Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
15. "Сведения о контракте (его изменении)" в зависимости от способа оформления принимается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента, в 1-м экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика, в 1-м экземпляре на бумажном носителе почтой или в электронном виде с ЭЦП через СЭД в установленные часы работы или приема сведений о контракте от государственных заказчиков Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
16. При приеме от представителя государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики визуально проверяет:
наличие в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики открытого государственному заказчику лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а в случае отсутствия у государственного заказчика лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, нахождение государственного заказчика на территории, обслуживаемой Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с юридическим адресом государственного заказчика, указанным в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком;
соответствие формы представляемых государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807;
заполнение представленных государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807;
отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)";
соответствие подписи в "Сведениях о контракте (его изменении)" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента.
В случае, если дата "Сведений о контракте (его изменении)" не соответствует дате фактического представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики указывает в правом верхнем углу документа "Сведения о контракте (его изменении)" дату фактического представления, свою должность, собственноручную подпись и расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов.
В случае успешного выполнения проверки специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату.
17. Не позднее 3 (трех) дней, следующих за днем принятия от государственного заказчика "Сведении о контракте (его изменении)", специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики проводит визуальную проверку показателей "Сведений о контракте (его изменении)" в автоматизированной системе управления государственными закупками соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
В случае успешного выполнения проверки специалистом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в автоматизированной системе управления государственными закупками формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
8, 9,10, 11 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года и государственного заказчика.
В случае успешного выполнения проверки специалистом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в автоматизированной системе управления государственными закупками показателей "Сведений о контракте (его изменении)" с указанием в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части "Сведения о контракте (его изменении)" уникального номера реестровой записи, присвоенного Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, и указания в строке "Тип сведений" текста "измененные", осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.
В случае успешного выполнения проверки в автоматизированной системе управления государственными закупками специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Извещение о регистрации в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений о государственном контракте, заключенном по итогам размещения заказов" (приложение N 3 к настоящему Регламенту) (далее - "Извещение о регистрации"), указывает в поле "Исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и передает 1-й экземпляр "Извещения о регистрации" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Извещения о регистрации".
При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Извещения о регистрации" специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", обеспечивает направление в установленном в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Извещения о регистрации" и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Извещения о регистрации" с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов.
2-й экземпляр "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям "Сведениями о контракте (его изменении)" специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики подшивает в отдельное дело с документами государственного заказчика (далее - дело).
18. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в "Сведениях о контракте (его изменении)" при проверках, установленных пунктами 16 или 17 настоящего Регламента, специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Уведомление о возврате Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном по итогам размещения заказа" (приложение N 4 к настоящему Регламенту) (далее - "Уведомление о возврате"), указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату, подписывает "Уведомление о возврате" у заведующего сектором ведения реестра государственных контрактов (иного уполномоченного лица), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, и передает 1-й экземпляр "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующего требованиям настоящего Регламента документа "Сведения о контракте (его изменении)" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате".
При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", обеспечивает направление в установленном в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" и не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов.
2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики подшивает в дело.
19. При получении от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде с ЭЦП специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в сроки, указанные в пунктах 16-18 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 16-18 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде, при этом направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" или "Извещения о регистрации" осуществляется через СЭД в электронном виде с ЭЦП специалиста Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
20. При получении по почте от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе специалист, ответственный за прием и обработку входящей корреспонденции (далее - ответственный исполнитель), в день получения обеспечивает регистрацию "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе в установленном в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их заведующему сектором ведения реестра государственных контрактов (иного уполномоченного лица), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте. Заведующий сектором ведения реестра государственных контрактов Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (иное уполномоченное лицо), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в тот же день передает "Сведения о контракте (его изменении)" на бумажном носителе специалисту Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в сроки, указанные в пунктах 16-18 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 16-18 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе, при этом направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" или "Извещения о регистрации" осуществляется по почте.
21. "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" в зависимости от способа оформления принимается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента на бумажном носителе в 1-м экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика, на бумажном носителе в 1-м экземпляре почтой с сопроводительным письмом или в электронном виде с ЭЦП через СЭД в установленные часы работы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
22. При получении от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики визуально проверяет:
соответствие формы представляемых государственным заказчиком "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807;
заполнение представленных государственным заказчиком "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807;
отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта";
соответствие подписи в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента.
В случае, если дата "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" не соответствует дате фактического представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики указывает в правом верхнем углу документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" дату фактического представления, свою должность, собственноручную подпись и расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов.
В случае успешного выполнения проверки специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату.
23. Не позднее 3 (трех) дней, следующих за днем принятия от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики проводит визуальную проверку показателей "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в автоматизированной системе управления государственными закупками в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
В случае успешного выполнения проверки в автоматизированной системе управления государственными закупками показателей "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.
В случае успешного выполнения проверки в автоматизированной системе управления государственными закупками специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах "Извещение о регистрации", указывает в поле "Исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и передает 1-й экземпляр "Извещения о регистрации" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Извещения о регистрации".
При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Извещения о регистрации" специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", обеспечивает направление в установленном в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Извещения о регистрации" и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Извещения о регистрации" с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов.
2-й экземпляр "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими требованиям настоящего Регламента "Сведениями об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики подшивает в дело.
24. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" при проверках, установленных пунктами 22 или 23 настоящего Регламента, специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах "Уведомление о возврате", указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату, подписывает "Уведомление о возврате" у заведующего сектором ведения реестра государственных контрактов Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (иного уполномоченного лица), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, и передает 1-й экземпляр "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате".
При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", обеспечивает направление в установленном в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" и не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов.
2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики подшивает в дело.
25. При получении от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде с ЭЦП специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в сроки, указанные в пунктах 22-24 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 22-24 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде, при этом направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" или "Извещения о регистрации" осуществляется через СЭД в электронном виде с ЭЦП специалиста Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
26. При получении по почте от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" ответственный исполнитель в день получения обеспечивает регистрацию "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе в установленном в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их заведующему сектором ведения реестра государственных контрактов Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (иному уполномоченному лицу), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведении о контракте. Заведующий сектором ведения реестра государственных контрактов Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (иное уполномоченное лица), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в тот же день передает "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе специалисту Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Специалист Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в сроки, указанные в пунктах 22-24 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 22-24 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе, при этом направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" или "Извещения о регистрации" осуществляется по почте.
27. Сформированный Реестр контрактов отправляется специалистом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в уполномоченный орган по ведению Официального сайта.
28. Решения должностных лиц Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.