Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2016 г. N 1025 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 19 июня 2013 г. N 673
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
28 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом РФ от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Начальнику Т.А. Скляровой обеспечить его исполнение.
3. Постановление главы администрации городского округа Прохладный КБР от 26.03.2010 г. N 231 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению отделом опеки и попечительства МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" муниципальной услуги по защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", с изменениями от 06.05.2010 г. N 460, от 02.07.2010 г. N 741 - отменить.
4. Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом городского округа Прохладный КБР с одновременным размещением на сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Клешня Л.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Е.Н. Крецкий |
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2016 г. N 1025 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 19 июня 2013 г. N 673)
28 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее муниципальная услуга) являются несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" осуществляет.
Непосредственное исполнение муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" осуществляет отдел опеки и попечительства (далее отдел опеки и попечительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги по защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации должно стать сохранение семьи, создание условий для воспитания ребенка в родной семье.
При подтверждении факта отсутствия попечения родителей или их родственников отдел опеки и попечительства должен обеспечить защиту прав и интересов детей, а также их временное устройство до решения вопроса о дальнейшем содержании и воспитании, что может выражаться не только в передаче детей их родственникам, но и в размещении в Республиканском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Намыс" г. Нальчика, КБР.
Право ребенка на воспитание в семье в случае утраты родительского попечения обеспечивается отделом опеки и попечительства, который при выборе форм устройства такого ребенка отдает предпочтение семейным формам воспитания: передача на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью. И только при отсутствии возможности передачи ребенка в семью отдел опеки направляет его в учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры |
Срок |
1 |
2 |
3 |
1 |
Прием и регистрация сообщения заявителя |
30 минут |
2 |
Рассмотрение сообщения заявителя |
1 календарный день |
3 |
Первичное обследование ребенка и семьи |
2 календарных дня |
4 |
Проект заключения о признании ребенка нуждающимся в помощи государства |
11 календарных дней |
5 |
План совместной профилактической работы ООиП с КДН иЗП |
|
6 |
Занесение в журнал учета детей, находящихся в семьях, в которых родители своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детей, либо препятствующие их нормальному воспитанию |
1 календарный день |
Общий срок предоставления муниципальной услуги |
15 календарных дней |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
Семейным Кодексом Российской Федерации;
Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. (вступила в силу для СССР 15.09.1990 г.);
Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральным законом от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
2.6. Основание для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги по защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является сообщение должностных лиц учреждений (дошкольных отделений, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений и других учреждений), организаций и иных граждан, которым становится известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов.
В сообщении с возможной полнотой указываются сведения о ребенке, его родителях, о месте проживании несовершеннолетнего.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом. За исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела опеки и попечительства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в отдел опеки и попечительства.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.9.1. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела опеки и попечительства.
2.9.2. Местонахождение отдела опеки и попечительства и его почтовый адрес: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Головко, 345, e-mail: opekaprohladny@yandex.ru, тел. 8 (86631) 4-25-67.
2.9.3. График приема граждан в отделе опеки и попечительства: понедельник, четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.9.4. Информация по процедурам исполнения сообщений предоставляется: по письменным сообщениям должностных лиц учреждений, организаций, электронным сообщениям, по телефону, при личном обращении граждан.
2.9.5. Электронное обращение после поступления распечатывается, регистрируется и дальнейшая работа с ним осуществляется как с письменным обращением.
2.9.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР www.admprohladnyi.ru.
2.9.7. На основании поступившего обращения отдел опеки и попечительства в течение трех дней со дня поступления сообщения обязан провести обследование условий жизни ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
2.9.8. Место ожидания граждан оборудуется местами для сидения.
2.9.9. Максимальный срок ожидания в очереди при сообщении и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.9.10. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию, а также проверяет наличие сведений, дающих право на получение муниципальной услуги.
2.9.11. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о муниципальной услуге;
- исчерпывающая информация о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение требований, установленных действующим законодательством РФ, в том числе отсутствие избыточных административных действий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.12.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателем услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получения ими услуг наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является начальник отдела опеки и попечительства.
3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация сообщений и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших сообщений;
- направление запросов на исполнение;
- результат исполнения.
3.1.3. Регистрация сообщений и передача их на исполнение
Поступившие в отдел опеки и попечительства электронные, письменные сообщения регистрируются должностным лицом в журнале "Входящая корреспонденция" в течение дня поступления.
При личном обращении граждан или по телефону, сообщения регистрируются в "Журнале приема граждан" в отделе опеки и попечительства.
Регистрация сообщения является основанием для начала действия по представлению муниципальной услуги.
После регистрации электронные, письменные сообщения передаются на рассмотрение в (далее - Управление).
Рассмотренные электронные, письменные сообщения с резолюцией начальника Управления поступают непосредственно в отдел опеки и попечительства.
3.1.4. Анализ тематики поступивших сообщений
Начальник отдела опеки и попечительства осуществляет анализ тематики поступивших обращений, с учетом необходимых профессиональных навыков, информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в сообщении и необходимой для его исполнения;
- положение ребенка в семье с позиции соблюдения его прав и законных интересов;
- возможность исполнения обращения;
- специалист отдела, который будет осуществлять работу по сообщению.
3.1.5. Направление сообщений на исполнение
По итогам анализа тематики поступивших обращений они распределяются между исполнителями.
На основании поступившего сообщения о том, что ребенок находится в трудной жизненной ситуации и нуждается в помощи государства, отдел опеки и попечительства осуществляет первичное обследование ребенка и семьи с целью проверки поступивших сведений о создании действиями или бездействиями родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка, либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию.
По итогам первичного обследования, в случае отсутствия оснований к немедленному отобранию ребенка отдел опеки и попечительства может принимать решение о проведении дополнительного обследования для решения вопроса о необходимости признания ребенка нуждающимся в помощи государства и выбора формы защиты его прав.
При проведении первичного и дополнительного обследований условий жизни и воспитания несовершеннолетнего отдел опеки и попечительства выясняет:
- характер угрозы жизни и здоровью ребенка;
- основные потребности ребенка (состояние его здоровья, проблемы в образовании, умственное и психическое развитие, самосознание, общение с другими детьми, проблемы поведения, развитие навыков самообслуживания и соблюдение гигиенических норм);
- состав семьи ребенка (наличие и место жительства родителей, братьев, сестер, других близких родственников, привязанность и отношения ребенка с родителями, родственниками, их родительские компетенции и способность обеспечить основные потребности ребенка в уходе и воспитании, безопасности);
- жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний (кто является собственником (нанимателем) жилого помещения, количество членов семьи, проживающих и зарегистрированных на данной площади, размеры и благоустройство помещения, его санитарно-гигиеническое состояние), наличие имущества у несовершеннолетнего и его членов семьи, семейную историю, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, наличие круга общения родителей, наличие других лиц значимых для ребенка.
По итогам обследования специалисты отдела опеки и попечительства составляют проект заключения о необходимости признания ребенка нуждающимся в помощи государства, включающий также и предложения по защите прав ребенка, его законных интересов (определение формы защиты прав ребенка и (или) формы, сроков и места его устройства, организация правовой, медицинской, социально-психологической помощи, обучения, досуга и иные мероприятия), составляют план совместной профилактической работы ООиП и КДН и ЗП местной администрации городского округа Прохладный КБР, несовершеннолетние заносятся в журнал учета детей, находящихся в семьях, в которых родители своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детей, либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию.
В случае если исполнение обращения относится к компетенции нескольких отделов, Управление направляет в соответствующие отделы для исполнения копии запроса.
При необходимости Управление направляет запросы в МО МВД России "Прохладненский", ГБУЗ "Центральная районная больница" г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района, отдел по г. Прохладному Управления Росреестра по КБР, отдел ЗАГС местной администрации городского округа Прохладный КБР, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Муниципальная услуга по защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации предоставляется в виде профилактической и реабилитационной работы с ребенком и его семьей на начальной стадии возникновения семейных проблем для предотвращения изъятия ребенка из семьи.
Начальник отдела опеки и попечительства по результатам обследования условий жизни и воспитания ребенка и издания соответствующего заключения вправе привлечь к осуществлению индивидуальной профилактической работы с указанными семьями и несовершеннолетними ГУ "Комплексный центр социального обслуживания в г. Прохладном" МТиСР КБР, Управление труда и социального развития г. Прохладного МТиСР КБР, ГБУЗ "Центральная районная больница" г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль совершения действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник отдела опеки и попечительства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.
4.3. Контроль непосредственного исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
4.4. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела опеки и попечительства.
4.5. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления.
4.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) к начальнику, а также в вышестоящие органы на решения и действия (бездействие) отдела опеки и попечительства, предоставившего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Обращения заявителей не могут направляться должностным лицам, муниципальным служащим, чьи действия обжалуются для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения.
5.5. Обращение направляется в письменном виде по адресу: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Головко, д. 345, на имя начальника.
5.6. Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: uo2006@yandex.ru.
5.7. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, а также с выдачей ответа заявителю, разъясняющего порядок обращения в соответствующие органы.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Обращение должно содержать:
- полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- подпись заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в.
По результатам рассмотрения обращения начальником принимается решение об удовлетворении требований заявителя - получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии);
подписи, наименования юридического лица, почтового адреса для ответа.
5.9. Порядок рассмотрения устного личного обращения.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Максимальное время личного приема - 15 минут.
5.10. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
- полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения является:
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению.
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.13. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по защите прав детей находящихся
в трудной жизненной ситуации
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по защите прав детей находящихся в трудной жизненной ситуации
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по защите прав детей находящихся в трудной жизненной ситуации"
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по защите прав детей находящихся в трудной жизненной ситуации" (продолжение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2013 г. N 673 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2016 г. N 1025
Изменения вступают в законную силу с момента опубликования названного постановления