В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 14.11.2011 года N 1022 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Прохладный КБР, в связи с внесенными изменениями, постановляю
1. По тексту Постановления главы администрации городского округа Прохладный КБР от 07.04.2010 года N 300 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Прохладный КБР "Рассмотрение материалов экономического обоснования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений" и Приложения N 1 к Постановлению (далее - Административный регламент) слово "Администрация" заменить словами "Местная администрация".
2. Название раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Требования к порядку выполнения муниципальной функции".
3. Пункт 2.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
1.1.1. "2.1. Наименование, местонахождение органа исполняющего муниципальную функцию, информация об исполнении муниципальной функции.
Орган исполняющий муниципальную функцию - местная администрация городского округа Прохладный КБР, адрес местонахождения: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47.
Отдел ответственный за исполнение муниципальной функции - отдел экономики, промышленности, сельского хозяйства, прогнозирования, развития и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР
График работы: понедельник - пятница с 9:00 часов до 18:00 часов, выходные - суббота, воскресенье; тел. 4-12-72, факс 7-14-79; адрес электронной почты prohladniy@list.ru.
Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте: http://www.admprohladnyi.ru.
Информация об исполнении муниципальной функции может быть представлена на основании письменного обращения, обращения в электронной форме, устно при личном обращении, либо в телефонном режиме.
Электронное обращение после поступления распечатывается, регистрируется, и дальнейшая работа с ним осуществляется как с письменным обращением".
4. Абзац 3 пункта 2.3. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции: "Документы предоставляются в письменной форме или в форме электронного документа. Расчеты экономического обоснования тарифов предоставляются на бумажном и электронном носителе";
5. Абзац 11 пункта 2.3. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции: "Муниципальная функция исполняется при условии подачи Заявителем письма, полного пакета документов, предусмотренных приложениями N 1, 2 настоящего Регламента, в том числе в электронной форме, и достоверности содержащейся в них информации".
6. Название раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции: "Административные процедуры".
7. Абзац 1 пункта 3.2. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции: "Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в Местную администрацию с предоставлением полного пакета документов, указанного в приложениях N 1, N 2 к настоящему Регламенту".
8. Абзац 1 пункта 3.5. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции: "При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, исполнитель подготавливает мотивированное извещение, в том числе в электронной форме, об отказе в принятии к рассмотрению материалов экономического обоснования тарифов с указанием оснований для отказа".
9. Абзац 3 пункта 3.5. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции: "Заявителю вручается (отправляется) извещение об отказе в рассмотрении материалов экономического обоснования тарифов (приложение N 3 к настоящему Регламенту), в письменной форме, если обращение было подано в письменной форме, или в форме электронного документа, если обращение было в электронной форме,".
10. Абзац 3 пункта 3.7. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции: "Заявитель обязан представить указанные документы, в том числе в электронной форме, в течение 5 дней с даты получения запроса".
11. Абзац 1 пункта 3.9. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции: "Работник, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты отправки) и направляет Заявителю заключение на обращение, поступившее в Местную администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
12. Раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1. Заявитель может обратиться с заявлением или жалобой (далее также - обращение) на решения и действия (бездействие) органа, предоставившего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Обращения заявителей не могут направляться должностным лицам, муниципальным служащим, чьи действия обжалуются для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
5.6. Обращение направляется в письменном виде по адресу: 361045. Город Прохладный, ул. Гагарина, 47, на имя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР, в том числе по средствам почтовой связи.
5.7. Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: prohladniy@list.ru.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
обращение должно содержать:
полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
подпись заявителя.
5.9. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в отдел по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства местной администрации городского округа Прохладный КБР по адресу: 361045, город Прохладный, ул. Гагарина, 47.
5.10. По результатам рассмотрения обращения главой местной администрации городского округа Прохладный КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.11. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименование юридического лица, почтового адреса для ответа);
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение остается без рассмотрения, а гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О решении прекратить переписку уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.13. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.14. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
5.15. Порядок рассмотрения устного личного обращения (жалобы).
5.16. Личный прием осуществляется в приемные дни по предварительной записи (тел.: 8(86631) 7-00-35) по адресу: 361045, КБР, город Прохладный ул. Гагарина, 47.
5.17. Лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
5.18. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
5.19. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5.20. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.21. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
5.22. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
5.33. Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
полное наименование обратившегося юридического лица;
ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
5.34. По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением;
5.35. Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения помимо оснований, указанных в пункте 3.5. настоящего Регламента, также может являться:
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
5.36. Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
5.37. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.38. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах".
13. Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
14. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Дубко Н.Н.
15. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава местной администрации |
Ю.В. Пархоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2011 г. N 1284 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 07.04.2010 года N 300 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Прохладный КБР "Рассмотрение материалов экономического обоснования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru