Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Организация и участие самостоятельно или совместно с другими исполнительными органами государственной власти, а также с администрациями муниципальных районов и городских округов республики в проведении разовых проверок деятельности предприятий и организаций потребительского рынка независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности в пределах своей компетенции"
Нумерация пунктов в данном административном регламенте приводится в соответствии с источником
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - "Организация и участие самостоятельно или совместно с другими исполнительными органами государственной власти, а также с администрациями муниципальных районов и городских округов республики в проведении разовых проверок деятельности предприятий и организаций потребительского рынка независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности в пределах своей компетенции".
2. Исполнительный орган государственной власти, исполняющий государственную функцию - Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Исполнительные органы государственной власти и организации, взаимодействующие в процессе исполнения государственной функции:
заинтересованные министерства и ведомства;
администрации городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445);
Конституция Кабардино-Балкарской Республики ("Кабардино-Балкарская правда", N 177, 09.09.1997, "Кабардино-Балкарская правда", 2006, N 215);
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.04.2009 г. N 97-ПП "О министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 18-19, 17.04.2009);
приказами министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики;
поручениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4. Обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции.
Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Место нахождения и график работы исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию:
360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, 5 этаж, каб. N 510, отдел потребительского рынка,
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье
контактные телефоны: (8662) 47-63-55, 47-26-20, 47-25-94.
2.1.2. Для исполнения данной государственной функции в отдел потребительского рынка поступает следующая информация:
заявление или письмо инициаторов проверки;
материалы, прилагаемые к заявлению;
информация о проверяемом объекте для изучения ситуации.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: www.economykbr.ru; адрес электронной почты: mineco@inbox.ru.
Информация о правилах исполнения государственной функции размещается посредством:
размещения на официальном сайте Министерства;
размещения на Портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела потребительского рынка при личном обращении, а также посредством телефонной, электронной, почтовой связи, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалист отдела потребительского рынка обязан:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- изучение нормативно-правовой базы в отношении хозяйствующего субъекта, а также материалов, прилагаемых к заявлению инициаторов проверки;
- изучение ситуации с выездом на место;
- выработка предложений по разрешению ситуации;
- решение рабочей группы (комиссии) о результатах проведенной проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Основанием для исполнения данной государственной функции является жалоба, обращение субъекта потребительского рынка.
3.1.3. Проведению проверки предшествует подготовительный период с изучением нормативно-правовой базы в отношении хозяйствующего субъекта, а также материалов, прилагаемых к заявлению (указаны в п. 2.1.3.).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 2.1.2."
3.1.4. Сотрудники отдела в составе рабочей группы выезжают на место для изучения ситуации.
3.1.5. По разрешению сложившейся ситуации вырабатываются предложения.
3.1.6. Составляется отчет рабочей группы (комиссии) о результатах проведенной проверки.
3.1.7. Комиссия принимает решение и уведомляет о нем заявителя, и направляет информацию в Правительство КБР.
3.1.8. Должностное лицо ответственное за исполнение государственной функции - начальник отдела торговли и платных услуг Баждугов Темиркан Артагович, телефон: 47-63-55.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель министра - руководитель департамента поддержки малого предпринимательства и потребительского рынка Министерства.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
Плановые проверки проводятся раз в два года на основании приказа Министра.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра, в том числе в случае поступления жалоб в Министерство от заинтересованного лица.
4.5. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 года N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики".
V. Досудебный (Внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц может быть подана в письменном виде на имя министра - Мусукова Алия Тахировича.
5.2. В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (физического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя либо иного лица, обратившегося по вопросу исполнения государственной функции.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Блок-схема
административных процедур исполнения государственной функции по "Организации и участию самостоятельно или совместно с другими органами исполнительной власти, а также органами местного самоуправления городов и районов республики в проведении разовых проверок деятельности предприятий и организаций потребительского рынка независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности в пределах своей компетенции"
"Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции по "Организации и участию самостоятельно или совместно с другими органами исполнительной власти, а также органами местного самоуправления городов и районов республики в проведении разовых проверок деятельности предприятий и организаций потребительского рынка независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности в пределах своей компетенции"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.