Заслушав информацию министра финансов Кабардино-Балкарской Республики А.А. Бишенова об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2008 года, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить отчет об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2008 года и направить в Парламент Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение.
См. также постановление Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 2 октября 2008 г. N 1503-П-П "Об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2008 года"
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А.Ярин |
Отчет об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики
за 1 полугодие 2008 года
Доходы
Состояние платежей и расчетов в организациях за 2007 год и январь-июнь текущего года характеризуется следующим образом:
млн. рублей
|
Суммарная задолженность |
Кредиторская задолженность |
Дебиторская задолженность |
||||||
Всего |
из нее |
Всего |
из нее |
Всего |
из нее |
||||
просроченная |
уд. вес (в %) |
просроченная |
уд. вес |
просроченная |
уд. вес (в %) |
||||
За 2007 год |
24 095 |
4917 |
20,4 |
14 624 |
4 284 |
29,3 |
8 654 |
2 555 |
29,5 |
За январь-июнь 2008 год |
26 881 |
4 843 |
18,0 |
16218 |
3 403 |
21,0 |
13210 |
2216 |
16,8 |
Рост (сниж) задолженности в процентах |
111,6 |
98,5 |
|
110,9 |
79,4 |
|
152,6 |
86,7 |
|
сумма |
2 786 |
-75 |
|
1 594 |
-882 |
|
4 555 |
-339 |
|
По сравнению с началом года кредиторская задолженность во всех отраслях экономики возросла на 1594 млн. рублей и на 1.07.2008 года составила 16218 млн. рублей. При этом, обеспечено снижение просроченной задолженности на 882 млн. рублей.
Дебиторская задолженность за 6 месяцев 2008 года по сравнению с началом года возросла на 4555 млн. рублей и составила 13210 млн. рублей, при этом, просроченная задолженность снижена на 339 млн. рублей и составила 2216 млн. рублей.
Следует отметить, что во 2 квартале 2008 года удалось сократить задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему в целом. Согласно отчету Управления ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике формы N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам, сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" общая суммарная задолженность налогоплательщиков перед бюджетами всех уровней по сравнению с началом года снизилась на 5,3 процентных пункта и на 1 июля 2008 года составила 4470 млн. рублей.
Динамика задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации за 2007 год и 1 полугодие 2008 года приводится в таблице:
млн. рублей
Показатели |
Всего |
в том числе по: |
Региональные и местные налоги (гр.12 = гр.З -гр.4 + гр.7 + гр.9 + гр.10 + гр.11 |
||||||||||
федеральным налогам и сборам |
региональным налогам и сборам |
местным налогам и сборам |
налогам со специальным налоговым режимом |
||||||||||
Всего |
из них |
||||||||||||
налог на прибыль |
налог на добавленную стоимость |
платежи за пользов-е природными ресурсами |
в т/ч |
остальные федеральные налоги и сборы |
в т/ч |
||||||||
Всего |
в т/ч федеральный бюджет |
налог на добычу полезных ископаемых |
акцизы |
||||||||||
Задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям по состоянию на 1.01.2008 года |
4719 |
3814 |
289 |
143 |
2175 |
84 |
3 |
1 266 |
837 |
554 |
264 |
87 |
1 055 |
Задолженность перед бюджетом |
2741 |
2 243 |
159 |
69 |
1374 |
48 |
2 |
662 |
516 |
332 |
117 |
49 |
591 |
Задолженность по пеням и налоговым санкциям |
1978 |
1 571 |
130 |
74 |
801 |
35 |
1 |
604 |
321 |
222 |
147 |
38 |
464 |
Задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям н а 1.07. 2008 года |
4 470 |
3 797 |
263 |
132 |
1 968 |
90 |
3 |
1476 |
1 098 |
349 |
232 |
93 |
808 |
в том числе по: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налогам и сборам |
2 744 |
2 362 |
149 |
66 |
1 289 |
53 |
3 |
871 |
740 |
203 |
119 |
61 |
468 |
пеням и налоговым санкциям |
1 726 |
1 435 |
114 |
66 |
678 |
38 |
1 |
605 |
358 |
145 |
113 |
32 |
340 |
Рост (снижение) задолж-ти (%) |
94,7 |
99,5 |
90,9 |
92,0 |
90,5 |
107,9 |
113,4 |
116,6 |
131,2 |
62,9 |
87,8 |
106,8 |
76,6 |
по налогам и сборам |
100,1 |
105,3 |
93,2 |
95,2 |
93,9 |
108,6 |
110,1 |
131,6 |
143,6 |
60,9 |
101,7 |
124,4 |
79,1 |
по пеням и налоговым санкциям |
87,3 |
91,4 |
88,1 |
89,0 |
84,7 |
106,8 |
124,0 |
100,1 |
111,3 |
65,9 |
76,7 |
84,3 |
73,4 |
Сумма увеличения (уменьшения) |
-249 |
-17 |
-26 |
-11 |
-207 |
7 |
0 |
210 |
261 |
-206 |
-32 |
6 |
-246 |
по налогам и сборам |
2 |
118 |
-11 |
-3 |
-84 |
4 |
0 |
209 |
225 |
-130 |
2 |
12 |
-123 |
по пеням и налоговым санкциям |
-252 |
-136 |
-15 |
-8 |
-123 |
2 |
0 |
1 |
36 |
-76 |
-34 |
-6 |
-123 |
По сравнению с началом года суммарная задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в целом снизилась на 249 млн. рублей, в том числе задолженность по уплате налогов и сборов увеличилась на 2 млн. рублей и составила 2744 млн. рублей, а по уплате пеней и налоговых санкций снизилась на 252 млн. рублей и составила 1726 млн. рублей.
Снизилась также задолженность по региональным налогам и сборам на 37,1 процентных пункта или на 206 млн. рублей, в том числе по задолженности по налогам и сборам - 130 млн. рублей, пени и налоговым санкциям - 76 млн. рублей.
При этом остается высокой задолженность по акцизам, в отчетном периоде она возросла на 261 млн. рублей и составила 1098 млн. рублей.
Не удалось снизить задолженность и по налогам со специальным налоговым режимам (прирост 6,8% или 6 млн. рублей).
По данным отчета Управления ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике формы N 1-НМ "Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации" текущая собираемость по основным налогам и сборам в территориальный бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 1 июля 2008 года в целом составила 92,5% и возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,8 процентных пункта.
Сведения о начисленных к уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей и поступивших в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1.07.2007 г. и 1.07.2008 г. следующие:
млн. рублей
Показатель |
на 1.07.2007 год |
на 1.07.2008 год |
||||||||
Начислено к уплате |
Поступило |
в т/ч |
Откл. (гр. 2 - гр. 1) |
К - собир. (в %) |
Начислено к уплате |
Поступило |
в т/ч |
Откл (гр 7-гр.6) |
К- собир. (в%) |
|
КБР |
КБР |
|||||||||
Налог на прибыль организаций |
293 |
310 |
274 |
17 |
105,9 |
356 |
373 |
329 |
17 |
104,7 |
Акцизы по подакцизным товарам |
903 |
644 |
562 |
-259 |
71,3 |
1 166 |
1 061 |
873 |
-105 |
91,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
спирт |
205 |
197 |
99 |
-7 |
96,4 |
378 |
362 |
181 |
-16 |
95,8 |
водка |
484 |
272 |
272 |
-212 |
56,2 |
465 |
346 |
346 |
-119 |
74,4 |
Налоги на совокупный доход |
193 |
172 |
147 |
-20 |
89,4 |
260 |
245 |
208 |
-15 |
94,1 |
Налоги на имущество |
358 |
300 |
300 |
-58 |
83,8 |
383 |
325 |
325 |
-58 |
84,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
244 |
201 |
201 |
-44 |
82,2 |
288 |
262 |
262 |
-26 |
91,0 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
16 |
7 |
1 |
-8 |
48,3 |
16 |
11 |
2 |
-5 |
66,9 |
Поступления в счет погашения задолженности по перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам. |
34 |
34 |
6 |
0 |
100,0 |
25 |
26 |
2 |
1 |
104,8 |
Всего |
1 796 |
1 468 |
1 290 |
-329 |
81,7 |
2 206 |
2 040 |
1 739 |
-166 |
92,5 |
Консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 2008 года выполнен на 92,3% при плане 4083 млн. рублей фактически поступило 3767 млн. рублей, недопоступило 316 млн. рублей. Доходы республиканского бюджета исполнены на 93,2% при плане 2977 млн. рублей фактически поступило 2774 млн. рублей, недопоступило 203 млн. рублей.
Бюджеты муниципальных образований в целом выполнены на 89,8% при плане 1106 млн. рублей фактически поступило 993 млн. рублей, недопоступило 113 млн. рублей.
В структуре доходов республиканского бюджета удельный вес налоговых доходов составил 74,9% или 2079 млн. рублей. Из них за счет акцизов обеспечено более 33,3% (693 млн. рублей), налога на доходы физических лиц 30,7% (639 млн. рублей), налога на прибыль организаций - 15,8% (329 млн. рублей) и налогов на имущество -13,6% (282 млн. рублей).
При общем невыполнении доходной части республиканского бюджета (93,2%) план по налоговым доходам выполнен на 100,6% при плане 2066 млн. рублей фактически поступило 2079 млн. рублей, сверх плана поступило 13 млн. рублей. Не выполнены плановые показатели: по налогам на доходы физических лиц - 84,8% (при плане 754 млн. рублей фактически поступило 639 млн. рублей, недопоступило 115 млн. рублей), по налогам на имущество - 86,1% (при плане 328 млн. рублей фактически поступило 282 млн. рублей, недопоступило 46 млн. рублей), по снижению задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам - 24,9% (при плане 10 млн. рублей фактически поступило 2 млн. рублей, недопоступило 8 млн. рублей).
По сведениям Управления ФНС России по КБР возросла сумма начисленной к уплате прибыли по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 63 млн. рублей и составила 356 млн. рублей, что позволило обеспечить исполнение плановых показателей республиканского бюджета по налогу на прибыль организаций на 106,4%, при плане 310 млн. рублей фактически поступило 329 млн. рублей или на 55 млн. рублей больше аналогичного периода предыдущего года.
Последовательно проводимая политика по увеличению денежных доходов населения и снижению задолженности по выдаче средств на заработную плату позволила увеличить среднюю заработную плату (начисленной) и снизить суммарную задолженность по заработной плате.
По состоянию на 1.06.2008 года удалось снизить суммарную задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 0,8 млн. рублей, а задолженность из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней отсутствует. При этом в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 2008 года по налогам на доходы физических лиц поступило 1065 млн. рублей при плане 1229 млн. рублей или 86,7%, в республиканский бюджет - 639 млн. рублей, 754 млн. рублей и 84,8% соответственно.
Обеспечено перевыполнение плановых показателей по сбору акцизов по подакцизным товарам, за 1 полугодие 2008 года в республиканский бюджет поступило 693 млн. рублей, при плане 539 млн. рублей (128,5%). По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года поступления возросли в 1,61 раза или на 263 млн. рублей.
В структуре акцизов наибольший удельный вес 83,7 % занимают акцизы на алкогольную продукцию (580 млн. рублей), доходы от уплаты акцизов, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - 16,3 % (113 млн. рублей - поступления из Управления федерального казначейства по Смоленской области).
