Во исполнение постановления Правительства КБР от 18 сентября N 219-ПП "О порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления следует читать как "18 сентября 2008 г."
1. Утвердить стандарт качества предоставления бюджетных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики (далее - Стандарт АС КБР).
2. Структурным подразделениям Архивной службы КБР руководствоваться в практической работе Стандартом АС КБР. Ежегодно проводить оценку качества предоставляемых бюджетных услуг на основании системы индикаторов качества.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Зумакулову Н.И., и.о. заместителя руководителя Архивной службы КБР.
Руководитель Архивной службы КБР |
А.Х.Каров |
Утвержден
приказом Архивной службы КБР
от 12 декабря 2008 г. N 57
Стандарт
качества предоставления бюджетных услуг по хранению, комплектованию,
учету и использованию Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики
Глава I. Общие положения
1. Полное наименование услуги
Настоящий стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству предоставления государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики, оплачиваемых (финансируемых) из средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
См. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 сентября 2008 г. N 210-ПП "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики"
Поставщиками государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики на территории Кабардино-Балкарской Республике# являются структурные подразделения Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики, выполняющее функции государственных архивов (далее - Архивы):
Управление документации органов государственной власти, предприятий и учреждений:
Управление общественно-политической документации;
Отдел социально-правовой документации.
2. Термины и определения
Структурные подразделения Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики - управления и отделы, которые осуществляют хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики, а также других архивных документов;
Архивный фонд Кабардино-Балкарской Республики - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, проживающих на территории Кабардино-Балкарской Республики, относящихся к информационным ресурсам, подлежащих постоянному хранению и являющихся составной частью Архивного фонда Российской Федерации;
Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
Пользователь архивными документами - государственный орган, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество услуг
Качество предоставления государственных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики регламентируется следующими нормативными актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4804-I "О ввозе и вывозе культурных ценностей";
Регламент государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации, зарегистрированный Минюстом России N 1344 от 8.07.1997 г.;
Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 1998 г. N 24-РЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 18.01.2007 г. N 19, зарегистрированные в Минюсте РФ 6.03.2007 г., регистрационный N 9059;
Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденные приказом Федеральной архивной службы России от 6 июля 1998 г. N 51;
Методические рекомендации по работе с особо ценными документами в государственных архивах (М., 2006);
Нормы времени на работы и услуги, выполняемые государственными архивами (М., 2007).
О предоставлении Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики отдельных государственных услуг см. справку об административных регламентах
4. Основные факторы качества, используемые в стандарте
Основными факторами, влияющими на качество услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых населению, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют Архивы;
- условия размещения Архивов,
- специальное техническое оснащение Архивов (оборудование и приборы, обеспечивающие сохранность документов, офисная техника и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об Архивах, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля над деятельностью учреждения.
Глава II. Требования к качеству бюджетных услуг
1. Описание услуги
Архивы в области хранения, комплектования, учета и использования Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики предоставляют следующие услуги:
1.1. Услуга по хранению и учету архивных документов
Документы Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающие удовлетворение общественных потребностей в ретроспективной информации, подлежат хранению и учету в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Организация хранения архивных документов обеспечивается системой мероприятий, включающей:
- соблюдение температурно-влажностного режима и санитарно-гигиенических норм;
- создание систем пожарной и охранной сигнализации;
- рациональное размещение архивных документов;
- контроль за движением и физическим состоянием архивных документов;
- копирование архивных документов с целью создания страхового фонда и фонда пользования;
- восстановление (реставрацию) архивных документов, подвергшихся повреждению либо разрушению.
Архивные документы в архивохранилище располагаются в порядке, обеспечивающем их комплексные учет и хранение, а также оперативный поиск. Порядок расположения архивных фондов в архиве определяется планом (схемой) их размещения, утверждаемым руководителем архива. План (схема) предусматривает распределение архивных фондов по архивохранилищу, с указанием при необходимости их номеров по каждому стеллажу архивохранилища.
Обособленному хранению подлежат следующие архивные документы:
- секретные;
- уникальные;
- имеющие в оформлении или приложении к ним драгоценные металлы и камни;
- на нитрооснове;
- пораженные биологическими вредителями;
- переданные по договору на хранение в Архив и не отнесенные к составу Архивного фонда Российской Федерации.
1.2. Проведение непрерывного мониторинга
Проведение непрерывного мониторинга (проверки наличия) документов и фондов Архивов должно обеспечивать возможность их беспрепятственного и оперативного предоставления пользователям. Мониторинг включает:
установление фактического наличия находящихся на хранении архивных документов и выявление отсутствующих архивных документов для организации их розыска;
- выявление и устранение недостатков в учете архивных документов;
- выявление и учет архивных документов, требующих реставрационной, консервационно-профилактической и технической обработки.
Основные и вспомогательные учетные документы архива размещаются в изолированном помещении или рабочем помещении работника, ответственного за учет документов Архива.
Своевременное страхование, копирование и реставрация архивных документов должны способствовать их дальнейшему сохранению и возможности общественного использования.
1.3. Услуга по комплектованию Архивов архивными документами
С целью наиболее полного удовлетворения общественных потребностей в ретроспективной информации Архивы проводят работу по комплектованию своих фондов документами, подлежащими приему на государственное хранение.
Услуга по данному направлению деятельности обеспечивается:
- ведением списков организаций - источников комплектования, передающих документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в Архивы;
- оказанием организационно-Методической помощи в ведении делопроизводства и архивного хранения документов в организациях-источниках комплектования;
- проведением республиканских семинаров, практикумов, стажировок, консультаций с целью повышения профессиональной квалификации работников, занятых в организациях ведением делопроизводства и хранением архивных документов;
- взаимодействием с негосударственными организациями, а также гражданами по вопросам передачи их документов на государственное хранение на основании договоров;
- приемом на постоянное хранение в Архивы документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики и иных архивных документов.
1.4. Услуга по организации доступа к архивным документам и их использованию
Архивы предоставляют услуги по использованию архивных документов юридическими и физическими лицами, осуществляют информационное обслуживание органов государственной власти и самостоятельное использование архивных документов в интересах граждан, общества и государства. Основные услуги предоставляются бесплатно на основании действующего законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Дополнительные услуги оказываются за плату в соответствии с "Прейскурантом цен на платные услуги и договорные работы, выполняемые государственным архивом", утверждаемые руководством Кабардино-Балкарской Республики.
1.5. Услуга по наведению справок социально-правового, тематического или генеалогического характера
Организация приема юридических и физических лиц (далее - Заявителя)
Прием осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, утвержденным руководством Кабардино-Балкарской Республики. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону либо при личном обращении в Архив.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В помещении для ожидания и приема заявителей отводятся места для информационных стендов, на которых размещается следующая обязательная информация:
- график работы Архива;
- фамилия, имя, отчество руководителя Архива;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адреса официальных сайтов;
- номера телефонов, адреса электронной почты Архива;
- перечень документов которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
- перечень представляемых заявителями документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень платных услуг#
- образец заполнения заявления.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах и в брошюрах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
1.6. Услуги по организации работы исследователей в читальных залах Архивов
Архивы предоставляют пользователям все открытые для доступа архивные документы, а также справочно-поисковые средства к ним и издания библиотечного (справочно-информационного) фонда.
Доступ к делам, содержащим согласно действующему законодательству государственную тайну, персональные данные, иные виды тайны или ограничения, установленные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, или условиями, установленными собственниками или владельцами архивных документов при их передаче в архив.
Доступ пользователя к подлинникам особо ценных и уникальных документов, а также к документам, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, осуществляется в исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики. Пользователю предоставляются копии указанных документов (фонд пользования) или документальные публикации, содержащие данные документы.
См. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 июня 2010 г. N 143-ПП "О Положении о Государственном реестре уникальных документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики"
Имеющаяся в Архивах система справочно-поискового аппарата должна обеспечить быстроту получения интересующей пользователя информации и ее разнообразие, возможность получения информации по интересующей теме из различных источников.
Архив не вправе ограничивать или определять пользователю условия использования информации, полученной им в результате самостоятельного поиска или предоставленной ему в порядке оказания архивом платных услуг, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или оговоренных в договоре архива с пользователем по информационному обслуживанию.
В целях создания условий для работы пользователей непосредственно в Архивах создается читальный зал, оборудованный мебелью и техническими средствами, обеспечивающими пользование архивными документами.
Архивы предоставляют пользователям документы:
- на традиционных бумажных носителях;
- в виде микрофиш и микрофильмов фонда пользования (при условии их наличия);
- в виде электронных копий документов.
Предоставление архивных документов производится:
- организациям во временное пользование на срок до 30 дней;
- исследователям для занятия в читальном зале - в течение рабочего дня.
1.7. Культурно-просветительские услуги
Разнообразие форм работы Архивов в области предоставления культурно-просветительских услуг должно быть направлено на создание условий для доступа населения к историко-культурным ценностям, хранящимся в Архивах.
Использование архивных документов при подготовке информационных мероприятий, выставок, публикаций, организация встреч с общественностью, экскурсий в архив, презентаций, "Дней открытых дверей", научно-практических семинаров и конференций, уроков для студентов и школьников и др. мероприятий проводится Архивами как самостоятельно, так и совместно с другими организациями.
Научно-исследовательская и издательская деятельность Архивов должна удовлетворять информационные запросы населения.
Участие Архивов в социально-культурных и образовательных проектах должно способствовать приобщению различных групп населения к историческому наследию народов Кабардино-Балкарской Республики.
Создание экспозиций выставок документов должно давать гражданам максимальное представление об историко-культурных ценностях, сосредоточенных в фондах Архивов. Организация разноплановых выставок должна обеспечивать привлечение посетителей разного возрастного уровня и интересов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах Архивов документов.
Навыки и знания специалистов Архивов, обеспечивающих предоставление культурно-просветительских услуг должны соответствовать современным требованиям и обеспечивать предоставление наиболее полной, достоверной и наглядной информации для граждан.
Встречи с общественностью, экскурсии по Архивам, презентации, "Дни открытых дверей", научно-практические семинары и конференции, уроки должны проводиться квалифицированным специалистом, удовлетворять запросам посетителей на получение информации.
2. Информирование населения
Архивы обеспечивают потребителей всей необходимой информацией о характере и условиях предоставления услуг:
- информируют население о режиме своей работы, видах услуг, существенных изменениях в деятельности, оказывающих влияние на предоставление услуг;
- составляют ежегодный отчет о своей деятельности, размещают их на своих сайтах и портале "Архивы Кабардино-Балкарской Республики";
- формируют справочный#-поисковый аппарат и обучают пользователей навыкам работы с ним.
В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- наименования государственных и настоящего стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги;
- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
- возможность влияния потребителя на качество услуги;
- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения специалистов Архива с потребителями;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями потребителей;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.
3. Порядок выбора потребителем организации, предоставляющей услуги
Выбор потребителем архива, оказывающего бюджетную услугу, осуществляется в соответствии с его профилем.
Пользователи документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики имеют право свободного посещения Архивов. Доступ к хранящимся в Архивах документам может быть ограничен не иначе, как на основании международных договоров Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, а также распоряжения собственника или владельца архивных документов, находящихся в частной собственности.
4. Получатели услуг
Получателями услуг Архивов могут быть:
органы государственной власти;
органы местного самоуправления, юридические лица;
общественные объединения;
физические лица.
5. Основания предоставления государственной услуги
Информация по запросу в письменном виде предоставляется заявителям в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
В случае продления срока исполнения запроса Архив обязан уведомить об этом заявителя.
Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 40 минут.
Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому Заявлению.
При поступлении запроса, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, у заявителя в 5-дневный срок запрашиваются необходимая для исполнения запроса информация.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги может служить:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию.
- запросы, не позволяющие идентифицировать автора: не содержащие наименование юридического лица фамилии имени, отчества физического лица; почтового и/или электронного адреса Заявителя.
- запросы, не поддающиеся прочтению;
- запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Пользователям Архивов гарантируется обслуживание и получение ответов по запрашиваемым сведениям на государственных языках Кабардино-Балкарской Республики.
6. Порядок рассмотрения претензий потребителя
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
См. также Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Настоящий стандарт должен быть предоставлен Архивами, оказывающими соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.
Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги и доступна для получателя услуг. Также указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки. В письменном ответе на жалобу указываются принятые меры по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги или предоставлению ее с ненадлежащим качеством.
