Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2011 г. N 51-ПП "Об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики" (с изменениями и дополнениями)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждено новое Положение об Управлении записи актов гражданского состояния КБР (Управление ЗАГС КБР).

Управление является исполнительным органом госвласти КБР, проводящим единую политику в области государственной регистрации актов гражданского состояния в республике.

На Управление возложены функции по: контролю за исполнением органами МСУ переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также формирование архивного фонда из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета и хранения; внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния; выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае, если первый экземпляр не сохранился; оформление документов, выданных органами ЗАГС в КБР, предназначенных для использования за пределами РФ (проставление апостиля); рассмотрение жалоб граждан на отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния и др. Разъяснены права Управления.

Управление возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом КБР по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

В Управлении образуется коллегия, в состав которой входят руководитель Управления записи актов гражданского состояния КБР (председатель коллегии), его заместители, руководители структурных подразделений. В состав коллегии могут быть включены представители органов госвласти КБР, органов МСУ КБР, общественных и иных организаций.


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2011 г. N 51-ПП "Об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики"


Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 18 марта 2011 г. N 11 ( 189 )


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2024 г. N 2-ПП

Изменения вступают в силу с 16 января 2024 г.


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2019 г. N 262-ПП

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 декабря 2018 г. N 244-ПП

Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2017 г. N 237-ПП

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2016 г. N 135-ПП


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2015 г. N 309-ПП


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2014 г. N 221-ПП


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2014 г. N 87-ПП


Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 января 2013 г. N 11-ПП

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.