Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, а также осуществление подготовки аналитических и справочных материалов по вопросам развития потребительского рынка"
Нумерация пунктов и подпунктов в данном Административном регламенте приводится в соответствии с источником
I. Общие положения.
1. Наименование государственной функции - "Проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, а также осуществление подготовки аналитических и справочных материалов по вопросам развития потребительского рынка".
2. Наименование органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, непосредственно исполняющего государственную функцию - Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
Исполнительные органы государственной власти и организации, взаимодействующие в процессе исполнения государственной функции:
Государственная инспекция труда в КБР;
предприятия торговли, входящие в структуру Министерства экономического развития и торговли КБР;
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике;
заинтересованные министерства и ведомства;
администрации городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики.
3. Исполнение данной государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445);
Конституция Кабардино-Балкарской Республики ("Кабардино-Балкарская правда", N 177, 09.09.1997, "Кабардино-Балкарская правда", 2006, N 215);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.04.2009 г. N 97-ПП "О министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 18-19, 17.04.2009);
приказами министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
3. Конечным результатом исполнения данной государственной функции является:
аналитическая справка по выплате заработной платы и погашения задолженности по ней на предприятиях торговли, входящих в структуру Минэкономразвития КБР;
оценка потребительского спроса и предложения по определенной группе товаров.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции:
2.1.1. Место нахождения и график работы исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, 5 этаж, каб. N 510, отдел потребительского рынка,
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье,
контактные телефоны: (8662) 47-63-55, 47-26-20, 47-25-94.
государственные и муниципальные органы и организации, обращения в которые необходимы для исполнения государственной функции:
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике;
адрес: 360000, г. Нальчик, ул. Пушкина, 20
тел.: (8662) 42-39-04, е-mail: kbstat@mail.ru
Адрес официального сайта Кабардино-Балкариястата http://kbr.gks.ru
график работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье;
заинтересованные министерства и ведомства;
администрации городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;
2.1.2. Для исполнения государственной функции в отдел торговли и платных услуг поступает следующая информация:
месячные и квартальные отчеты государственного статистического наблюдения;
информационные данные из Методических указаний по составлению балансов товарных ресурсов отдельных видов продукции;
результаты опросов населения проводимых сотрудниками отдела потребительского рынка.
2.1.4. Адрес официального сайта Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: www.economykbr.ru; адрес электронной почты: mineco@inbox.ru.
Информация о правилах исполнения государственной функции размещается посредством:
размещения на официальном сайте Министерства;
размещения на Портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.1.5. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела потребительского рынка при личном обращении, а также посредством телефонной, электронной, почтовой связи, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалист отдела потребительского рынка обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
3.1.1 Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- определение перечня вопросов задаваемых респондентам;
- определение контингента опрашиваемых респондентов;
- проведение опроса;
- составление отчета по оценке потребительского спроса и предложения.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Основанием для исполнения данной государственной функции является поручение министра экономического развития и торговли КБР.
3.1.2. Ответственные сотрудники отдела торговли и платных услуг определяют перечень вопросов задаваемых респондентам.
3.1.3. Определяется контингент опрашиваемых респондентов.
3.1.4. Выбирается способ проведения опроса (письменный, интервью, телефонные переговоры).
3.1.5. После сбора и обработки полученной информации составляется отчет, в котором отражается оценка потребительского спроса и предложения по определенной группе товаров.
3.1.11. Должностное лицо ответственное за исполнение государственной функции - Баждугов Темиркан Артагович, каб. 510, телефон 47-63-55.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель министра - руководитель департамента поддержки малого предпринимательства и потребительского рынка Министерства.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
Плановые проверки проводятся раз в два года на основании приказа Министра.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра, в том числе в случае поступления жалоб в Министерство от заинтересованного лица.
4.5. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 года N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики".
V. Досудебный (Внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц может быть подана в письменном виде на имя министра - Мусукова Алия Тахировича.
5.2. В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (физического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя либо иного лица, обратившегося по вопросу исполнения государственной функции.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.