Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Совета местного самоуправления
Урванского муниципального района КБР
от 27 сентября 2011 г. N 18
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина РФ от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения (далее - Учреждение).
2. Бюджетная смета (далее - смета) - это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств Учреждения.
3. Операции по расходованию средств местного бюджета Урванского муниципального района КБР (далее - местный бюджет) осуществляются Учреждением исключительно на основании и согласно смете, утвержденной на финансовый год, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и учредительными документами (уставом) Учреждения.
II. Составление и утверждение сметы Учреждения
4. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных до Учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. Смета составляется Учреждением на основании разработанных и установленных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность Учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку в трех экземплярах.
6. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
7. Смета представляется на утверждение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
8. Смета Учреждения, не являющегося распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
Смета Учреждения, являющегося распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств.
9. Один экземпляр утвержденной сметы остается у распорядителя бюджетных средств, второй экземпляр направляется Учреждению.
III. Ведение сметы Учреждения
10. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
11. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя(распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
13. Внесение изменений в смету по периодам, предшествующим текущему, не допускается.
14. Внесение изменений в смету осуществляется по предложениям руководителей Учреждения и утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утвердившим смету.
15. Учреждение письменно сообщает главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, утвердившему смету, о предлагаемых изменениях сметы с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сметы в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
16. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям Учреждения принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности.
17. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, утвердивший смету, в течение 5 рабочих дней после получения справки об изменении сметы принимает решение об утверждении изменений.
18. В случае отклонения предлагаемых изменений сметы главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств возвращает Учреждению с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная смета |
|
Содержание Решение Совета местного самоуправления Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 27 сентября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.