Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 апреля 2012 г. N 30
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Административный регламент) является порядок предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике (далее - государственная услуга).
2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, реализующие инвестиционные проекты по созданию и реконструкции животноводческих комплексов (ферм) молочного направления, (далее инвестиционный проект) включенные в перечень, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики по предложению Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) занимающиеся производством молока.
3. Государственная услуга предоставляется по адресу:
360028, КБР, г. Нальчик, проспект Ленина, 27,
360000, КБР, г. Нальчик, улица Хуранова, 9.
График работы Министерства:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.;
выходные дни: суббота, воскресенье;
телефоны: 47-66-15, 47-66-00, 47-67-05, факс: 47-66-15.
График работы государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
понедельник - ________ : с ___ до ____;
перерыв с ___ до ___ ;
выходные дни: ___________;
тел. ________ .
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом экономического анализа, прогнозирования и субсидирования Министерства при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на странице Министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), на информационных стендах в помещении Министерства, по номерам телефонов для справок.
5. Справочные телефоны по предоставлению государственной услуги:
для справок о поступлении заявлений и документов: 47-75-61;
для справок о рассмотрении заявлений и документов по вопросам предоставления государственной услуги: 47-66-15, 47-66-00, 47-67-05.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
при личном обращении заявителя в Министерство;
путем размещения на информационных стендах в помещении Министерства (г. Нальчик, проспект Ленина, 27, 2 этаж);
путем размещения на странице Министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской республики (www.pravitelstvokbr.ru);
путем размещения в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Государственной услугой является предоставление субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике.
Субсидии предоставляются:
на реализацию инвестиционных проектов по созданию и реконструкции животноводческих комплексов (ферм) молочного направления (далее - инвестиционный проект), включенных в перечень, утверждаемый Правительством Кабардино-Балкарской Республики по предложению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики - в размере 30 процентов затрат, предусмотренных инвестиционным проектом, на проведение строительно-монтажных работ (кроме затрат на подключение к водо-электро-газовым сетям и строительство дорог (подъездных путей) к животноводческому комплексу (ферме)), приобретение оборудования и племенного скота молочных пород;
на компенсацию части затрат на подключение к водо-электро-газовым сетям в размере 50 процентов указанных затрат;
на компенсацию части затрат на строительство дорог (подъездных путей) к животноводческому комплексу (ферме) в размере 30 процентов указанных затрат;
на компенсацию части затрат на применение метода трансплантации эмбрионов по ставке в расчете на одного теленка, полученного от эмбриопересадки;
на компенсацию части затрат на приобретение ксексированного (раздельного по полу) семени племенных быков-производителей по ставке в расчете на 1 дозу семени.
8. Государственную услугу предоставляет непосредственно Министерство, а также ГБУ "МФЦ".
9. Запрещается в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике.
11. Сроки предоставления Министерством государственной услуги и сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должны превышать 1 год.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги:
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" ( "Российская газета" от 22 декабря 2010 г. N 289, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 52 (часть I) ст. 7102);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 августа 2011 г. N 270 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 ( "Российская газета" от 2 сентября 2011 г. N 195);
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 сентября 2009 года N 239-ПП "О Правилах предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике" ( "Официальная Кабардино-Балкария" от 11 сентября 2009 г. N 40 ст. 110);
распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2011 г. N 605-рп "О перечне инвестиционных проектов развития молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике на 2011 год" ( "Официальная Кабардино-Балкария" от 18 ноября 2011 г. N 46 ст. 224).