По данным УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (отчет формы 1-НМ) по сравнению с 1 полугодием 2007 годом начисленные к уплате суммы акцизов возросли на 1,29 раза (или на 263 млн. рублей) и составили - 1166 млн. рублей, фактически в доходы бюджета поступило 1061 млн. рублей, из них в республиканский бюджет - 873 млн. рублей, Уровень текущей собираемости составил 92,5%, что выше уровня аналогичного периода предыдущего года на 10,8 процентных пункта.
По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 18,2 процентных пункта возрос уровень собираемости акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов и составил 74,4%, из начисленных 465 млн. рублей фактически поступило 346 млн. рублей.
За 1 полугодие 2008 года в республиканский бюджет налогов на совокупный доход поступило 132 млн. рублей при плане 121 млн. рублей или 108,6%.
За отчетный период в республиканский бюджет поступило налогов на имущество в сумме 282 млн. рублей при плане 328 млн. рублей или 86,1%. В структуре данного налога наибольший удельный вес занимает налог на имущество организаций - 92,9% или 262 млн. рублей, плановые показатели по нему выполнены на 83,9%. По транспортному налогу, из предусмотренных планом 15 млн. рублей фактически поступило 20 млн. рублей (128,7%). При этом, уровень текущей собираемости составил 34,5% (из начисленных к уплате 57 млн. рублей поступило 20 млн. рублей).
В результате недостаточного контроля администратором дохода - Управлением ФНС по Кабардино-Балкарской Республике за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за пользование природными ресурсами, плановые показатели за 1 полугодие 2008 года выполнены на 38,2%, в республиканский бюджет при плане 4,4 млн. рублей поступило в сумме 1,7 млн. рублей.
Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме поступлений составил 25,1% или 695 млн. рублей. Неналоговые доходы в целом выполнены на 76,3% при плане 912 млн. рублей фактически поступило 695 млн. рублей, недопоступило - 216 млн. рублей. В основном недопоступили доходы от реализации имущества, находящегося в республиканской собственности.
Доходы республиканского бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности за 1 полугодие 2008 год выполнены на 163,1%, при плане 15 млн. рублей фактически поступило 25 млн. рублей.
За 1 полугодие 2008 года от продажи материальных и нематериальных активов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики недопоступило 370 млн. рублей, при плане 322 млн. рублей фактические поступления составили минус 48 млн. рублей.
В республиканский бюджет поступило 4 млн. рублей при плане 235 млн. рублей, недопоступило 351 млн. рублей. Отрицательное сальдо поступления связано с возвратом в январе т.г. 120 млн. рублей - ошибочно поступивших в конце 2007 года доходов от реализации иного имущества.
В бюджеты муниципальных образований поступило 68 млн. рублей при плане 87 млн. рублей или 78,1%.
Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в республиканский бюджет поступило 745 млн. рублей при плане 651 млн. рублей, сверх плана поступило 94 млн. рублей.
За отчетный период штрафов, санкции, возмещение ущерба поступило 18 млн. рублей при плане 13 млн. рублей, недопоступило 5 млн. рублей.
Сведения об исполнении бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 2007-2008 гг. следующие:
млн. рублей
Наименование районов и городов |
1 |
полугодие 2007 года |
1 |
полугодие 2008 года |
Темп |
роста (снижения) |
||||
|
План |
Факт |
% |
Откл |
План |
Факт |
% |
Откл |
% (гр.6: гр.2) |
Откл (гр.6-гр.2) |
Баксанский |
23 833 |
19475 |
81,7 |
-4 358 |
40 364 |
29 603 |
73,3 |
-10 761 |
152,0 |
10128 |
Зольский |
24 217 |
17 360 |
71,7 |
-6 857 |
32 506 |
25 615 |
78,8 |
-6 891 |
147,6 |
8 255 |
Лескенский |
8 752 |
8 295 |
94,8 |
-457 |
25 706 |
21711 |
84,5 |
-3 995 |
261,7 |
13416 |
Майский |
21654 |
23 317 |
107,7 |
1 663 |
32 889 |
35 937 |
109,3 |
3 049 |
154,1 |
12 620 |
Прохладненский |
19 044 |
20 853 |
109,5 |
1 809 |
34 778 |
34 194 |
98,3 |
-584 |
164,0 |
13 341 |
Терский |
31 806 |
31 994 |
100,6 |
188 |
41358 |
42 005 |
101,6 |
647 |
131,3 |
10011 |
Урванский |
29 193 |
28 882 |
98,9 |
-311 |
40 384 |
45 739 |
113,3 |
5 355 |
158,4 |
16 857 |
Чегемский |
24 681 |
25 072 |
101,6 |
391 |
35 138 |
33 136 |
94,3 |
-2 002 |
132,2 |
8 064 |
Черекский |
21 875 |
20 704 |
94,6 |
-1 171 |
22 868 |
28 290 |
123,7 |
5 422 |
136,6 |
7 586 |
Эльбрусский |
41 853 |
25 271 |
60,4 |
-16 582 |
47 935 |
65 779 |
137,2 |
17 844 |
260,3 |
40 508 |
г. Баксан |
40 925 |
44 909 |
109,7 |
3 984 |
76712 |
69 399 |
90,5 |
-7 313 |
154,5 |
24 490 |
г. Нальчик |
383311 |
391 199 |
102,1 |
7 888 |
531 229 |
472 349 |
88,9 |
-58 880 |
120,7 |
81 150 |
г. Прохладный |
82 998 |
84 604 |
101,9 |
1 606 |
144145 |
89 083 |
61,8 |
-55 062 |
105,3 |
4 479 |
Всего |
754142 |
741 935 |
98,4 |
-12 207 |
1 106012 |
992 840 |
89,8 |
-113172 |
133,8 |
250 905 |
По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, фактические поступления возросли в 1,3 раза или на 251 млн. рублей. При этом, из общего числа муниципальных образований (13), доходы городские округа Прохладный (61,8%), Нальчик (88,9%) муниципальные районы Баксанский (73,3%), Зольский (78,8%) и Лескенский (84,5).
Расходы республиканского бюджета при плане 8545,5 млн. рублей составили 7389,7 млн. рублей или 86,5% от запланированных, с темпом роста к соответствующему периоду прошлого года 144,8 %.
При исполнении бюджета приоритетно финансировались расходы, обеспечивающие выполнение социальных государственных обязательств. Кассовые расходы учреждений социальной сферы составили 2615,9 млн. рублей, их удельный вес в общих расходах республиканского бюджета - 35,4 %.
Общегосударственные вопросы.
Расходы республиканского бюджета на функционирование органов законодательной и исполнительной власти составили 78,3 млн. рублей при плановых назначениях 119,0 млн. рублей, или 65,8 %.
На денежное содержание и обеспечение деятельности аппарата Конституционного суда КБР и Службы обеспечения деятельности мировых судей КБР расходы составили 20,8 млн. рублей при утвержденных плановых назначениях в сумме 25,6 млн. рублей, что составило 81,1%.
Расходы республиканского бюджета на обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора составили 24,4 млн. рублей при плановых назначениях 29,9 млн. рублей, что составило 81,6 %.
На денежное содержание и обеспечение деятельности Избирательной комиссии КБР расходы составили 5,9 млн. рублей при плановых назначениях 8,7 млн. рублей, что составило 67,7%.
На осуществление других общегосударственных расходов средства составили 562,4 млн. рублей при плановых назначениях 611,5 млн. рублей или 91,9 %.
Обслуживание и погашение государственного долга. Расходы по обслуживанию государственного внутреннего долга республиканского бюджета за 1 полугодие 2008 года составили 43,7 млн. рублей, которые направлены на выплаты по обслуживанию привлеченных банковских кредитов - 22,1 млн. рублей и обслуживание бюджетных кредитов федерального бюджета (Договор о консолидации и реструктуризации, Мировое соглашение) - 0,4 млн. рублей.
Объем погашения государственного внутреннего долга КБР за 1 полугодие 2008 года составил 931,9 млн. рублей, в том числе:
- по банковским кредитам - 927,0 млн. рублей (или 100% основного долга на 1.01.2008 года);
- по бюджетным кредитам (Договор о консолидации и реструктуризации, Мировое соглашение) - 4,9 млн. рублей.
В результате государственный внутренний долг Кабардино-Балкарской Республики с учетом переходящей задолженности, произведенных за 1 полугодие 2008 года заимствований и погашений составил 470,3 млн. рублей и уменьшился по сравнению с началом года на 718,0 млн. рублей.
Структура государственного внутреннего долга республики на 1.07.2008 года следующая:
Вид долговых обязательств |
млн. рублей |
Объем основного долга по кредитам, полученным от кредитных организаций |
0,0 |
Объем обязательства по государственным гарантиям |
7,3 |
Объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным от федерального бюджета |
463,0 |
Итого |
470,3 |
Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" составили 509,5 млн. рублей или 89,1 % от запланированных.
Расходы республиканского бюджета на обеспечение деятельности органов внутренних дел составили 356,2 млн. рублей при плановых назначениях 393,2 млн. рублей, что составило 90,6 %.
Расходы республиканского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону составили 19,2 млн. рублей при плановых назначениях 37,5 млн. рублей или 51,2%.
Расходы республиканского бюджета на обеспечение противопожарной безопасности составили 134,1 млн. рублей при плане 141,5 млн. рублей, что составило 94,8 % от плановых назначений.
Национальная экономика
Государственные инвестиции в 2008 году утверждены в объеме 3484,2 млн. рублей (за исключением дорожных объектов), в том числе за счет собственных доходов республиканского бюджета - 1618,3 млн. рублей, субсидии на капитальные вложения за счет средств федерального бюджета на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы - 1752,2 млн. рублей и Федерального фонда регионального развития - 113,7 млн. рублей.
Кассовые расходы на капитальные вложения осуществлены в сумме 658,1 млн. рублей, из них за счет федеральных средств - 53,4 млн. рублей, собственных средств - 604,7 млн. рублей.
Собственные средства республиканского бюджета направлены на финансирование жилищного строительства (93,4 млн. рублей), коммунальных и водных объектов (192,0 млн. рублей), энергетики (13,5 млн. рублей), образования (97,8 млн. рублей), культуры (68,2 млн. рублей), здравоохранения и спорта (40,0 млн. рублей), строительство мусоросортировочного завода (4,1 млн. рублей) и на погашение кредиторской задолженности (95,5 млн. рублей).
Топливо и энергетика. Расходы республиканского бюджета на государственную поддержку в области топливно-энергетического комплекса на 1 полугодие 2008 года предусмотрены в сумме 94,7 млн. рублей, фактически исполнено - 82,9 млн. рублей. Указанные средства выделены на реализацию республиканской целевой программы "Финансовое оздоровление предприятий теплоэнергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики на 2006 - 2011 годы" -60,4 млн. рублей, на установку приборов учета тепловой энергии и газоанализаторов на объектах бюджетной сферы - 4,95 млн. рублей, на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы - 13,5 млн. рублей, содержание Государственного комитета КБР по тарифам - 4,0 млн. рублей.
Финансирование мероприятий на господдержку сельского хозяйства года составило 193,6 млн. рублей.
Из указанной суммы за счет собственных средств Министерству сельского хозяйства и продовольствия КБР выделено 54,5 млн. рублей, в том числе на поддержку животноводства - 10,6 млн. рублей, растениеводства - 8,0 млн. рублей, субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам - 19,0 млн. рублей, приобретение минеральных удобрений - 2,9 млн. рублей, прочие мероприятия в области сельского хозяйства - 14,0 млн. рублей. За счет субсидий из федерального бюджета осуществлены расходы в сумме 139,1 млн. рублей.
На содержание аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия КБР и подведомственных учреждений (ветуправления и пастбища) из республиканского бюджета выделено 38,8 млн. рублей.
Водные ресурсы.
По данному подразделу кассовые расходы составили 74 млн. рублей, из них Министерству по охране окружающей среды и природопользованию КБР выделено федеральных субвенций на руслорегулировочные работы 15,8 млн. рублей.
В соответствии с заявками государственного заказчика - ГКП КБР "Дирекция единого заказчика" за счет остатков федеральных субсидий на восстановительные работы по селепропускному сооружению на р. Герхожан-Су в г. Тырныаузе осуществлены расходы в сумме 43,0 млн. рублей.
Капитальные вложения по данному подразделу за счет собственных доходов произведены в сумме 15,2 млн. рублей.
Лесное хозяйство. На содержание учреждений и лесовосстановительные мероприятия направлены федеральные субвенции на реализацию переданных полномочий в области лесного хозяйства. Кассовые расходы осуществлены по заявкам Государственного комитета КБР по лесному хозяйству и составили 23,9 млн. рублей или 82,1% от запланированного.
Транспорт.
В I полугодии 2008 года кассовые расходы на транспорт составили 9,1 млн. рублей, в том числе на компенсацию расходов от пригородных железнодорожных перевозок населения выделено 4,6 млн. рублей, на содержание аппарата Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства 4,5 млн. рублей.
Дорожное хозяйство.
В I полугодии 2008 года расходы на дорожное хозяйство составили 246,6 млн. рублей или 71,9% запланированного.
ГУ "Управление автомобильных дорог" кассовый расход произведен в сумме 245,5 млн. рублей, в том числе из республиканского бюджета 103,1 млн. рублей, из них на погашение кредиторской задолженности 7,2 млн. рублей, софинансирование дорожных работ в рамках федеральной адресной инвестиционной программы 41,1 млн. рублей, строительство и модернизация автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях 5,1 млн. рублей, проектно-изыскательские работы 668,8 тыс. рублей, нормативное содержание автодорог 33,1 млн. рублей, ремонт региональных дорог 12,2 млн. рублей, содержание ГУ "Управления автодорог" 3,6 млн. рублей. За отчетный период текущего года субсидии из федерального бюджета поступило 187,0 млн. рублей, в том числе дорожные работы в рамках федеральной адресной инвестиционной программы 121,1 млн. рублей, строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, из них на дороги в поселениях 66 млн. рублей, кассовый расход произведен в сумме 142,5 млн. рублей.
Управлению Госинспекции безопасности дорожного движения МВД по КБР расходы на реализацию республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в КБР в 2007-2011 годах" выделено 2,8 млн. рублей, кассовый расход произведен в сумме 1,1 млн. рублей.
В подразделе "Другие вопросы в области национальной экономики" отражены расходы бюджета на государственную поддержку малого бизнеса и предпринимательства за I полугодие т.г. в объеме 31,7 млн. рублей, которые включают 19,9 млн. рублей за счет остатков выделенных в 2007 году субсидий федерального бюджета. Министерством экономического развития и торговли КБР за счет средств республиканского бюджета осуществлены мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в сумме 11,8 млн. рублей.
Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам КБР в I полугодии 2008 года осуществлены расходы на взнос в уставный капитал ОАО "Агентство инвестиций и развития КБР" в сумме 22,6 млн. рублей.
Капитальные вложения по данному подразделу произведены за счет доходов республиканского бюджета в сумме 56,7 млн. рублей, из них на софинансирование строительства объектов по ФЦП "Юг России" - 32,8 млн. рублей.
На содержание аппарата Министерства строительства и архитектуры КБР выделено 5,8 млн. рублей.
Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Расходы консолидированного бюджета на жилищное хозяйство составили 129,2 млн. рублей. За счет республиканского бюджета осуществлены капитальные вложения в сумме 106,2 млн. рублей и приобретены жилые помещения для семей погибших сотрудников органов внутренних дел на сумму 8,8 млн. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований в сумме 14,2 млн. рублей направлены на капитальный ремонт жилого фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, включая остатки на начало текущего года в сумме 5,7 млн. рублей.
Расходы консолидированного бюджета на коммунальное хозяйство составили 377,7 млн. рублей, за счет республиканского бюджета выделено 164,5 млн. рублей, в том числе на реализацию республиканской целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса КБР на 2002-2010 годы" - 44,3 млн. рублей, капитальные вложения в рамках республиканской инвестиционной программы (включая погашение кредиторской задолженности) - 120,2 млн. рублей.
Расходы консолидированного бюджета КБР по разделу "Образование" составили 2320,5 млн. рублей, или 86,8% от плановых назначений, республиканского бюджета 457,2 млн. рублей и 83,3 %
Бюджетные ассигнования направлены на содержание развернутой сети учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования.
По подразделу "общее образование" выделенные ассигнования освоены на 311,5 млн. рублей, или 88,8%, подразделу "начальное профессиональное образование" - 48,1 млн. рублей, или 86,7 % , подразделу "среднее профессиональное образование" на 10,4 млн. рублей, или 87,9 %, подразделу "профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" - 9,3 млн. рублей или 73,8%.
В рамках реализации национального проекта "Образование" на выплату вознаграждения за выполнение функции классного руководителя в муниципальные образования и учреждения подведомственные Министерству образования и науки КБР, в соответствии с потребностью 1 полугодия направлены федеральные субсидии в сумме 32,9 млн. рублей. Кроме того, федеральные субсидии направлены муниципальным районным и городским округам на оказание господдержки учреждениям-победителям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений в сумме 25,0 млн. рублей и на выплату денежного поощрения лучшим учителям в сумме 8,6 млн. рублей, а также в порядке софинансирования из республиканского бюджета КБР на поощрение лучших учителей перечислен 1,0 млн. рублей.
При исполнении республиканского бюджета большое внимание уделялось своевременному и в полном объеме финансированию расходов на коммунальные услуги, на организацию горячего питания в образовательных учреждениях, выделенная сумма на указанные цели составила 17,0 млн. рублей и 30,0 млн. рублей соответственно или 95,4 % и 94,5% от запланированного.
Отсутствует задолженность по стипендиям учащейся молодежи, на выплату которых направлено 7,4 млн. рублей.
Расходы консолидированного бюджета по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" составили 305,4 млн. руб. или 85,4 % от плановых назначений, республиканского бюджета 212,8 млн. рублей или 87,2 % соответственно.
Указанные расходы направлены на обеспечение деятельности учреждений культуры и государственную поддержку средств массовой информации, а также позволили провести культурно-массовые мероприятия.
Расходы по подразделу "культура" составили 133,9 млн. рублей или 86,4 % от плановых назначений.
Финансирование мероприятия в рамках реализации РЦП "Развитие культуры в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2011 годы" исполнено на 55,6 %, РЦП "О взаимодействии с религиозными организациями КБР и их государственной поддержки на 2007-2010 годы" -97,8%.
Оказана государственная поддержка организациям телевидения и радиовещания, периодической печати и издательствам в объеме 67,8 млн. рублей или 90,3% от запланированного.
Расходы консолидированного бюджета КБР по разделу "Здравоохранение и спорт" составили 1173,0 млн. руб. или 89,0 % от плановых назначений, республиканского бюджета 830 млн. рублей, или 93,5 % соответственно.
В общей сумме расходов республиканского бюджета по разделу "здравоохранение и спорт" 54,4% составили платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Кабардино-Балкарскому Территориальному фонду обязательного медицинского страхования перечислены 458,9 млн. рублей, которые составляют 100% плановых назначений.
Расходы, предусмотренные на реализацию РЦП "Развитие здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике на 2007-2011 годы" за отчетный период составили 16,8 млн. рублей, которые направлены на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения категорий населения, страдающих социально-значимыми заболеваниями.
На приобретение медикаментов и продуктов питания учреждений здравоохранения направлено 27,2 млн. рублей.
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на финансирование расходов, связанных с оплатой услуг ГУЗ "Перинатальный центр" по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов, поступили средства Фонда социального страхования РФ по КБР в сумме 13,9 млн. рублей, которые расходуются на оплату труда медицинских работников, оснащение медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения.
Расходы на физическую культуру и спорт в первом полугодии 2008 года составили 21 млн. рублей, или 84,5%. Выделенные средства направлены на подготовку спортсменов КБР к Олимпийским Играм 2008 года, на участие спортсменов в Первенстве России по борьбе на поясах среди юниоров, в Чемпионате Европы по греко-римской борьбе, а также на проведение Чемпионата ЮФО по тяжелой атлетике и ряда других спортивно-массовых мероприятий в республике.
Социальная политика. Ассигнования на финансирование учреждений и мероприятий в области социальной политики планировались в первом полугодии текущего года в сумме 1 272,0 млн. рублей фактические расходы составили 1 116,0 млн. рублей или 87,7 %.
Учреждения социального обслуживания населения профинансированы на 88,9 %. Выделенные ассигнования в объеме 155,1 млн. рублей обеспечили в полном объеме выплату заработной платы и начислений на нее, оплату, услуг связи, коммунальных услуг, приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств.
Финансирование законов Кабардино-Балкарской Республики "О ежемесячной доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственных служащих в Кабардино-Балкарской Республике" и "О государственных наградах КБР" составило 39,6 млн. рублей.
Расходы бюджета Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Закона Кабардино-Балкарской Республики N 57-РЗ от 29 декабря 2004 года "О государственной социальной поддержке отдельных категорий в Кабардино-Балкарской Республики" в части единых денежных выплат составили 111,4 млн. рублей, в том числе ветеранам труда 52,3 млн. рублей, труженикам тыла 17,0 млн. рублей, реабилитированным лицам и пострадавшим от политических репрессий 42,1 млн. рублей. Указанные средства обеспечили выплату ЕДВ льготным категориям граждан в полном объеме.
В соответствии с потребностью ассигнования на выплату единых ежемесячных пособий и пособий по уходу до 3-х лет составили 84,4 млн. рублей.
Фактические расходы бюджета на компенсацию льгот на жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан республики в соответствии с действующими на первое полугодие 2008 года законодательными актами составили 202,7 млн. рублей.
Выделенные средства израсходованы на реализацию:
ФЗ "О социальной защите инвалидов" 58,6 млн. рублей;
ФЗ "О ветеранах Великой Отечественной войны" 6,2 млн. рублей;
ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" 1,3 млн. рублей;
ФЗ "О ветеранах" 55,6 млн. рублей;
ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" 58,1 млн. рублей;
Указа Президента РФ "О социальной поддержке многодетных семей" 22,9 млн. рублей.
На компенсацию расходов по предоставлению жилищных субсидий населению, в случае превышения коммунальных платежей установленного их размера в совокупном доходе семьи в январе-июне текущего года из республиканского бюджета выделено 46,2 млн. рублей, из них за счет федеральных субсидий 5,8 млн. рублей.
Финансовая помощь другим уровням власти. Финансовая помощь из республиканского бюджета местным бюджетам оказана в сумме 2 381,0 млн. рублей, что составляет 98,8 % плана. В сравнении с 1 полугодием прошлого года финансовая помощь увеличилась в 1,5 раза.
Дотации из республиканского фонда финансовой поддержки поселений выделены в сумме 10,9 млн. рублей, что соответствует 100% назначений.
Дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти выделены в сумме 24,0 млн. рублей.
Субсидии из фонда софинансирования социальных расходов перечислены в сумме 110,3 млн. рублей. В том числе: на образование районного фонда финансовой поддержки поселений - 24,6 млн. рублей; на погашение задолженности теплоснабжающих организаций за газ - 25,6 млн. рублей; на погашение задолженности перед ОПФ -8,4 млн. рублей, на питание учащихся в образовательных учреждениях -8,3 млн. рублей.
Субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу составили 15,8 млн. рублей, на обеспечение жильем молодых семей-27,6 млн. рублей.
Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ профинансированы в запланированном объеме - 1417,5 млн. рублей.
На осуществление федеральных полномочий в соответствие с потребностью выделены субвенции по государственной регистрации актов гражданского состояния - 8,2 млн. рублей, по первичному воинскому учету - 8,7 млн. рублей.
Также, в соответствии с потребностью местным бюджетам направлены субвенции на ежемесячное вознаграждение учителям за классное руководство - 31,9 млн. рублей, субвенции на выплату компенсации части родительской платы - 13,8 млн. рублей, субвенции на выплату единовременных пособий при устройстве детей, лишенных родительского попечения, в семью - 1,1 млн. рублей, субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и оплата труда приемному родителю - 24,2 млн. рублей, субвенции на модернизацию образования - 42,6 млн. рублей, субвенции на внедрение инновационных технологий - 24,0 млн. рублей.
По итогам 1 полугодия сложился профицит бюджета в сумме 1669,7 млн. рублей. Остаток неизрасходованных федеральных субвенций и субсидий - 1031,9 млн. рублей, из которых в последней декаде июня из федерального бюджета поступило 833,5 млн. рублей (из которых 80,1 млн. рублей на строительство и реконструкцию дорог, 709,7 млн. рублей - субсидии на объекты капитального строительства в рамках ФАИП. При этом по ряду объектов средства поступили в объеме запланированном на год в целом).
На сокращение государственного долга направлена авансово полученная дотация в сумме 605,0 млн. рублей.
Министр |
А.Бишенов |
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
за 1 полугодие 2008 года
(тыс. рублей)
Наименование показателей |
План |
Исполнено |
Процент исполнения |
|
Доходы |
1 00 00000 00 0000 000 |
2 977 376 |
2 774 522 |
93,2 |
Налоговые доходы |
|
2 065 875 |
2 079 130 |
100,6 |
Налоги на прибыль, доходы |
1 01 00000 00 0000 000 |
1 063 243 |
968 378 |
91,1 |
Налог на прибыль организаций |
1 01 01000 00 0000 110 |
309 461 |
329 137 |
106,4 |
Налог на доходы физических лиц |
1 01 02000 01 0000 110 |
753 782 |
639 241 |
84,8 |
Налоги и взносы на социальные нужды |
1 02 00000 00 0000 110 |
|
11 |
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
1 03 00000 00 0000 000 |
538 891 |
692 594 |
128,5 |
Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации |
1 03 02000 01 0000 110 |
538 891 |
692 594 |
128,5 |
Налоги на совокупный доход |
1 05 00000 00 0000 000 |
121 216 |
131 658 |
108,6 |
Налоги на имущество |
1 06 00000 00 0000 000 |
327 904 |
282 177 |
86,1 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
1 07 00000 00 0000 000 |
4 433 |
1 693 |
38,2 |
Государственная пошлина, сборы |
1 08 00000 00 0000 000 |
159 |
122 |
76,7 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам |
1 09 0000 00 0000 000 |
10 029 |
2 497 |
24,9 |
Неналоговые доходы |
|
911 501 |
695 392 |
76,3 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 11 00000 00 0000 000 |
15 087 |
24 601 |
163,1 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
1 12 00000 00 0000 000 |
4 992 |
4012 |
80,4 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
1 13 00000 00 0000 000 |
650 547 |
745 079 |
114,5 |
из них доходы от оказания платных услуг |
|
349 402 |
743 825 |
212,9 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1 14 00000 00 0000 000 |
235 396 |
-115 644 |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
1 16 00000 00 0000 000 |
95 |
352 |
370,5 |
Прочие неналоговые доходы |
1 17 0000 00 0000 000 |
5 384 |
28 925 |
|
Доходы бюджета субъектов от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет |
1 18 0000 00 0000 000 |
|
12 206 |
|
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет |
1 19 0000 00 0000 000 |
|
-4 139 |
|
Итого доходов без финансовой помощи |
|
2 977 376 |
2 774 522 |
93,2 |
Темп роста к соответствующему периоду прошлого года |
|
199,2 |
153,4 |
|
Безвозмездные поступления |
2 00 00000 00 0000 000 |
5747010 |
6 284 860 |
109,4 |
Всего доходов |
|
8 724 386 |
9 059 382 |
103,8 |
Темп роста к соответствующему периоду прошлого года |
|
132,8 |
140,9 |
|
|
План |
Исполнено |
Процент |
|
Расходы |
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
01 00 |
856 023 |
723 895 |
84,6 |
- функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования |
01 02 |
92 500 |
53 188 |
57,5 |
- функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 03 |
22 971 |
21 620 |
94,1 |
- функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций |
01 04 |
3 483 |
3 483 |
100,0 |
- судебная система |
01 05 |
25 595 |
20 766 |
81,1 |
- обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 06 |
29 920 |
24 423 |
81,6 |
- обеспечение проведения выборов и референдумов |
01 07 |
8 658 |
5 860 |
67,7 |
- обслуживание государственного и муниципального долга |
01 11 |
43 700 |
22 504 |
51,5 |
- резервные фонды |
01 12 |
4 956 |
0 |
0,0 |
- прикладные научные исследования в области общегосударственных расходов |
01 13 |
12 725 |
9 666 |
76,0 |
- другие общегосударственные расходы |
01 14 |
611 514 |
562 385 |
92,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 00 |
572 159 |
509 511 |
89,1 |
- органы внутренних дел |
03 02 |
393 218 |
356 229 |
90,6 |
- защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 09 |
37476 |
19 206 |
51,2 |
- обеспечение противопожарной безопасности |
03 10 |
141 465 |
134 076 |
94,8 |
Национальная экономика |
04 00 |
1 221 680 |
826 629 |
67,7 |
- общеэкономические вопросы |
04 01 |
93 433 |
37 170 |
39,8 |
- топливно-энергетический комплекс |
04 02 |
94 717 |
82 869 |
87,5 |
- сельское хозяйство и рыболовство |
04 05 |
293 435 |
232 360 |
79,2 |
- водные ресурсы |
04 06 |
94 018 |
73 966 |
78,7 |
- лесное хозяйство |
04 07 |
29 089 |
23 887 |
82,1 |
- транспорт |
04 08 |
10 424 |
9 144 |
87,7 |
- дорожное хозяйство |
04 09 |
343 010 |
246 629 |
71,9 |
- связь и информатика |
04 10 |
3 727 |
3 727 |
100,0 |
- другие вопросы в области национальной экономики |
04 12 |
259 826 |
116 877 |
45,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 00 |
494 837 |
321 742 |
65,0 |
- жилищное хозяйство |
05 01 |
132 236 |
114986 |
87,0 |
- коммунальное хозяйство |
05 02 |
234 409 |
164512 |
70,2 |
- другие вопросы в области ЖКХ |
05 05 |
128192 |
42 244 |
33,0 |
Охрана окружающей среды |
06 00 |
14108 |
11047 |
78,3 |
- охрана объектов растительного и животного мира |
06 03 |
2 633 |
1747 |
66,4 |
- прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды |
06 04 |
|
|
|
- другие вопросы в области охраны окружающей среды |
06 05 |
11475 |
9 300 |
81,0 |
Образование |
07 00 |
548 807 |
457 150 |
83,3 |
- общее образование |
07 02 |
350 949 |
311 521 |
88,8 |
- начальное профессиональное образование |
07 03 |
55 528 |
48 141 |
86,7 |
- среднее профессиональное образование |
07 04 |
11 863 |
10 433 |
87,9 |
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
07 05 |
12 577 |
9 282 |
73,8 |
- молодежная политика и оздоровление детей |
07 07 |
19 639 |
2 442 |
12,4 |
- другие вопросы в области образования |
07 09 |
98 251 |
75 331 |
76,7 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
08 00 |
243 986 |
212817 |
87,2 |
- культура |
08 01 |
155016 |
133 904 |
86,4 |
- телевидение и радиовещание |
08 03 |
28 772 |
25 522 |
88,7 |
- периодическая печать и издательства |
08 04 |
46 251 |
42 229 |
91,3 |
- другие вопросы в области культуры, кинематографии и СМИ |
08 06 |
13 947 |
11 162 |
80,0 |
Здравоохранение и спорт |
09 00 |
887 703 |
829 970 |
93,5 |
- стационарная медицинская помощь |
09 01 |
242 121 |
209 419 |
86,5 |
- амбулаторная помощь |
09 02 |
15 826 |
14 921 |
94,3 |
- санаторно-оздоровительная помощь |
09 05 |
17 449 |
15 752 |
90,3 |
- заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови |
09 06 |
7 109 |
6 206 |
87,3 |
- физическая культура и спорт |
09 08 |
24 895 |
21 036 |
84,5 |
- другие вопросы в области здравоохранения и спорта |
09 10 |
580 303 |
562 636 |
97,0 |
Социальная политика |
10 00 |
1 272 014 |
1 115 997 |
87,7 |
- пенсионное обеспечение |
10 01 |
40 883 |
39 599 |
96,9 |
- социальное обслуживание населения |
10 02 |
174 535 |
155 153 |
88,9 |
- социальное обеспечение населения |
10 03 |
1 019 910 |
886 557 |
86,9 |
- охрана семьи и детства |
10 04 |
1 079 |
722 |
66,9 |
- другие вопросы в области социальной политики |
10 06 |
35 607 |
33 966 |
95,4 |
Межбюджетные трансферты |
11 00 |
2 434 145 |
2 380 963 |
97,8 |
Итого расходов |
|
8 545 460 |
7 389 721 |
86,5 |
Темп роста к соответствующему периоду прошлого года |
|
126,8 |
144,8 |
|
Дефицит (-), профицит (+) |
|
178 925 |
1 669 661 |
|
Источники финансирования дефицита бюджета
Всего |
|
-178 925 |
-1 669 661 |
в том числе |
|
|
|
бюджетные кредиты |
000 01 03 00 00 02 0000 000 |
150 214 |
245 107 |
получение |
000 01 03 00 00 02 0000 710 |
160 000 |
250 000 |
погашение |
000 01 03 00 00 02 0000 810 |
9 786 |
4 893 |
кредиты кредитных организации |
000 01 02 0 00 02 0000 000 |
-700 000 |
-927 000 |
получение |
000 01 02 00 00 02 0000 710 |
0 |
|
погашение |
000 01 02 00 00 02 0000 810 |
700 000 |
927 000 |
Иные источники |
000 01 06 00 00 00 0000 000 |
|
276 559 |
Остатки средств бюджетов |
000 01 05 00 00 00 0000 000 |
370 860 |
-1 264 327 |
увеличение прочих остатков денежных средств |
000 01 05 02 02 00 0000 510 |
8 884 386 |
9 639 382 |
уменьшение прочих остатков денежных средств |
000 01 05 02 02 00 0000 610 |
9 255 246 |
8 375 055 |
Сведения
О расходах республиканского бюджета в I полугодии 2008 года
за счет средств резервного фонда Президента и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
тыс. рублей
Наименование |
сумма |
План |
11210,8 |
Фактически израсходовано |
6254,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 сентября 2008 г. N 207-ПП "Об итогах исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2008 года"
Текст постановления официально опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 19 сентября 2008 г. N 51