Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных услуг
в городском округе Баксан
Опросный лист
для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Баксан
1. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас место размещения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (условия доступа в учреждение, его местонахождение)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
2. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (полнота информирования, понятность изложения)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности оснащения помещения учреждения, в котором предоставляется услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
4. Достаточно ли столов и канцелярских принадлежностей для заполнения необходимых документов?
Достаточно _________
Не достаточно ______
5. Если недостаточно, то чего не хватает?
Мест для заполнения документов ___________
Канцелярских принадлежностей _____________
Бланков _____________
Другое_______________
6. Удовлетворяет ли Бас организация очереди в учреждении?
Удовлетворяет __________________
Не удовлетворяет _______________
Если не удовлетворяет, то в чем причина?
Очередь не организована ____________________
Длительное ожидание в очереди _____________
Недостаточно мест для ожидания ____________
7. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны работников учреждения в связи с оказанием услуги?
Удовлетворен ________________
Не удовлетворен _____________
8. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками учреждения?
Некорректное поведение ________________
Невнимательное отношение _____________
Не получил ответов на интересующие вопросы _____________
Другое _________________
9. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?
Да ___________
Нет __________
Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?
Установление неофициальной очереди ____________________________
Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
_______________________________________________________________
Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату
______________________________________________________________
Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством
______________________________________________________________
Другое _______________________________________________________
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
11. Организованы ли альтернативные способы информирования о предоставлении услуги?
Телефон (автоответчик) _________________
Интернет (электронная почта) ____________
Обычная почта _________________________
Информационные стенды ________________
12. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги Газеты
___________________________________
Телевидение _______________________
Интернет __________________________
Знакомые ______________________________
Работники учреждения __________________
Информационные стенды ________________
Брошюры ______________________________
13. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее эффективный?
_________________________________________________________
14. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении?
Да ______________________
Нет _____________________
Информация отсутствует _____________________
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
Удовлетворяют ______________________
Не удовлетворяют ___________________
16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Не приходилось ____________________
Два раза и более __________________
17. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Внесение дополнительной информации, документов ______________________
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)____________
Другое ______________________________________________________________
18. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
19. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.