Постановление местной администрации городского округа Нальчик
Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2010 г. N 1578
"Об утверждении административного регламента Местной администрации
городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства на территории городского округа Нальчик"
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2013 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании пункта 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года N 265-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Нальчик, Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Нальчик".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства Х.М. Тюбеева.
3. Опубликовать настоящий регламент в средствах массовой информации.
И.о. Главы местной администрации |
В.И. Сорокин |
Административный регламент
местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению
муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Нальчик"
(утв. постановлением Местной администрации г. о. Нальчик
от 14 сентября N 1578)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Нальчик" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент Местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (собрание законодательства Российской Федерации 2007 N 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 28 апреля 2009 г.);
- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 20 января 2009 г. N 10-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике" (с изменениями от 25 декабря 2009 г.);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления городского округа Нальчик, регламентирующими правоотношения в сфере развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 24 апреля 2007 г. N 29-РЗ "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике на 2007-2011 годы"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2005 г. N 6-ПП "О порядке государственного стимулирования инвестиционной деятельности в КБР"
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 31 июля 2012 г. N 1135 "О порядке предоставления грантов на реализацию инвестиционных проектов молодежи (бизнес-идей)"
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 20 октября 2011 г. N 2354 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012-2015 годы"
1.2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - Местной администрацией городского округа Нальчик в лице управления торговли и поддержки предпринимательства (далее - Управление).
1.2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами консультационной поддержки, а также удовлетворенность качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной услуги.
1.2.4. Субъектами, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
1.2.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
1.2.6. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения:
- консультационная поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг по вопросам ведения бизнеса, обучения, участия в выставках-ярмарках, конкурсах, кредитования и другое;
- организационная поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства помощи в проведении мероприятий рекламно-выставочного характера, участии в конференциях, семинарах, форумах, "круглых столах" по проблемам и вопросам развития малого бизнеса с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, контрольно-разрешительных органов;
- специализированные организации - консалтинговые компании, научно-образовательные организации, оказывающие консультационные и образовательные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, отбор которых производится на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Виды консультационной и организационной поддержки субъектов малого предпринимательства
1.3.1. Консультационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства может быть оказана в виде предоставления следующих услуг:
1) консультирование по вопросам:
- применения нормативных правовых актов органов государственной власти, и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
- соблюдения трудового законодательства;
- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
- лицензирования отдельных видов деятельности;
- налогообложения;
- порядка организации торговли и бытового обслуживания;
- аренды имущества и земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
См. также:
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2009 г. N 80 "Об утверждении Регламента взаимодействия местной администрации городского округа Нальчик и субъектов малого и среднего предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности"
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2008 г. "Об утверждении Положения о передаче в аренду земельных участков, находящихся в собственности городского округа Нальчик"
Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 2 марта 2001 г. "О регулировании арендных отношений при сдаче в аренду муниципального нежилого фонда"
- участия в конкурсах на размещение государственного и муниципального заказа;
См. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
- условий проведения отборов инвестиционных проектов;
- получения кредитно-финансовой поддержки;
- участия в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств республиканского или федерального бюджетов;
- участия в конкурсах;
- сертификации и внедрения систем менеджмента качества;
- обучения основам техники безопасности и охраны труда;
- участия в областных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;
2) обеспечение доступной адресной информацией:
- о структурах органов, контролирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
- об организациях, оказывающих субъектам малого и среднего предпринимательств широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);
3) предоставление информации:
- об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;
- о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах";
См. постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 4 февраля 2011 г. N 105 "О порядке организации ярмарок выходного дня и продажи товаров на них на территории городского округа Нальчик"
- о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Местонахождение Управления:
360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, 67
Телефон: (8662) 42-23-62
Адрес электронной почты: ormisp@bk.ru
График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00,
Выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон приемной Местной администрации городского округа Нальчик: (8662) 42-27-34;
(8662) 42-20-04
Официальный сайт Местной администрации городского округа Нальчик: www. adm-nalchik.ru
Адрес электронной почты: adm-nalchik@mail.ru.
2.1.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления размещаются на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
2.1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по:
- видам муниципальной услуги;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку предоставления муниципальной услуги;
- режиму работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта.
2.1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги:
- лично;
- по телефону.
2.1.7. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при ответе на телефонные звонки, сняв трубку, называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предлагает Заявителю представиться и изложить суть вопроса;
- при общении с Заявителем (по телефону или лично) корректно и внимательно относится к Заявителю, не унижая его чести и достоинства; использует официально-деловой стиль речи;
- не осуществляет консультирование Заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение Заявителя;
- принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
- предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначает другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя производится путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
2.1.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем размещения информации на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик в сети "Интернет", а также в СМИ.
2.1.10. На официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик в сети "Интернет" размещается общедоступная информация, открытая для доступа граждан, следующего содержания:
- место расположения, режим работы, номера контактных телефонов Управления;
- формы и место получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- виды, сроки и порядок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении торговли и поддержки предпринимательства Местной администрации городского округа Нальчик, согласно режиму работы.
2.2.2. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней:
- понедельник - пятница: с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,
- обеденный перерыв с 13 час.00 мин. до 14 час. 00 мин.
2.2.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуется столом, стульями, обеспечивается информационным материалом, публикациями СМИ.
2.2.4. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2.2.5. Для ожидания приема отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.3. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом, применительно к каждой административной процедуре.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются поступление обращения:
- по вопросам, не входящим в компетенцию структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- не поддающееся прочтению, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения.
2.4.2. Вопросы, не относящиеся к ведению Управления, направляются им не позднее, чем в пятидневный срок со дня поступления в иные структурные подразделения по компетенции. Заявители, подавшие письменные обращения, извещаются об этом, при непосредственном устном контакте или по телефону им разъясняется в какое структурное подразделение или к какому должностному лицу следует обратиться.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги (блок-схема приложение 3).
3.2. Проведение индивидуальных консультаций в устной форме.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является поступление от Заявителей непосредственно при обращении в структурное подразделение или по телефону устного запроса о предоставлении консультационной услуги.
3.2.2. При непосредственном обращении в структурное подразделение, Заявитель направляется на консультацию к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги по теме заданного вопроса.
3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предлагает Заявителю представиться и изложить суть вопроса;
- регистрирует устное обращение в журнале регистрации обращений;
- принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, назначает удобную для Заявителя дату и время для последующего предоставления муниципальной услуги;
- максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
3.2.4. В ходе проведения встреч с представителями малого и среднего бизнеса ("круглых столов", семинаров, конференций и иных подобных мероприятий) по проблемам предпринимательства могут поступать устные обращения. На них даются устные ответы. Те устные обращения, которые требуют дополнительного изучения, фиксируются должностными лицами для последующего ответа на них в порядке, установленном для регистрации и рассмотрения письменных обращений.
3.3. Регистрация и рассмотрение письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по письменному обращению о предоставлении муниципальной услуги является поступление по почте, по электронной почте, либо при непосредственной подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1).
3.3.2. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или его представителя с указанием должности;
- почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- юридический (почтовый) адрес юридического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение Заявителем сути вопроса консультации;
- личную подпись лица;
- дату написания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.3.4. В случае отсутствия в письменном обращении наименования (ФИО) заявителя, направившего запрос, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, и (или) информации для установления контакта, ответ на обращение не дается.
3.3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию в журнале регистрации обращений (приложение 2), поступивших в Управление в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
3.3.6. Срок рассмотрения обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
3.4. Подготовка ответа по обращению Заявителя об оказании консультационной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа является поступление специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги, обращения.
3.4.2. Специалист изучает обращение, прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает запрос в целях получения необходимой информации в иных структурных подразделениях Местной администрации городского округа Нальчик.
В случае, если для оказания консультационной поддержки требуется дополнительная информация, специалист в течение трех рабочих дней направляет запрос в соответствующий орган для получения соответствующей информации.
Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа осуществляется в течение 30 дней со дня получения обращения.
3.4.3. Проект ответа на обращение, подготовленный специалистом, согласовывается с начальником Управления, после чего направляется на подпись заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик, курирующему данное направление.
3.4.4. Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением обращения;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- обращаться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, исполняющих муниципальную услугу, в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости
- с участием Заявителя, направившего обращение;
- получение необходимых для рассмотрения обращения заявителя документов и материалов в других структурных подразделениях Местной администрации городского округа Нальчик;
- подготовку и направление Заявителю письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
3.4.6. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных Заявителем вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
3.4.7. Обращение Заявителя считается рассмотренным, если дан устный либо письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.8. Заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик подписывает ответ на обращение и направляет для отправки заявителю по почте, по факсу или электронной почте.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом осуществляется заместителем Главы местной администрации городского округа Нальчик, курирующим данное направление.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) может быть подана на имя Главы местной администрации городского округа Нальчик или заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик, курирующего данное направление.
5.3. Жалоба подается в письменной форме по почте или при личном обращении в соответствии с графиком приема граждан.
5.4. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- фамилию, имя, отчество или наименование заявителя, подающего жалобу, почтовый адрес его места жительства или местонахождения, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена Местной администрацией городского округа Нальчик в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, с указанием причин продления.
5.6. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
5.8. Обжалование в судебном порядке.
Заявители могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 1
к административному регламенту местной администрации
городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание консультационной и организационной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Нальчик"
Руководителю _________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
консультационные или организационные услуги)
от ____________________________________________________________________
(наименование организации, должности,
Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Заявление
Прошу в соответствии с постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от __________ "Об утверждении административного регламента Местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Нальчик" оказать ___________________________________________ поддержку по следующему вопросу
(консультационную, организационную)
__________________________________________________________________
(излагается вопрос по темам, отраженным в п. 1.3.1.
настоящего Регламента)
Руководитель предприятия
(предприниматель, ФИО) __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 201___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту местной администрации
городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание консультационной и организационной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Нальчик"
Журнал
регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной
и организационной поддержки"
NN п/п |
Дата |
Наименование организации, Ф.И.О. Заявителя |
Адрес |
Телефон |
Краткое содержание обращения |
Кому адресовано |
Проведенная работа по обращению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту местной администрации
городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание консультационной и организационной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Нальчик"
Блок-схема
Описание последовательности действий по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
на территории городского округа Нальчик"
"Блок-схема Описание последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Нальчик""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2010 г. N 1578 "Об утверждении административного регламента Местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 23 сентября 2010 г. N 37 (123)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2013 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу