В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Постановлением Правительства КБР от 16.08.2011 N 242-ПП "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики;
перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепляемых за органами местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, Муниципальное учреждение "Финансовое управление местной администрации городского округа Кабардино-Балкарской Республики" вправе при присвоении кодов бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации по экономике, промышленности и финансам Н.Н. Дубко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы местной администрации |
Л.С. Клешня |
Порядок
осуществления органами местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный КБР
от 11 ноября 2011 г. N 1013)
I. Общие положения
1. Органы местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета в сроки, установленные законодательством;
сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР (далее - местный бюджет) и (или) среднесрочного финансового плана;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством;
См. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
г) исполняют в случае отсутствия подведомственных ему администраторов доходов функции, как главного администратора, так и администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до подведомственных им получателей бюджетных средств порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике;
См.:
Приказ Минфина РФ от 5 сентября 2008 г. N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"
Приказ Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами"
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов КБР;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики (в том числе определение перечня информации для заполнения платежного документа, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов КБР);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган, обеспечивающих исполнение местного бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет городского округа Прохладный КБР;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
3. Администраторы доходов бюджета в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов заключают с Управлением Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике соглашения (договоры) об обмене информацией в электронном виде.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета главный администратор доходов бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до сведения Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике и Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по форме, согласованной с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
5. Администраторы доходов бюджета обязаны обеспечить отсутствие невыясненных поступлений по итогам квартала и года.
6. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о государственной тайне.
II. Особенности администрирования доходов местного бюджета городского округа Прохладный КБР в части безвозмездных поступлений
1. Администрирование доходов местного бюджета по доходам от безвозмездных поступлений, а также возврат субсидий и субвенций прошлых лет осуществляются главными администраторами доходов местного бюджета - органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, уполномоченными в соответствии с решением совета местного самоуправления о местном бюджете на использование указанных денежных средств.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета:
а) в случае поступления из федерального и республиканского бюджетов средств, не предусмотренных решением совета местного самоуправления о бюджете, а также при заключении соглашений с республиканскими органами исполнительной власти о выделении дополнительных средств из федерального и республиканского бюджетов уведомляют финансовый орган о необходимости внесения поправок в решение совета местного самоуправления о бюджете в части уточнения приложения по главным администраторам доходов местного бюджета;
б) до внесения в решение совета местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год изменений, указанных в подпункте "а" пункта 2 раздела II настоящего Порядка, финансовый орган вправе издать приказ о закреплении кодов бюджетной классификации.
Перечень
источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепляемых за органами местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный КБР
от 11 ноября 2011 г. N 1013)
1. Источники доходов, закрепляемые за Местной администрацией городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
1) Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
2) Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
3) Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
4) Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений);
5) Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);
6) Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
7) Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
8) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов;
9) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (задатки для участия в аукционах на проведение торгов);
10) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (родовые сертификаты);
11) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (дебиторская задолженность прошлых лет);
12) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (доходы от оказания платных услуг);
13) Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
14) Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
15) Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
16) Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий);
17) Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов;
18) Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
19) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
20) Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов.
2. Источники доходов, закрепляемые за Муниципальным учреждением "Управление культуры местной администрации городского округа Прохладный КБР"
1) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (дебиторская задолженность прошлых лет);
2) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (доходы от оказания платных услуг);
3) Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов.
4) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
3. Источники доходов, закрепляемые за Муниципальным учреждением "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"
1) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (дебиторская задолженность прошлых лет);
2) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (доходы от оказания платных услуг);
3) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (оздоровление детей за счет средств ФСС);
4) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (доходы от оказания платных услуг);
5) Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов;
6) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
4. Источники доходов, закрепляемые за Муниципальным учреждением "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"
1) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (дебиторская задолженность прошлых лет);
2) Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (доходы от оказания платных услуг);
3) Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов;
4) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены полномочия органов МСУ городского округа Прохладный КБР в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ.
Среди них: формирование и утверждение перечня администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору; формирование и представление в финансовый орган прогноза поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета, сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, среднесрочного финансового плана и кассового плана.
Также органы МСУ формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством; исполняют в случае отсутствия подведомственных ему администраторов доходов функции, как главного администратора, так и администратора доходов бюджетов.
Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до подведомственных им получателей бюджетных средств Порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета. Перечислены положения, которые должен содержать указанный Порядок.
Администраторы доходов бюджета в 2-недельный срок после доведения до них Порядка заключают с УФК по КБР соглашения (договоры) об обмене информацией в электронном виде.
Приведен перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ, закрепляемых за органами МСУ городского округа Прохладный КБР.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2011 г. N 1013 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Прохладный www.admprohladnyi.ru