В соответствии со статьей 154 Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана Эльбрусского муниципального района КБР.
МУ "Управление финансами Эльбрусского муниципального района"обеспечить исполнение настоящего постановления.
См. Постановление Главы местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2013 г. N 38 "О среднесрочном финансовом плане Эльбрусского муниципального района КБР на 2013 - 2015 годы"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Эльбрусские новости".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР Р. Афашокову.
И.о. главы Местной администрации |
А. Малкаров |
Порядок
формирования среднесрочного финансового плана Эльбрусского муниципального района КБР
(утв. постановлением местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2011 г. N 35)
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана Эльбрусского муниципального района КБР (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета Эльбрусского муниципального района КБР (далее - бюджет).
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике"
2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета. Показатели среднесрочного финансового плана в обязательном порядке учитываются при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики Эльбрусского муниципального района КБР;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Разработка среднесрочного финансового плана
5. Составление среднесрочного финансового плана осуществляет МУ "Управление финансами Эльбрусского муниципального района" (далее - Финансовое управление). Сроки и порядок разработки среднесрочного финансового плана, а также показатели, представляемые для разработки среднесрочного финансового плана, устанавливаются постановлением главы Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР.
6. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.
7. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Эльбрусского муниципального района КБР, бюджета на текущий год, данных отчета об исполнении бюджета за прошедший год и ожидаемом исполнении бюджета района за текущий год, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики Эльбрусского муниципального района КБР.
8. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с выделением объемов бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и нормативов отчислений от налогов и сборов в бюджет Эльбрусского муниципального района КБР по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с Методикой формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта бюджета Эльбрусского муниципального района КБР (приложение 4 к настоящему Порядку).
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
3. Утверждение среднесрочного финансового плана
10. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему представляется Финансовым управлением главе Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна содержать обоснование параметров среднесрочного финансового плана, их сопоставление с ранее одобренными параметрами, причины планируемых изменений.
Показатели среднесрочного финансового плана и основные показатели проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
11. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением главы Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР.
12. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется в Совет местного самоуправления Эльбрусского муниципального района КБР одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Приложение 1
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Эльбрусского муниципального района КБР
Среднесрочный финансовый план
Эльбрусского муниципального района КБР на ____________ годы
(тыс. руб.)
Показатель |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
1-й год |
2-й год |
|||
Доходы, всего |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней |
|
|
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
Профицит (+) |
|
|
|
|
Дефицит (-) |
|
|
|
|
Верхний предел муниципального долга |
|
|
|
|
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Эльбрусского муниципального района КБР
Объемы бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
(тыс. руб.)
Наименование распорядителей средств бюджета Эльбрусского муниципального района КБР |
Код распорядителя |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
11-й год |
22-й год |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Эльбрусского муниципального района КБР
Нормативы
отчислений от налогов и сборов в бюджет Эльбрусского муниципального района КБР
(в процентах)
Наименование налога (сбора) |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
1-й год |
2-й год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Эльбрусского муниципального района КБР
Методика
формирования и учета показателей среднесрочного финансового плана при формировании бюджета Эльбрусского муниципального района КБР
1. Формирование доходов
1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана Эльбрусского муниципального района КБР (далее - среднесрочного финансового плана) составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития Эльбрусского муниципального района КБР:
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
темп роста фонда оплаты труда.
2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
налоговых доходов;
неналоговых доходов;
безвозмездных перечислений.
3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой формирования доходной части проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
4. В качестве базовых показателей доходов используются:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход;
земельный налог;
арендная плата за землю;
арендная плата за имущество, находящееся в собственности муниципального района.
5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом городского округа на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.
6. При расчете доходов бюджета муниципального района применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом муниципального района на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Формирование расходов
8. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:
основные направления бюджетной политики;
темп роста фонда оплаты труда;
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
величина прожиточного минимума;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
показатели утвержденных ведомственных целевых программ.
9. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга Эльбрусского муниципального района КБР;
расходов по реализации муниципальных целевых программ;
расходов по обслуживанию муниципального долга района.
10. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:
общегосударственные вопросы;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
образование;
культура, кинематография, средства массовой информации;
здравоохранение, физическая культура и спорт;
социальная политика.
Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.
11. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики формирования расходной части проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, утверждаемой Правительством Кабардино-Балкарской Республики, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.
12. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных целевых программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития муниципального района с учетом утвержденных муниципальных целевых программ и проектов муниципальных целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР.
13. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств Эльбрусского муниципального района КБР и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.
14. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Эльбрусского муниципального района КБР определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета Эльбрусского муниципального района КБР планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям Эльбрусского муниципального района КБР. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.
15. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития Эльбрусского муниципального района КБР.
3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования
16. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности района, остатков средств бюджета Эльбрусского муниципального района КБР на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2011 г. N 35 "Об утверждении порядка формирования среднесрочного финансового плана Эльбрусского муниципального района КБР"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был