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 апреля 2012 г. N 84-ПП "О Правилах предоставления в 2012 году субсидий на развитие молочного скотоводстве в Кабардино-Балкарской Республике"
13. Заявитель для получения государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике, представляет следующие документы:
единовременно:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства КБР (приложение N 1);
б) справка-расчет (отдельно по субсидиям из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики) в двух экземплярах (приложение N 2-6);
в) копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица (или крестьянского (фермерского) хозяйства, или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) и постановке на учет в налоговом органе юридического (или физического) лица, заверенные получателем субсидий;
г) уведомление об открытии расчетного счета или иной документ (или копия документа, заверенная получателем субсидий) российской кредитной организации с указанием банковских реквизитов сельскохозяйственного товаропроизводителя для перечисления субсидий;
д) документы (копии документов) в зависимости от вида субсидии:
13.1. по субсидиям на реализацию инвестиционных проектов по созданию и реконструкции животноводческих комплексов (ферм) молочного направления:
инвестиционный проект;
документы (копии документов, заверенные получателем субсидий), подтверждающие наличие у получателя субсидий или фактическое использование получателем субсидий на реализацию инвестиционного проекта собственных и заемных внебюджетных средств в размере не менее 30 процентов стоимости проекта (кредитный договор, решение кредитного комитета кредитной организации, договор займа о предоставлении получателю субсидий кредита на реализацию инвестиционного проекта; выписки из расчетных счетов получателя субсидии, договора купли-продажи и (или) подряда и (или) платежные документы на оплату затрат на реализацию инвестиционного проекта).
13.2. по субсидиям на компенсацию части затрат на подключение к водо-электро-газовым сетям:
копии документов, заверенных получателем субсидий, подтверждающие оплату стоимости подключения к водо-электро-газовым сетям (счета фактур, платежные поручения).
13.3. по субсидиям на компенсацию части затрат на строительство дорог (подъездных путей) к животноводческому комплексу (ферме) - заверенные получателем субсидий копии:
сметы на строительство дороги;
договора подряда на выполнение работ по строительству дороги;
договоров на поставку строительных материалов;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц,
документов на передачу подрядчикам строительных материалов;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенной заказчиком и подрядчиком (форма N КС-3);
договоров на приобретение строительных материалов, заверенных заемщиком; накладных; счетов-фактур; платежных поручений; актов приема-передачи объекта строительства;
актов о приемке выполненных работ, заверенных заемщиком (форма N КС-2).
13.4. по субсидиям на компенсацию части затрат на применение метода трансплантации эмбрионов - заверенные получателем субсидии копии:
договора на приобретение эмбрионов и оказание услуг по эмбриопересадке;
платежных поручений, подтверждающих оплату по договору на приобретение эмбрионов и оказание услуг по эмбриопересадке;
карточек учета племенного скота по поголовью, полученному от эмбриопересадки;
отчет о движении скота за период, в котором получен приплод в результате использования метода трансплантации эмбрионов (приложение N 7).
13.5. по субсидиям на приобретение ксексированного (раздельного по полу) семени племенных быков-производителей:
копии счетов-фактур, накладных, платежных документов на приобретение семени племенных быков-производителей.
13.6. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить является свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Министерство запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Образец заявления для получения государственной услуги и формы расчетов размера субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета (приложения N 1 и приложение N 2-6 к Административному регламенту), заявитель получает при личном обращении в Министерство во время приема или посредством электронной почты (электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги - minagro@rambler.ru) в течение трех рабочих дней со дня получения обращения, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
14. Запрещается при предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской республики.
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к получателям субсидий;
представление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, позже установленных сроков или не в полном объеме.
16. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя и сведений, изложенных в документах, направлениям и условиям предоставления субсидий, указанным в Правилах предоставления субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8.09.2009 года N 239-ПП;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, в установленные сроки;
установление недостоверности сведений, изложенных в документах, представленных заявителем для получения субсидий;
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Поступившие в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение рабочего дня в структурном подразделении, на которое возложены функции по документационному обеспечению, и передаются в структурное подразделение, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги, в день регистрации.
Прием заявлений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях:
18.1. в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги;
18.2. каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствами (по возможности);
18.3. кабинеты приема получателей государственных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
19. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема граждан, а также на странице Министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru).
20. Показатели доступности и качества государственной услуги:
оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
21. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства и ГБУ "МФЦ";
должностными лицами Министерства при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
посредством письменных ответов должностными лицами Министерства на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте на странице Министерства официального портала Правительства КБР (www.pravitelstvokbr.ru);
посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;
посредством размещения в средствах массовой информации.
22. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
23. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 8) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
экспертиза документов;
составление реестра и перечисление суммы субсидии на банковский счет заявителя;
отказ в предоставлении субсидий.
24. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является поступление в Министерство заявления на включение заявителя в реестр получателей субсидий на развитие молочного скотоводства в Кабардино-Балкарской Республике c приложением документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента.
25. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель представляет в Министерство лично либо направляет по почте, факсимильной связи, в электронной форме с использованием информационной системы "Портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики" на сайте www.gosuslugi.ru, страницы Министерства официального портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики - www.pravitelstvokbr.ru. (с последующим документальным подтверждением).
Если заявление получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме приема и рассмотрения заявления (с последующим представлением документов).
В случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа.
Документы регистрируются в день их поступления с присвоением регистрационного номера. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
26. Основанием для начала проведения процедуры "Экспертиза документов" является регистрация заявления:
26.1. заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, в день предъявления их в Министерство принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
26.2. регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях;
26.3. поступившие заявления и прилагаемые к нему документы руководством Министерства направляются на рассмотрение в отдел экономического анализа, прогнозирования и субсидирования или на совместное рассмотрение указанного отдела и отраслевых отделов Министерства.
26.4. ответственные специалисты отдела экономического анализа прогнозирования и субсидирования Министерства в месячный срок с момента поступления в Министерство документов получателей целевых средств осуществляют проверку их оформления и содержания на предмет соответствия установленным правилам и условиям предоставления субсидий.
27. Министерство обеспечивает в установленном порядке учет и хранение всех представленных заявителем документов путем формирования учетных дел:
формирование учетных дел заключается в группировке документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа учетное дело формируется в электронном виде на персональном компьютере уполномоченного должностного лица и в распечатанном виде на бумажном носителе.
28. Документы, представленные в Министерство для получения субсидий, подлежат рассмотрению в месячный срок.
29. По результатам проведения экспертизы документов, представленных заявителем должностное лицо отдела экономического анализа, прогнозирования и субсидирования принимает одно из следующих решений:
о включении заявителя в реестр получателей субсидий на развитие молочного скотоводство в Кабардино-Балкарской Республике;
об отказе в предоставлении субсидии заявителю.
30. Подготовленные реестры получателей субсидий подписываются исполнителем - должностным лицом Министерства, несущим ответственность за соответствие документов, представленных заявителями, действующим нормативным правовым актам и составление реестра, начальником отдела экономического анализа, прогнозирования и субсидирования Министерства, курирующим заместителем министра и представляются на утверждение Министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
Утвержденные реестры получателей субсидий направляются в бухгалтерию Министерства для оформления платежей.
31. Министерство направляет отказ заявителю в удовлетворении заявления в месячный срок в следующих случаях:
если выявлено несоответствие документов, представляемых для получения субсидий установленным требованиям, предусмотренным Правилами предоставления субсидий;
если в установленный для предоставления государственной услуги срок заявитель не устранил выявленные недостатки.
При превышении суммы потребности в бюджетных средствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета или республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики согласно представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями справкам-расчетам, над суммой соответствующих бюджетных ассигнований распределение субсидий осуществляется пропорционально доле потребности каждого получателя субсидий в общей сумме потребности в субсидиях по всем получателям субсидий.
IV Формы контроля за исполнением Административного регламента.
32. Текущий контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела экономического анализа, прогнозирования и субсидирования.
33. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
34. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела экономического анализа, прогнозирования и субсидирования.
35. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней после регистрации заявления.
37. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
38. Контроль за рассмотрением своих заявлений (запросов) могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
39. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
40. Если в жалобе не указаны данные инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
41. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.
42. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
43. Заявитель может обратиться с жалобой (в письменной форме или в форме электронного документа, а также устного обращения к должностному лицу во время приема граждан) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, что является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
44. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства во внесудебном и судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
45. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы министру сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
46. Заявитель в жалобе в обязательном порядке: указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть жалобы;
ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы от других государственных органов, органов местного самоуправления, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
48. Ответ на жалобу подписывается министром сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
49. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении. Срок направления ответа 5 дней.
50. Жалоба регистрируется в структурном подразделении, на которое возложены функции по документационному обеспечению Министерства, в течение 3 (трех) дней после поступления и рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях министр сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.