Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 3 марта 2011 г. N 51-ПП
"Об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики"
11 января 2013 г., 25 апреля, 30 сентября 2014 г., 25 декабря 2015 г., 29 июля 2016 г., 28 декабря 2017 г.
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года N 108-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2017 г. N 237-ПП
2. Установить предельную численность работников Управления записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики в количестве 13 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 87,4 тыс. рублей.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2017 г. N 237-ПП
3. Разрешить Управлению записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей руководителя и коллегию в количестве 9 человек.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 14 сентября 2006 года N 259-ПП "Об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики";
от 2 ноября 2006 года N 299-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 259-ПП";
от 14 февраля 2007 года N 40-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 259-ПП";
от 6 июля 2007 года N 162-ПП "О внесении изменений в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики";
от 20 февраля 2009 года N 37-ПП "О внесении изменений в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 259-ПП";
от 10 марта 2009 года N 45-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года N 259-ПП".
И.о. Председателя Правительства |
А. Абрегов |
Положение
об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2011 г. N 51-ПП)
25 апреля 2014 г., 25 декабря 2015 г., 29 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, проводящим единую политику в области государственной регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2014 г. N 87-ПП в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 декабря 2014 г. N 285-ПП "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в связи с реализацией полномочий Кабардино-Балкарской Республики в сфере социального обслуживания"
II. Полномочия
4. На Управление возлагаются следующие задачи:
4.1. организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
4.2. формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
5. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
5.1. контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
5.2. формирование архивного фонда из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.3. внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;
5.4. выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился;
5.5. контроль за хранением и расходованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5.6. оформление документов, выданных органами ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике, предназначенных для использования за пределами Российской Федерации (проставление апостиля), в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
См. Приказ Минюста РФ от 29 октября 2010 г. N 321 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу"
5.7. сообщение сведений о регистрации либо отсутствии записи актов гражданского состояния органам и заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством;
5.8. рассмотрение жалоб граждан на отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния;
5.9. организация передачи книг государственной регистрации актов гражданского состояния в государственный архив в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5.10. обеспечение представления сводной статистической отчетности;
5.11. обеспечение органов, регистрирующих акты гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств, а также бланками иных необходимых для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
См.:
Формы бланков записей актов гражданского состояния и формы бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния утверждены постановлением Правительства РФ от 6 июля 1998 г. N 709
Формы бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, утверждены постановлением Правительства РФ от 31 октября 1998 г. N 1274
5.12. проведение в пределах своей компетенции единой политики в области информатизации Управления и органов ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2016 г. N 135-ПП подпункт 5.12-1 пункта 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.12-1 оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2016 г. N 135-ПП пункт 5 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.12-2
5.12-2 проведение анализа изменений федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности, выявление необходимости принятия (издания) правовых актов в целях реализации нормотворческих полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо признания их утратившими силу;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2016 г. N 135-ПП пункт 5 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.12-3
5.12-3 осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разработки проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2016 г. N 135-ПП пункт 5 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.12-4
5.12-4 проведение мониторинга правоприменения актов федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
5.13. иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
6. В целях реализации возложенных задач и функций Управление вправе:
6.1. заслушивать информацию руководителей органов ЗАГС Кабардино-Балкарской Республики о работе;
6.2. запрашивать и получать от органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов деятельности органов ЗАГС и регистрации актов гражданского состояния;
6.3. осуществлять проверку состояния регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
6.4. представлять органы ЗАГС Кабардино-Балкарской Республики в законодательном, исполнительных, судебных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по государственной регистрации актов гражданского состояния по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2016 г. N 135-ПП пункт 6.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.5. разрабатывать проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к сфере ведения Управления, представлять их на рассмотрение Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
III. Организация деятельности Управления
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2014 г. N 87-ПП в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Управление возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Руководитель имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Главы Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя. Количество заместителей руководителя определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
8. Руководитель Управления:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2014 г. N 87-ПП в подпункт 8.1 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
8.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и за состояние антикоррупционной работы в Управлении;
8.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников структурных подразделений;
8.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления;
8.4. издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - приказы, распоряжения ненормативного характера;
8.5. утверждает штатное расписание Управления в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
8.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
8.7. рассматривает вопросы о применении в установленном порядке к работникам Управления мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности;
8.8. обеспечивает проведение в Управлении комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2014 г. N 87-ПП пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 8.9
8.9 обеспечивает проведение работы по противодействию коррупции в Управлении.
9. В Управлении образуется коллегия, в состав которой входят руководитель Управления записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики (председатель коллегии), его заместители, руководители структурных подразделений. В состав коллегии могут быть включены представители законодательных, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, общественных и иных организаций.
10. Структуру Управления утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. Финансирование расходов на содержание Управления, на обеспечение органов, регистрирующих акты гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств, а также бланками иных необходимых для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за счет субвенций, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций, образованном в федеральном бюджете. Расходы на содержание Управления могут также осуществляться в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
См. Приказ Минюста РФ от 10 ноября 2010 г. N 330 "Об утверждении Порядка проведения сверки исходных данных для расчетов распределения субвенций на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"
Управление осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий.
12. Управление является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием на государственных языках Кабардино-Балкарской Республики, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
13. Полное наименование Управления - Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
Сокращенное наименование - Управление ЗАГС КБР.
14. Место нахождения Управления - г. Нальчик.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено новое Положение об Управлении записи актов гражданского состояния КБР (Управление ЗАГС КБР).
Управление является исполнительным органом госвласти КБР, проводящим единую политику в области государственной регистрации актов гражданского состояния в республике.
На Управление возложены функции по: контролю за исполнением органами МСУ переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также формирование архивного фонда из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета и хранения; внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния; выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае, если первый экземпляр не сохранился; оформление документов, выданных органами ЗАГС в КБР, предназначенных для использования за пределами РФ (проставление апостиля); рассмотрение жалоб граждан на отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния и др. Разъяснены права Управления.
Управление возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом КБР по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
В Управлении образуется коллегия, в состав которой входят руководитель Управления записи актов гражданского состояния КБР (председатель коллегии), его заместители, руководители структурных подразделений. В состав коллегии могут быть включены представители органов госвласти КБР, органов МСУ КБР, общественных и иных организаций.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2011 г. N 51-ПП "Об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 18 марта 2011 г. N 11 ( 189 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2024 г. N 2-ПП
Изменения вступают в силу с 16 января 2024 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2019 г. N 262-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 декабря 2018 г. N 244-ПП
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2017 г. N 237-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2016 г. N 135-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2015 г. N 309-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2014 г. N 221-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2014 г. N 87-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 января 2013 г. N 11-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.