "___" __________ 200__ г.
Подпись лица, получившего доверенность________________________________
Руководитель ___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Главный бухгалтер _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"1" Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой счет в финансовом органе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
Акт сверки расчетов по состоянию на 01.01.2008
_____________________________________________________________
(наименование получателя средств бюджета, ИНН)
Сведения о кредиторе:
Организация_________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщиц
Вид деятельности____________________________________________________
Организационно-правовая форма собственности.
Учредитель (ведомственная подчиненность) ___________________________
Адрес ______________________________ телефон _____________
Первичный документ по принятым обязательствам (счет-фактура, акт приема-передачи и др.) |
Оплата по первичному документу |
Неподтвержденная задолженность |
|||||
сумма | наименование | номер | дата | сумма | дата | сумма | основание |
1. По Договору (контракту) от N | |||||||
2. По Договору (контракту) от N | |||||||
Всего | |||||||
Сумма выставленная к оплате | Оплаченная сумма | Неподтвержденная сумма | |||||
Задолженность (переплата) без неподтвержденной суммы: руб. коп |
Прописью_
Коды основания неподтвержденной задолженности:
1 - истечение срока исковой давности
2 - предъявление к оплате суммы сверх договорной, указанной в
Договоре (контракте)
3 - иное указать.
Руководитель получателя средств бюджета Руководитель организации кредитора
_______________________________________ __________________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер организации кредитора
_______________________________________ __________________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств
Опись
документов, представленных в Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики на санкционирование оплаты денежных обязательств
______________________________________________________________________
(наименование получателя средств бюджета)
____________________________________________________________________
(N лицевого счета)
N п/п |
Наименование документа | Дата, номер документа | Количество экземпляров |
Документы сдал:
____________________________________ ___________ _______________________
(должность уполномоченного работника (подпись) (расшифровка подписи)
получателя средств бюджета)
Документы принял: "___ " ______________ 200__ г.
(дата)
____________________________________ ___________ _______________________
(должность работника Министерства (подпись) (расшифровка подписи)
финансов Кабардино-Балкарской
Республики)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств
Министерство Финансов Кабардино-Балкарской Республики
Отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств
"___" _____________ 200__ г. г. Нальчик
______________________________________________
(наименование получателя средств бюджета)
Документы на санкционирование оплаты денежных обязательств, по
которым произведен отказ:
Наименование документа | Номер | Дата | Сумма | Причина отказа |
Сотрудник Министерства финансов КБР,
осуществивший проверку документов _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения Министерства финансов КБР _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 февраля 2008 г. N 41-ПП "О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год"
Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 7 марта 2008 г. N 9-10
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 марта 2009 г. N 56-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 июня 2008 г. N 147-ПП