Сроки рассмотрения жалоб в случае, если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за качеством предоставления соответствующих услуг.
Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
7. Требования к организациям - Архивам, предоставляющим услуги
7.1. Документы, регламентирующие деятельность Архивов
Положение об Архивной службе Кабардино-Балкарской Республики.
Инструкции, штатное расписание, правила служебного распорядка, административные регламенты по предоставлению государственных услуг, технический паспорт учреждения.
Настоящий Стандарт, а также иные государственные стандарты, имеющие отношение к архивной деятельности, должны составлять нормативную основу практической работы Архивов в области архивного дела.
7.2. Условия размещения и режим работы Архивов
Архив и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Архив должен быть открыт для населения 5 дней в неделю. Предоставление услуг физическим и юридическим лицам осуществляется в течение 40 часов в неделю.
Ежемесячно в Архиве проводится санитарный день, во время которого пользователи не обслуживаются. О проведении санитарного дня исследователи информируются заранее.
7.3. Техническое оснащение Архивов
Каждый архив должен быть оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению, содержаться в технически исправном состоянии.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
7.4. Укомплектованность Архивов кадрами и их квалификация Архивы должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Поддержание квалификации специалистов на высоком уровне обеспечивается периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
См. Приказ Росархива от 6 апреля 2001 г. N 25 "Об утверждении Методических рекомендаций по аттестации работников архивных органов и учреждений"
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники Архивов должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
7.5. Информационное сопровождение деятельности Архивов
Состояние информации об Архивах, порядок и правила предоставления услуг населению определяется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей":
- каждый Архив обязан довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения;
- потребитель вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
7.6. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу
Архивы должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля над деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области архивного дела государственным и настоящему стандартам, другим нормативным документам в области архивного дела. Данная система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, осуществляемые# органом исполнительный власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным в области архивного дела и его структурными подразделениями на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества.
8. Требования к результатам работы Архивов
Работа Архивов в области обеспечения качества услуг должна быть направлена на их непрерывное повышение и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей в ретроспективной информации.
Руководители Архивов:
- несут полную ответственность за проводимую политику в области качества услуг;
- обеспечивают разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников Архива;
- устанавливают полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Архива, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
9. Перечень критериев, определяющих качество услуги
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуги оценивается на основании индикаторов качества услуг и различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Качество услуги оценивается на основании системы индикаторов согласно приложению.
Одобрено Методическим советом
Архивной службы КБР
Протокол N 4 от 10 декабря 2008 г.
Приложение
к стандарту качества предоставления
бюджетных услуг по хранению,
комплектованию, учету и использованию
Архивного фонда КБР
Индикаторы качества услуг Архивов
N |
Критерий |
Показатели |
1. |
Прозрачность и доступность информации о работе Архива |
Наличие собственного сайта "Архивы Кабардино-Балкарской республики#" Ежегодный отчет о деятельности Архива перед уполномоченным органом в сфере управления архивным делом Количество публикаций в СМИ |
2. |
Организация хранения архивных документов |
Наличие систем пожарной и охранной сигнализации Соблюдение температурно-влажностного режима и санитарно-гигиенических норм хранения документов Наличие и правильное ведение документов системы государственного учета архивных документов в Архивах Соблюдение плана-графика проведения проверок наличия и физического состояния документов и фондов Архива Объем выполненных работ по реставрации и консервации архивных документов (годовые показатели) |
3. |
Пополнение информационных ресурсов Архивов |
Выполнение плана по комплектованию Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики (годовые показатели) |
4. |
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц |
Письменный ответ на обращение по существу затронутых в нем вопросов. Подготовка ответа в установленные законодательством сроки Повторные обращения |
5. |
Повышение читательской активности |
Динамика посещения читального зала (годовые показатели) Количество выданных архивных документов пользователям читального зала (годовые показатели) |
6. |
Популяризация историко-краеведческих знаний о Кабардино-Балкарской Республики |
Количество проведенных мероприятий (годовые показатели) Количество посетителей (участников) мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 12 декабря 2008 г. N 57 "Об утверждении стандарта качества предоставления бюджетных услуг по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики"
Текст приказа официально опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 19 декабря 2008 г. N 67-68