В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, Совет городского округа Баксан решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городском округе Баксан КБР в 2010 году".
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Баксан Г.Х. Шогенцукова.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Баксан".
Председатель Совета г.о. Баксан |
Ю.Х. Апанасов |
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городском округе Баксан КБР в 2010 году"
(утв. решением Совета г.о. Баксан от 5 мая 2010 г. N 6-1)
Паспорт муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городском округе Баксан КБР в 2010 году"
Наименование Программы |
- Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городском округе Баксан КБР в 2010 году" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; |
Государственный заказчик Программы |
- Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Разработчик Программы |
- Администрация городского округа Баксан |
Задачи Программы |
- организация адресной поддержки товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме. |
Цели Программы |
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства. |
Сроки реализации Программы |
2010 год. |
Исполнитель Программы |
- Администрация городского округа Баксан |
Участники Программы |
- управляющие организации; обслуживающие организации; товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ); жилищно-строительные кооперативы (далее - ЖСК); жилищные кооперативы; иные специализированные потребительские кооперативы; собственники помещений в многоквартирных домах. |
I. Цели и задачи программы
1. Программа разработана в целях предоставления финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) городскому округу Баксан КБР, выполнившим условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ.
См. Постановление Правительства РФ от 4 июня 2007 г. N 344 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа"
2. Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
3. Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
Предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
4. Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 декабря 2011 г. N 363-ПП "О Порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых им в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
5. Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
II. Меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов
За счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и Фонда планируется оказывать финансовую помощь управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, собственникам помещений в многоквартирных домах для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания.
О порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги гражданами, проживающими в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов, см. постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
О плате за жилое помещение и коммунальные услуги см. раздел VII Жилищного кодекса
Управляющий Программой утверждает расчетный стандарт оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом капитального ремонта для подтверждения возможности оплаты доли участия гражданина - собственника помещения в многоквартирном доме в софинансировании капитального ремонта за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Предоставление средств Фонда и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики муниципальным образованиям для их дальнейшего предоставления управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации и на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ и бюджетным законодательством.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
Средства республиканского бюджета и средства Фонда имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления, управляющими и обслуживающими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами на иные цели.
Действие настоящей Программы не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
III. Условия предоставления мер государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Условиями предоставления мер государственной поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ;
наличие адресной программы муниципального образования по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности).
Организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком).
Финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги);
иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.
Основанием для включения в план по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:
предусмотренный адресной программой муниципального образования сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта;
заявка управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
проектно-сметная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке. Проектно-сметная (сметная) документация может разрабатываться органом местного самоуправления за счет средств, предусмотренных в настоящей Программе, и иными участниками настоящей Программы.
См. инструкцию "О составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий", принятую и введенную в действие с 1 января 2000 г. постановлением Госстроя РФ от 17 декабря 1999 г. N 79
Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках настоящей Программы осуществляется на основании решения общего собрания членов ТСЖ, ЖСК, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с действующим законодательством.
Порядок выплаты ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.
ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации открывают отдельные банковские счета на каждый дом, который подлежит капитальному ремонту. На указанные банковские счета поступают средства из всех предусмотренных источников.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников на 2010 год, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Органы местного самоуправления могут предусмотреть включение в адресную программу муниципального образования резервного перечня многоквартирных домов, формируемого из многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке многоквартирных домов за последним многоквартирным домом перечня многоквартирных домов, включенного в муниципальную программу.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Технический надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляют органы местного самоуправления.
К видам работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, выполняемым за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, относятся:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
Сверх установленного перечня работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома по дополнительным сметам за счет средств республиканского бюджета помимо обязательной доли софинансирования могут выполняться другие необходимые работы, в том числе по восстановлению и ремонту отмостки, ремонту подъездов многоквартирного дома, по укреплению фундамента, а также иные работы, согласованные управляющим Программой.
IV. Объемы и источники финансирования программы
Средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников могут направляться на разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.
Финансирование разработки проектной документации может осуществляться за счет бюджета муниципального образования либо за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов или управляющей организации.
Изготовление смет и их экспертиза осуществляются за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащем капитальному ремонту, сверх обязательной доли софинансирования.
Финансирование Программы в 2010 году осуществляется в размере 45499593 рублей, в том числе:
за счет финансовой поддержки Фонда в размере 40700295 рублей;
за счет средств республиканского бюджета на софинансирование Фонда в размере 2524318 рублей;
за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме - 2274980 рублей.
V. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта не менее чем 57,638 тыс. квадратных метров общей площади многоквартирных домов.
При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы:
количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
количество ТСЖ, ЖСК либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.
VI. Управление программой и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Администрацией городского округа Баксан, Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики.
Координацию деятельности исполнителя, соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - Министерство промышленности топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики которые:
ежеквартально организуют сбор от исполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего, и в том числе по источникам финансирования;
осуществляют обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
предоставляют в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством;
осуществляют управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 г. N 119-ПП "Об организации мониторинга за реализацией республиканских адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Приложение 1
к муниципальной
адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
в городском округе Бакан КБР
на 2010 год"
Перечень многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы
|
вид ремонта
|
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
|
|
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
руб./кв. м |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
городской округ Баксан | |||||||||||||||||||
1 |
Красноармейская, 123 |
1985 |
- |
кирп. |
5 |
6 |
4542,6 |
4048.3 |
4004,2 |
195 |
Част |
3715000 |
3323142 |
206108 |
0 |
185750 |
818 |
3525 |
31.12.2010 г. |
2 |
Кременчугская, 3 |
1983 |
- |
кирп. |
2 |
1 |
452,0 |
408,6 |
408,6 |
20 |
Част |
593000 |
530450 |
32900 |
0 |
29650 |
1312 |
3525 |
31.12.2010 г. |
3 |
Ленина, 2 |
1971 |
- |
кирп. |
3 |
2 |
1036,2 |
960,4 |
960,4 |
45 |
Част |
1115000 |
997390 |
61860 |
0 |
55750 |
1076 |
3525 |
31.12.2010 г. |
4 |
Ленина, 4 |
1966 |
- |
кирп. |
3 |
2 |
1020,4 |
946,7 |
946,7 |
38 |
Част |
1215000 |
1086842 |
67408 |
0 |
60750 |
1191 |
3525 |
31.12.2010 г. |
5 |
Ленина, 5 |
1978 |
- |
кирп. |
9 |
1 |
3164,9 |
2431,2 |
2704,0 |
111 |
Част |
3778000 |
3379496 |
209604 |
0 |
188900 |
1194 |
3525 |
31.12.2010 г. |
6 |
Ленина, 6 |
1963 |
- |
кирп. |
3 |
2 |
1090,4 |
1077,5 |
966,2 |
46 |
Част |
1145000 |
1024225 |
63525 |
0 |
57250 |
1050 |
3525 |
31.12.2010 г. |
7 |
Ленина, 8 |
1964 |
- |
кирп. |
3 |
2 |
1157,2 |
1087,3 |
1087,3 |
39 |
Част |
1065000 |
952664 |
59086 |
0 |
53250 |
920 |
3525 |
31.12.2010 г. |
8 |
Ленина, 12 |
1969 |
- |
кирп. |
4 |
3 |
2142,1 |
1993,9 |
1995,7 |
83 |
Част |
1787000 |
1598507 |
99143 |
0 |
89350 |
834 |
3525 |
31.12.2010 г. |
9 |
Ленина, 26 |
1969 |
- |
кирп. |
3 |
2 |
1031,8 |
948,7 |
858,9 |
41 |
Част |
1256000 |
1123517 |
69683 |
0 |
62800 |
1217 |
3525 |
31.12.2010 г. |
10 |
Ленина, 28 |
1969 |
- |
кирп. |
3 |
2 |
1050,1 |
965,6 |
965,6 |
45 |
Част |
1085000 |
970554 |
60196 |
0 |
54250 |
1033 |
3525 |
31.12.2010 г. |
11 |
Ленина, 44 |
1967 |
- |
кирп. |
3 |
2 |
1140,5 |
942,5 |
942,5 |
32 |
Част |
1105000 |
988445 |
61305 |
0 |
55250 |
969 |
3525 |
31.12.2010 г. |
12 |
Ленина, 46 |
1963 |
- |
кирп. |
3 |
2 |
999,6 |
929,0 |
896,0 |
27 |
Част |
1226000 |
1096682 |
68018 |
0 |
61300 |
1226 |
3525 |
31.12.2010 г. |
13 |
Ленина, 57 |
1970 |
- |
кирп. |
5 |
4 |
3216,0 |
2938,0 |
2305,3 |
107 |
Част |
1947593 |
1742160 |
108053 |
0 |
97380 |
606 |
3525 |
31.12.2010 г. |
14 |
Ленина, 59 |
1971 |
- |
кирп. |
5 |
2 |
1691,8 |
1530,4 |
1102,7 |
55 |
Част |
1160000 |
1037643 |
64357 |
0 |
58000 |
686 |
3525 |
31.12.2010 г. |
15 |
Ленина, 112 |
1977 |
- |
кирп. |
5 |
2 |
3281,2 |
2046,7 |
877,5 |
176 |
Част |
2240000 |
2003725 |
124275 |
0 |
112000 |
683 |
3525 |
31.12.2010 г. |
16 |
Ленина, 126 |
1966 |
- |
кирп. |
7 |
3 |
1035,0 |
952,8 |
952,8 |
59 |
Част |
1617000 |
1446439 |
89711 |
0 |
80850 |
1562 |
3525 |
31.12.2010 г. |
17 |
Пушкина, 266 |
1990 |
- |
круп, пан. |
5 |
3 |
3456,5 |
3029,5 |
1752,2 |
131 |
Част |
1860000 |
1663807 |
103193 |
0 |
93000 |
538 |
3525 |
31.12.2010 г. |
18 |
Революционная, 5 |
1979 |
- |
кирп. |
5 |
4 |
4171,3 |
2638,6 |
2569,0 |
120 |
Част |
2740000 |
2450985 |
152015 |
0 |
137000 |
657 |
3525 |
31.12.2010 г. |
19 |
Революционная, 7 |
1980 |
- |
кирп. |
5 |
4 |
3739,1 |
2649,8 |
2553,6 |
154 |
Част |
2700000 |
2415204 |
149796 |
0 |
135000 |
722 |
3525 |
31.12.2010 г. |
20 |
Революционная, 8 |
1984 |
- |
кирп. |
5 |
4 |
2998,5 |
2878,5 |
2664,8 |
133 |
Част |
2630000 |
2352588 |
145912 |
0 |
131500 |
877 |
3525 |
31.12.2010 г. |
21 |
Свободы, 3 |
1970 |
- |
кирп. |
2 |
1 |
385,7 |
355,7 |
0 |
28 |
Част |
500000 |
447260 |
27740 |
0 |
25000 |
1296 |
3525 |
31.12.2010 г. |
22 |
Свободы, 5 |
1960 |
- |
кирп. |
2 |
1 |
389,2 |
365,6 |
0 |
22 |
Част |
500000 |
447260 |
27740 |
0 |
25000 |
1285 |
3525 |
31.12.2010 г. |
23 |
Угнич, 9 |
1983 |
- |
кирп. обл. |
9 |
1 |
3796,7 |
3282,7 |
3075,6 |
123 |
Част |
1970000 |
1762204 |
109296 |
0 |
98500 |
519 |
3525 |
31.12.2010 г. |
24 |
Фрунзе, 1 |
1989 |
- |
кирп. |
5 |
8 |
5945,5 |
5329,3 |
5133,5 |
231 |
Част |
2975000 |
2661197 |
165053 |
0 |
148750 |
500 |
3525 |
31.12.2010 г. |
25 |
Эльбрусская,13 |
1981 |
- |
кирп. |
5 |
6 |
4704,0 |
4080,2 |
3975,5 |
196 |
Част |
3575000 |
3197909 |
198341 |
0 |
178750 |
760 |
3525 |
31.12.2010 г. |
Итого по субъекту: |
X |
X |
X |
X |
X |
576383 |
48817,5 |
43698,6 |
2257 |
X |
45499593 |
40700295 |
2524318 |
0 |
2274980 |
23531 |
88125 |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2010 г. N 6-1 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городском округе Баксан КБР в 2010 году"
Текст решения опубликован в газете "Баксан" от 15 мая 2010 г. N 51-52 (916-917)