С целью организации работы муниципального учреждения "Управление развития агропромышленного комплекса, муниципального имущества и земельных отношений Майского муниципального района", совершенствования порядка выдачи выписок из реестра муниципального имущества Майского муниципального района постановляю:
Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района"
Глава местной администрации |
Ю.Н. Атаманенко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района"
(утв. постановлением местной администрации Майского муниципального района от 17 февраля 2012 г. N 91)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет требования к исполнению муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения, ответственных за организацию исполнения муниципальной услуги.
1.2. Информация о муниципальном имуществе из реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Управление бесплатно предоставляет информацию из реестра о муниципальном имуществе:
органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
правообладателям в отношении принадлежащего им муниципального имущества (не чаще одного раза в год).
1.4. Режим работы Управления регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации Майского муниципального района.
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Перерыв с 12.00 до 13.00
Приемные дни для граждан и представителей юридических лиц:
Понедельник - с 8.00 до 12.00
Вторник с 13.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 12.00
Четверг с 13.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 12.00
Работа с документами:
Понедельник - с 13.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 12.00
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 12.00
Пятница с 13.00 до 17.00
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исполнительный орган муниципальной власти, предоставляющий муниципальную услугу и организации, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района":
Местная администрация Майского муниципального района;
МУ "Управление развития агропромышленного комплекса, муниципального имущества и земельных отношений Майского муниципального района";
Исполнение муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Управление развития агропромышленного комплекса, муниципального имущества и земельных отношений Майского муниципального района" - Управление.
2.2. В настоящем административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района" используются следующие сокращения:
- местная администрация Майского муниципального района - местная администрация;
- глава местной администрации Майского муниципального района - глава местной администрации;
- административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района" - Административный регламент;
- муниципальная услуга "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района" - муниципальная услуга;
2.3. Реестр муниципального имущества - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем.
2.4. Работники Управления при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении производится в течение 30 дней от даты поступления запроса.
2.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: выписка из реестра муниципального имущества Майского муниципального района.
2.7. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", 1993, 25 декабря;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" "Российская газета", N 189, 29.08.2007 г.
- Уставом муниципального образования Майский муниципальный район;
- Положением об учете муниципального имущества Майского муниципального района, утвержденном решением от 10.09.2009 г. N 141 Совета местного самоуправления Майского муниципального района;
- Положением МУ "Управление развития АПК и МИЗО Майского муниципального района, утвержденным решением от 25.12.2009 г. N 174 Совета местного самоуправления Майского муниципального района.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 г. N 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики"
2.8. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют в местную администрацию Майского муниципального района:
заявку о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Майского муниципального района на имя главы местной администрации Майского муниципального района, с указанием наименования заявителя, его юридического адреса, почтового адреса, личной подписи заявителя или уполномоченного должностного лица, даты, а также содержащее данные, позволяющие определенно установить объекты, включенные в реестр муниципального имущества Майского муниципального района.
2.9. Основанием для приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
- волеизъявление граждан и юридических лиц, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления (письма);
- отсутствие письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных документов по теме (существу заявления);
- запрос, не относящийся к компетенции Управления;
- отсутствие в заявлении (письме) или Интернет-обращении фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.10. Ответ с указанием причин приостановления исполнения или в отказе в исполнении муниципальной услуги вручается:
- при личном обращении по требованию заявителя, письмо о приостановлении исполнения или об отказе в исполнении муниципальной функции оформляется и выдается заявителю в письменном виде;
- при обращении заявителя по почте или при поступлении Интернет-обращения мотивированное письмо о приостановлении исполнения или об отказе исполнения муниципальной функции оформляется в течение 5 дней и направляется по почте заявителю или соответственно на адрес электронной почты заявителя.
2.11. Муниципальная услуга по осуществлению учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведению реестра муниципального имущества и выдаче выписок из указанного реестра предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги:
1) по письменным обращениям, поступившим в местную администрацию, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2) по обращениям, поступившим в Управление по каналам телефонной связи, работники управления подробно, четко и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам выдачи выписок из реестра муниципального имущества.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3) по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.13. Информирование (консультирование) по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляют, работники Управления в соответствии с должностными регламентами в рабочие дни без предварительной записи.
2.14. Время ожидания в очереди, для получения информации по процедуре исполнения муниципальной услуги, от работников Управления при личном обращении граждан или представителя юридического лица, не должно превышать 20 минут.
2.15. Срок исправления технических ошибок, допущенных работником Управления при исполнении муниципальной функции, не должен превышать 3-х рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте информационного документа, подготовленного по результатам исполнения заявления.
2.16. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.17. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование Управления;
- режим работы Управления;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
2.18. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения.
2.19. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение заявлений (писем) граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.20. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения анкет-заявлений и иных форм документов
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Выдача выписок из реестра муниципального имущества (далее - реестр) осуществляется:
- структурным подразделением по имущественным и земельным отношениям местной администрации - МУ "Управление развития АПК и МИЗО Майского муниципального района, в отношении:
а) находящихся в муниципальной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени муниципального образования осуществляет местная администрация;
б) имущества (включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров), расположенного на территории Майского муниципального района по месту его нахождения;
в) муниципального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц).
3.2. Потребителями результатов исполнения муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
3.3. Основанием для исполнения муниципальной услуги является письменное заявление (письмо) в адрес местной администрации на имя главы местной администрации.
3.4. Заявитель направляет по почте, передает по электронной почте или предоставляет во время личного приема документы, имеющие непосредственное к нему отношение, оформленные в установленном настоящим административным регламентом порядке и необходимые для исполнения.
3.5. Заявления, поступающие от физических лиц должны содержать:
Направленные по почте:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
- наименование темы (вопроса);
- местоположение и адрес объекта;
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы.
Предоставленные во время личного приема:
- письменное заявление по установленному образцу (приложение N 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем документов.
3.6. Запросы, поступающие от юридических лиц по почте и во время личного приема должны содержать:
- заявление (письмо) на бланке организации за подписью руководителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем документов.
3.7. Заявления, поступающие по электронной почте (Интернет-обращения) должны содержать:
- наименование органа местного самоуправления - местная администрация Майского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому он направлен;
- тему (вопрос);
- дату отправления обращения;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- наименование вида информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его заявления.
3.8. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении выписок из указанного реестра.
3.8.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (юридическое или физическое лицо) в местную администрацию:
- заявка, оформленная в соответствии с подпунктом 2.8. настоящего регламента.
3.9. Регистрация представленных документов производится должностными лицами местной администрации, ответственными за делопроизводство, в течение двух дней с момента поступления. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
3.10. Глава местной администрации в трехдневный срок с момента регистрации обращения направляет поручение о рассмотрении заместителю начальника Управления - начальнику отдела МИЗО.
Начальник отдела МИЗО, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.11. Для рассмотрения документов, начальник отдела МИЗО назначает сотрудника своего отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
Должностному лицу необходимо в месячный срок:
- подготовить информацию из муниципальной базы данных о конкретном объекте муниципального имущества, либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.12. Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью работников Управления при осуществлении ими административных процедур, связанных с выдачей выписок из указанного реестра.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет глава местной администрации или назначенное им должностное лицо местной администрации.
5. Досудебный (судебный) порядок обжалования решения и действие (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) работников Управления, при исполнении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Должностные лица Управления в случае неисполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3 Обращение (жалоба) подается в письменной форме должна содержать при обращении физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный номер телефона, суть обжалования действий (бездействия) должностных лиц (наименование органа, фамилия, имя, отчество специалиста, чьи действия (бездействие) обжалуется).
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
При обращении юридического лица - полное наименование, юридический адрес, номер контактного телефона, суть обжалования действий (бездействия) должностных лиц (наименование органа, фамилия, имя, отчество специалиста, чьи действия (бездействие) обжалуется).
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении (жалобе) информацию.
5.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней. По результатам обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении его требований.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, документы, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение N 1
Главе местной администрации
Майского муниципального района
______________________________
______________________________
(ф.и.о. руководителя или
уполномоченного лица,
Физического лица,
адрес, телефон)
Заявка
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества Майского муниципального района об объекте недвижимого (движимого) муниципального имущества: _______________________________________________________
(наименование объекта, адрес, данные по объекту
__________________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. ____________ ____________________
(Подпись) (ф.и.о.)
Блок-схема
муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района"
"Блок-схема муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района"
"Блок-схема муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района" продолжение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 17 февраля 2012 г. N 91 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района www.mayadmin-kbr.ru