Во исполнение Закона Кабардино-Балкарской Республики от 2 июня 2008 года N 29-РЗ "О республиканской целевой программе "Профилактика коррупции в Кабардино-Балкарской Республике на 2008 - 2010 годы" и в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему государственных учреждений приказываю:
1. Создать постоянно действующую систему "Телефон доверия" (горячая линия) для приема сообщений о фактах коррупции в Министерстве спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему государственных учреждениях.
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе постоянно действующей системы "Телефон доверия" (горячая линия) для приема сообщений о фактах коррупции в Министерстве спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему государственных учреждениях.
3. Назначить ответственными за прием заявлений по системе "Телефон доверия" (горячая линия) руководителя административного департамента М.А. Хафизову и заведующего сектором государственной службы, кадров и делопроизводства А.Т. Кумыкову.
4. Постоянной рабочей группе Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики от 2 июня 2008 года N 29-РЗ "О республиканской целевой программе "Профилактика коррупции в Кабардино-Балкарской Республике на 2008 - 2010 годы" обеспечить размещение информации о создании системы "Телефон доверия" (горячая линия) для приема сообщений о фактах коррупции в Министерстве спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему государственных учреждениях на сайте Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А. Афаунов |
Положение
о работе постоянно действующей системы "Телефон доверия" (горячая линия) для приема сообщений о фактах коррупции в Министерстве спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему государственных учреждениях
(утв. приказом Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 22 сентября 2009 г. N 49)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы постоянно действующей системы "Телефон доверия" (горячая линия) для приема сообщений о фактах коррупции в Министерстве спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики и подведомственным ему государственным учреждениям (далее - Телефон доверия), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждений.
См.:
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 апреля 2014 г. N 53-ПП "О Министерстве спорта Кабардино-Балкарской Республики"
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Министерство по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Министерстве и подведомственных ему государственных учреждениях.
2. Цели работы Телефона доверия
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан и организаций, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер министру спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр);
- анализ обращений и заявлений граждан и организаций, поступивших по Телефону доверия, регистрация в Журнале "Учет и рассмотрение заявлений, поступивших по Телефону доверия", учет поступивших заявлений при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Кабардино-Балкарской Республики через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
4.2. Прием заявлений граждан и организаций по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:
- с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут с понедельника по пятницу;
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственный, который назначается приказом Министра.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный государственный гражданский служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Министерства и работниками подведомственных Министерству государственных учреждений;
- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить позвонившему изложить суть вопроса;
- сообщить позвонившему о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение позвонившего не содержит информации о фактах коррупции, необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал "Учет и рассмотрение заявлений, поступивших по Телефону доверия" с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
4.6. При поступлении заявлений о фактах коррупции ответственный государственный гражданский служащий готовит отчет и направляет его Министру.
4.7. В течение трех рабочих дней со дня регистрации сообщения, поступившего по Телефону доверия, Министр назначает заседание рабочей группы Министерства по противодействию коррупции.
На заседании рабочей группы Министерства по противодействию коррупции осуществляется проверка сведений, содержащихся в сообщении, поступившем по Телефону доверия. В случае необходимости проведения дополнительной проверки определяются лица, ответственные за ее проведение, и сроки ее проведения.
4.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 22 сентября 2009 г. N 49 "О создании постоянно действующей системы "Телефон доверия" (горячей линии) для приема сообщений по фактам коррупционной направленности в Министерстве спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему государственных учреждениях"
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 6 апреля 2012 г. N 14 ( 244 )