Решение Совета местного самоуправления Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 27 июня 2011 г. N 101
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Терского муниципального района"
1 июля 2013 г.
В целях более эффективного использования бюджетных средств и реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Совет местного самоуправления Терского муниципального района решил:
Решением Совета местного самоуправления Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 68 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Определить уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Терского муниципального района местную администрацию Терского муниципального района:
- для нужд местной администрации муниципального района;
- для нужд местных администраций сельских поселений муниципального района, кроме местной администрации т.п. Терек (по согласованию);
- для нужд отдела культуры местной администрации муниципального района;
- для муниципальных заказчиков Терского муниципального района в сфере культуры и спорта;
- для муниципальных заказчиков Терского муниципального района в сфере школьного и дошкольного образования, кроме Управления образования Терского муниципального района и учреждений дополнительного образования;
- для нужд МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципального имущества и земельных отношений Терского муниципального района КБР.
Решением Совета местного самоуправления Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 68 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Определить уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов - контрольно-счетная палата Терского муниципального района КБР.
3. Определить уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов - МУ "Управление финансов местной администрации Терского муниципального района".
4. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Терского муниципального района;
- Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Терского муниципального района с муниципальными заказчиками.
5. Уполномоченному органу в месячный срок, утвердить персональный состав комиссий по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков Терского муниципального района и привести поднормативные правовые акты в соответствие с настоящим Решением.
6. Считать утратившим силу решение 16-ой сессии 4-го созыва от 17 августа 2009 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Терского муниципального района"
7. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Терек-1".
Глава Терского муниципального района |
В. Хажуев |
Положение
о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Терского муниципального района
(утв. решением Совета местного самоуправления Терского муниципального района от 27 июня 2011 г. N 101)
1 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет цели создания, состав, функции и порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Терского муниципального района (далее - Единая комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Терского муниципального района (далее - Заказчик), проводятся уполномоченным органом с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов.
1.3. В процессе размещения заказов Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком и уполномоченным органом (далее - Уполномоченный орган) в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях организации и проведения конкурсов, аукционов (здесь и далее по тексту - в т.ч. открытых аукционов в электронной форме) и запросов котировок цен по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказанию услуг для нужд муниципальных заказчиков Терского муниципального района
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения, а задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов;
3.2.3. обеспечение максимальной эффективности и экономии использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Уполномоченного органа, создаваемым на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии, утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.
4.3. В состав Единой комиссии входит не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Число членов Единой Комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, определяется законодательством Российской Федерации.
4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик, Уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.5. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика, Уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса;
5.1.4. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Решением Совета местного самоуправления Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 68 в пункт 5.1.5 настоящего Положения внесены изменения
5.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе, в том числе аукциона в электронной форме;
5.1.6. отбор участников аукциона;
5.1.7. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также иных протоколов предусмотренных федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
5.1.8. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.9. подведение итогов и определение победителя при проведении запроса котировок;
5.1.10. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.6. рассматривать заявки на участие в конкурсе, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1.6. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить от соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие а аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии;
6.6.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок и настоящего Положения;
6.6.3. подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
6.6.5. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
6.6.7. несут персональную ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4. объявляет состав Единой комиссии;
6.7.5. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.6. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.8. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.9. подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.7.10. объявляет победителя конкурса, запроса котировок;
6.7.11. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии, если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии:
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. в процессе заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Порядок работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Решения Единой Комиссии при проведении конкурса оформляются в виде:
7.4. Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.5. Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.6. Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.7. Решения Единой Комиссии при проведении аукциона оформляются в виде:
Решением Совета местного самоуправления Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 68 в пункт 7.8 настоящего Положения внесены изменения
7.8. Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе аукциона в электронной форме;
7.9. Протокола аукциона;
7.10. Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
7.11. Решения Комиссии при проведении запроса котировок оформляются в виде протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.12. Обмен сведениями между Единой Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.13. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа.
В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.14. представить по запросу Уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.15 приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;
8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика, Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открывает и закрывает председатель Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов, то есть лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных органов исполнительной власти на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Эксперты представляют в Единую комиссию экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
9. Ответственность членов Единой комиссии
9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть исключен по решению Уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному названным органом.
9.3. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе размещения заказа путем проведения конкурса или аукциона.
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков терского муниципального района с муниципальными заказчиками
(утв. решением Совета местного самоуправления Терского муниципального района от 19 июня 2011 г. N 101)
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Терского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков Терского муниципального района разработано в соответствии с Бюджетным, Налоговым, Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения между муниципальными заказчиками Терского муниципального района (далее - заказчики) и Уполномоченным органом, возникающие при организации и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Терского муниципального района.
