Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 2 июля 2013 г. N 724
"Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
30 августа 2013 г., 13 мая 2016 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2006 г. N 55-РЗ "О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом городского округа Прохладный КБР, Положением об общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР, утвержденным Постановлением главы администрации городского округа Прохладный КБР от 05.02.2009 г. N 86 "О создании общественной комиссии по жилищным вопросам", согласно Протесту прокуратуры г. Прохладного от 26.03.2013 г. N 9-31-13, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Отменить Постановление главы администрации городского округа Прохладный КБР от 05.04.2010 г. N 278 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Прохладный КБР "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом городского округа Прохладный КБР, разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР www.admprohladnyi.ru.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Е.Н. Крецкий |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 2 июля 2013 г. N 724)
30 августа 2013 г., 13 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", осуществляется при взаимодействии органов и организаций:
- Местная администрация городского округа Прохладный КБР;
- Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по КБР Прохладненское городское отделение;
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по КБР;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР, отдел по г. Прохладному;
- Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР";
- Управление труда и социального развития городского округа Прохладный КБР Министерства труда и социального развития КБР;
- прочие органы и организации.
1.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане могут получать у секретаря общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР во время приема по личным вопросам. Возможно консультирование граждан по телефону (тел. (86631) 4-26-38), факс (86631) 7-14-79, 4-14-31. При ответах на телефонные звонки граждан по вопросу получения муниципальной услуги, секретарь общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР обязан быть вежлив, учтив, соблюдать права и законные интересы потребителей муниципальной услуги. Приемное время секретаря общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР: вторник, четверг с 9.00 ч. до 13.00 ч.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" предоставляется местной администрацией городского округа Прохладный КБР (КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях и постановка на учет местной администрации городского округа Прохладный КБР в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления или заявления в электронной форме, поступившего с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2006 г. N 55-РЗ "О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике";
- Уставом городского округа Прохладный КБР;
- иными нормативно-правовыми актами РФ, КБР, регламентирующими правоотношения в сфере жилищных отношений.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 августа 2013 г. N 959 в пункт 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное заявление гражданина в местную администрацию городского округа Прохладный КБР в письменной или электронной форме с предоставлением необходимого пакета документов на бумажном носителе, сформированных в учетное дело, или в форме электронных документов, поступивших в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, согласно списку:
- личное заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
- копия паспорта заявителя, копии паспортов членов семьи заявителя;
- справка о составе семьи (предоставляется Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР", КБР, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35, тел. (86631) 4-60-58);
- выписки из домовых книг (лицевых счетов) по месту постоянной регистрации всех членов семьи (предоставляется Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" КБР, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35, тел. (86631) 4-60-58);
- решение о признании гражданина малоимущим (кроме граждан, претендующих на получение из федерального бюджета средств на покупку (строительство) жилых помещений, согласно федеральному законодательству.
Возможно обращение представителя заявителя с предъявлением документов, указанных выше, а также:
- копии паспорта доверенного лица;
- копии документа, удостоверяющего его права (полномочия).
Указанную муниципальную услугу заявитель вправе получить через многофункциональные центры по принципу "одного окна".
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение представителя заявителя без предъявления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие у заявителя постоянной регистрации в городском округе Прохладный КБР.
2.8. Отказ гражданину в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
- не представлены документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, не подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный ст. 53 ЖК РФ срок с момента совершения гражданами действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией городского округа Прохладный КБР бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2016 г. N 754 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Места приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными местами для письма (столы, стулья, письменные принадлежности) и обеспеченными информационными стендами о предоставлении муниципальной услуги и образцами документов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения доступности и качества ее предоставления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении услуги.
Доступность муниципальной услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений. Для муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, доступность определяется общими показателями:
- территориальная доступность (здание расположено в центре муниципального образования, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест);
- наличие необходимой инфраструктуры (пандусы, оборудованные места ожидания и приема граждан);
- обеспечение информацией о предоставлении муниципальной услуги (информационные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР www.admprohladnyi.ru).
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям административного регламента;
- количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;
- извещение заявителя в случае досрочного исполнения заявления.
2.14. Прием обращений в электронной форме и электронных документов на адрес электронной почты: prohladniy@list.ru осуществляется круглосуточно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Заявления граждан, направленные в форме письменного документа, передаются секретарю общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.2. Заявления граждан, поступившие с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, направленные в форме электронного документа, после поступления распечатываются и также передаются секретарю общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР. Дальнейшая работа с ними осуществляется как с письменными обращениями.
3.3. При поступлении обращения, секретарь общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР вносит соответствующую запись в "Книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". При подготовке заявления к рассмотрению на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР запрашивается информация о недвижимом имуществе гражданина. После получения запрошенных сведений, формируется учетное дело, которое выносится на рассмотрение указанной комиссии. Периодичность проведения заседаний общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР не реже одного раза в месяц. Срок рассмотрения заявления - 30 календарных дней с даты регистрации заявления в письменной или электронной форме. Ведение заседаний общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР протоколируется. Согласно протоколу, готовятся проекты постановлений местной администрации городского округа Прохладный КБР о признании (об отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. После согласования проектов, принимаются постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР о признании (об отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Соответственные отметки заносятся в "Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", учетному делу присваивается номер, согласно порядковой записи в данной книге, учетное дело хранится в картотеке местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.4. Уведомления о признании (об отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляются гражданам не позднее, чем через три рабочих дня с момента принятия решения о признании (об отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о доставке) на почтовый адрес, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило на бумажном носителе, или электронной почтой на электронный адрес, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.5. В случае отказа в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, уведомление об отказе в обязательном порядке должно содержать сведения о причинах отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения сроков и действий специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется председателем общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Члены общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР несут персональную ответственность за законность принимаемых комиссией решений.
4.4. Ответственным исполнителем документов при предоставлении муниципальной услуги, является секретарь общественной комиссии по жилищным вопросам при местной администрации городского округа Прохладный КБР.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой к главе местной администрации городского округа Прохладный КБР, а также в вышестоящие органы на решения и действия (бездействие) ответственного исполнителя, предоставившего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Обращения заявителей не могут направляться для рассмотрения и (или) ответа должностным лицам, муниципальным служащим, чьи действия обжалуются.
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Жалоба на действие (бездействие), решение должностных лиц во время предоставления муниципальной услуги, может быть подана в форме письменного, электронного документа или в форме устного личного обращения на имя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР. Для письменных обращений по адресу: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, д. 47 - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 ч. до 18.00 ч., тел.: (86631) 7-00-35, для писем в форме электронных документов - круглосуточно, на адрес электронной почты: prohladniy@list.ru.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.5.1. Обращение должно содержать: полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО физического лица (отчество указывается при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет жалобы; причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); документы, подтверждающие изложенные обстоятельства; подпись заявителя.
5.5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в местную администрацию городского округа Прохладный КБР.
5.5.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя - получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.6. Порядок рассмотрения устного личного обращения.
5.6.1. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6.2. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6.3. Максимальное время личного приема - 15 минут.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного документа.
5.7.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
5.7.2. В электронном сообщении указываются: полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО физического лица, отчество указывается при наличии; почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ; предмет жалобы; причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
5.7.3. По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
5.7.4. Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения является:
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения (текст не поддается прочтению).
5.7.5. Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
5.8. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
5.8.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.4. В случае, если текст письменного обращения не подлежит прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший данное обращение.
5.8.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
5.9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исполнении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
"Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
"Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (продолжение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 2 июля 2013 г. N 724 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 апреля 2018 г. N 415
Изменения вступают в законную силу со дня опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2018 г. N 123
Изменения вступают в законную силу со дня опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 13 декабря 2017 г. N 1758
Изменения вступают в законную силу со дня опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2016 г. N 754
Изменения вступают в законную силу с момента опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 августа 2013 г. N 959
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления