Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
от 11 января 2009 г. N 1-ПА
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов"
Приказом Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 30 августа 2010 г. N 21-ПА настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
См. Указ Президента РФ от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"
О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов см. справку
1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов.
3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов.
4. Руководителям структурных подразделений ознакомить государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики с настоящим Приказом под личную роспись.
5. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 23 августа 2007 г. N 124-П, от 17 марта 2008 г. N 33-П, 15 апреля 2008 г. N 58-П, 10 октября 2008 г. N 191-П, 20 октября 2008 г. N 161-к.
6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
В. Бицуев |
Заместитель министра |
Р. Ацканов |
Заместитель министра - руководитель департамента по |
О. Удалова |
Руководитель административного департамента - начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства |
М. Шарданова |
Заведующий сектором правового обеспечения |
А. Каскулова |
Утвержден
Приказом министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 11 января 2009 г. N 1-ПА
Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Министерства
здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
и урегулированию конфликта интересов
1. Основанием для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - гражданский служащий) поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
7. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
8. По письменному запросу председателя Комиссии Министр или руководитель специально уполномоченного им подразделения Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской республики (далее - Министерство) представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
9. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего.
На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица Министерства, других государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Министру рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Министерстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Министру предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии являетсярешающим#.
18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
19. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
20. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
21. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Министру, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
22. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Министру о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Министр после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
24. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
25. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
Утвержден
Приказом Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 11 января 2009 г. N 1-ПА
Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов
Ацканов Ратмир Русланович - заместитель министра здравоохранения КБР, председатель комиссии;
Гаева Алена Азретовна - заместитель министра здравоохранения КБР, руководитель департамента лечебно-профилактической помощи населению - заместитель председателя комиссии;
Удалова Ольга Николаевна - заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, руководитель департамента по вопросам лицензированияи# контрольно-аналитической работы;
Шарданова Мария Мурадиновна - руководитель административного департамента, начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства здравоохранения КБР, секретарь комиссии;
Каскулова Анара Ахмедовна - заведующий сектором правового обеспечения Министерства здравоохранения КБР;
Шоранов Суфьян Азреталиевич - консультант отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Управления по вопросам государственной службы, кадров и местного самоуправления Администрации Президента КБР;
Асанов Мухтар Нажмудинович - начальник отдела государственных закупок Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса о гражданском служащем данного отдела);
Зеушева Зугират Килохстановна - начальник отдела анализа развития здравоохранения Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса о гражданском служащем данного отдела);
Кос Татьяна Вячеславовна - начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса о гражданском служащем данного отдела);
Лихацкая Наталья Александровна - начальник отдела реализации и мониторинга ПНП "Здоровье", федеральных и республиканских целевых программ Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса о гражданском служащем данного отдела);
Машезова Амина Юрьевна - начальник отдела организации лекарственного обеспечения населения Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса о гражданском служащем данного отдела);
Нафадзокова Аминат Темиркановна - начальник отдела контроля качества оказания медицинской помощи Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса с гражданском служащем данного отдела);
Хавпачев Аслан Лионович - начальник финансово-экономического отдела Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса, о гражданском служащем данного отдела);
Хамбазарова Мадина Аслановна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса о гражданском служащем данного отдела);
Шебзухов Мурат Магомедович - начальник отдела лицензирования медицинских и фармацевтических работ и услуг Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса о гражданском служащем данного отдела);
Шогенова Юлия Суфияновна - начальник отдела охраны материнства и детства Министерства здравоохранения КБР (включается в состав комиссии при рассмотрении вопроса о гражданском служащем данного отдела);
Независимые эксперты (по запросу) Асанов Мухтар Нажмудинович, Зеушева Зугират Килохстановна, Кос Татьяна Вячеславовна, Лихацкая Наталья Александровна, Машезова Амина Юрьевна, Нафадзокова Аминат Темиркановна, Хавпачев Аслан Лионович, Хамбазарова Мадина Аслановна, Шебзухов Мурат Магомедович, Шогенова Юлия Суфияновна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 11 января 2009 г. N 1-ПА "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов" (утратил силу)
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 6 ноября 2009 г. N 45 ( 118 )
Приказом Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 30 августа 2010 г. N 21-ПА настоящий приказ признан утратившим силу