2. Распределение функций между субъектами при организации размещения муниципального заказа
2.1. Уполномоченный орган утверждает конкурсную, аукционную документацию, запрос котировок, в том числе:
2.1.1. принимает от заказчика заявку на размещение муниципального заказа;
2.1.2. принимает решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение 7 рабочих дней после получения заявки от заказчика;
2.1.3. утверждает состав Единой комиссии, определяет порядок ее работы;
2.1.4. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок;
2.1.5. осуществляет размещение на официальном сайте информации, предусмотренной законодательством о размещении заказов;
2.1.6. представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе всем заинтересованным лицам по письменному запросу;
2.1.7. дает разъяснение по конкурсной документации, документации об аукционе, результатам размещения заказов;
2.1.8. вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе при условии поступления от заказчика изменения к заявке на размещение муниципального заказа;
2.1.9. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона;
2.1.10. принимает решение об отказе от проведения процедур размещения заказа, в том числе в случае прекращения потребности в размещении муниципального заказа, при условии поступления от заказчика уведомления об отказе от размещения муниципального заказа; а в случае запроса котировок - до размещения извещения о проведении процедуры на официальном сайте;
2.1.11. обеспечивает сохранность:
- протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона;
- протоколов, составленных в ходе проведения процедуры запроса котировок, котировочных заявок, запроса котировок;
2.2. Заказчик:
2.2.1. формирует объем муниципального заказа и представляет Уполномоченному органу в установленные сроки и по форме заявку на размещение муниципального заказа;
2.2.2. представляет материалы к проводимому конкурсу (аукциону), запросу котировок по установленной Уполномоченным органом форме, в том числе в электронном формате;
2.2.3. представляет проект муниципального контракта вместе с заявкой Уполномоченному органу.
2.2.4. направляет проект муниципального контракта с включенными условиями исполнения контракта победителю размещения заказа и заключает муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленные действующим законодательством сроки.
2.2.5. в случае необходимости направляет в Уполномоченный орган изменения к заявке на размещение муниципального заказа или уведомление об отказе от размещения заказа;
2.2.6. по требованию Уполномоченного органа создает из числа своих специалистов рабочую группу для оценки соответствия технических, функциональных, количественных и качественных характеристик поставляемой продукции характеристикам, указанным в конкурсной (аукционной) документации, запросе котировок. По результатам рассмотрения материалов рабочая группа составляет протокол, который утверждает руководитель заказчика. Заказчик в течение двух дней с момента получения необходимых документов от Уполномоченного органа представляет указанный протокол в Уполномоченный орган.
2.3. Управление финансов местной администрации Терского муниципального района осуществляют контроль за соответствием выделяемых на закупку денежных средств, порядка оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
2.4. Эксперты (в случае их привлечения) при поступлении соответствующего запроса осуществляют экспертную оценку материалов, представленных заказчиками для проведения процедур размещения заказов и поставщиками (исполнителями).
2.5. Поставщики (исполнители) в соответствии с требованиями конкурсной (аукционной) документации, запроса котировок подают заявки в Уполномоченный орган на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок и в случае признания их победившими или в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, заключают с заказчиками муниципальные контракты на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков.
3. Регламент действий субъектов при организации и проведении процедур размещения заказов
3.1. Заказчик готовит по установленной Уполномоченным органом форме заявку на проведение процедур размещения муниципального заказа, каждый лист которой должен быть подписан уполномоченным лицом заказчика.
3.2. Указанные материалы представляются в Уполномоченный орган для рассмотрения.
3.3. Уполномоченный орган в срок не более 7 рабочих дней с момента получения рассматривает представленные материалы и в случае отсутствия замечаний в срок не более 10 рабочих дней разрабатывает и вносит на рассмотрение Единой комиссии конкурсную (аукционную) документацию.
При необходимости Уполномоченный орган для рассмотрения материалов может привлекать экспертов. В этом случае срок рассмотрения увеличивается на срок нахождения материалов на экспертизе. При наличии обоснованных замечаний материалы в установленном порядке направляются заказчику на доработку до полного устранения недостатков.
3.4. После утверждения конкурсной (аукционной) документации Уполномоченный орган незамедлительно приступает к организации в соответствии с действующим законодательством процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков.
3.5. Уполномоченный орган в течение суток с момента определения победителя процедуры размещения заказа уведомляет заказчика о результатах проведения торгов (запроса котировок).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2011 г. N 101 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Терского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Терек - 1" от 7 июля 2011 г. N 77 (7583)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета местного самоуправления Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 68
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения