Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 3 сентября 2013 г. N 978
"Об утверждении административного регламента Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов"
6 мая 2015 г., 5 мая 2016 г.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Уставом городского округа Прохладный КБР, Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный от 14.11.2011 г. N 1022 "О разработке и утверждении административных регламентов, исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", во исполнение протеста прокурора г. Прохладного от 25.03.2013 г. N 9-31-13, постановляю:
1. Утвердить административный регламент Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов".
2. Постановление главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 24.06.2010 г. N 731 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги организации работ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов" - отменить.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР с одновременным направлением в газету МУ РГ "Вести Прохладного" извещения об источнике официального опубликования правового акта.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР |
А.А. Бирюк |
Административный регламент
Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 3 сентября 2013 г. N 978)
6 мая 2015 г., 5 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений местной администрации городского округа Прохладный КБР с юридическими и физическими лицами.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2016 г. N 702 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" с использованием средств телефонной связи, печатных изданий, в форме электронного документа или устного обращения.
Местонахождение и почтовый адрес Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР": 361045, КБР, город Прохладный, улица Ленина, дом N 110, тел. 4-60-56, 4-60-57, факс: 4-60-56.
График работы: часы работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни суббота, воскресенье.
Электронный адрес: prohladniy@list.ru;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация работ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" (далее - Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из аварийного и ветхого жилищного фонда, а также проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги. Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта распорядительного акта главы муниципального образования о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений не должны превышать 7 рабочих дней. Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке, выдаче или направлении извещений гражданам о предоставлении (отказе) жилых помещений не должны превышать 3 рабочих дней. Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при необходимости может быть продлен по решению главы местной администрации городского округа Прохладный, о чем заявителю в день принятия такого решения направляется уведомление.
2.4.2. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления (по дате регистрации).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Уставом городского округа Прохладный КБР.
См.:
Инструкцию "О составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий", принятую и введенную в действие с 1 января 2000 г. постановлением Госстроя РФ от 17 декабря 1999 г. N 79
Ведомственные строительные нормы ВСН 42-85 (Р). "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий", утвержденные приказом Госгражданстроя при Госстрое СССР 7 мая 1985 г. N 135
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2006 г. N 66-РЗ "О градостроительной деятельности Кабардино-Балкарской Республике"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
См. также Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 декабря 2011 г. N 363-ПП "О Порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых им в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Заявителями при предоставлении гражданам жилых помещений в связи с переселением граждан из аварийного и ветхого жилого фонда выступают совершеннолетние члены семьи, претендующие на данную муниципальную услугу если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей. Для предоставления жилых помещений в связи с переселением граждан из аварийного и ветхого жилого фонда заявители и члены их семей или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют уполномоченному должностному лицу заявление о предоставлении жилого помещения (далее - Заявление). Заявление составляется в одном экземпляре, в произвольной форме и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. К заявлению о предоставлении жилого помещения (предоставляемого по договору социального найма в связи с аварийным состоянием жилого помещения граждане прилагают следующие документы:
- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, судебные решения);
- копии и оригиналы документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о заключении или расторжении брака и другие);
- справка о составе семьи формы N 8 или выписка из домовой книги за последние 5 лет;
- копия финансового лицевого счета;
- копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма жилого помещения или свидетельство о праве собственности);
- при необходимости документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (технический паспорт на жилое помещение);
- иные, необходимые в отдельных случаях, документы.
2.6.2. В случае предоставления заявления представителем заявителя представляются документы, указанные в п. 2.6.1 и дополнительно документы, подтверждающие полномочия заявителя:
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- копия и оригинал документов, удостоверяющих личность доверенного лица.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2015 г. N 708 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2016 г. N 702 подпункт 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.5. Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги подается заявителем лично, почтовым отправлением либо в форме электронного документа в адрес МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР": 361045, КБР, город Прохладный, улица Ленина, дом N 110, тел. 4-60-56, 4-60-57, факс: 4-60-56.
Электронный адрес: prohladniy@list.ru;
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- отсутствие необходимых документов, подтверждающих право граждан на предоставление жилых помещений в связи с переселением их из аварийного и ветхого жилищного фонда, а также проведения капитального ремонта в многоквартирном доме;
- представление документов, которые не подтверждают право граждан на предоставление жилых помещений в связи с переселением их из аварийного и ветхого жилищного фонда, а также проведения капитального ремонта, о чем заявителю направляется соответствующее разъяснение.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления в течение 7 дней с момента регистрации заявления, уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, продолжительность приема у должностного лица составляет 10 - 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется специалистом Управления в день поступления.
Документ, поступивший в электронной форме по электронной почте, распечатывается, регистрируется. Дальнейшая работа с таким документом ведется как с бумажным письменным обращением.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.2. Центральный вход в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию Управления:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Управлением (далее - Специалист) при личном контакте с Заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
2.13. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационных стендах Управления.
2.13.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Управления граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Управления, указанным в настоящем Регламенте
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону специалисты Управления обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Управления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 10 - 15 минут.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена в должностных инструкциях.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2016 г. N 702 пункт 2.14 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.2
2.14.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение поступившего заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка специалистом Управления письменного ответа заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем лично в Управление или многофункциональный центр (МФЦ), почтовым отправлением либо в форме электронного документа в адрес Управления. Заявления, направленные в форме электронного документа, после поступления распечатываются, передаются специалисту Управления, ответственному за учет входящей корреспонденции. Дальнейшая работа с ними осуществляется как с письменными обращениями.
3.2.2. При получении Управлением заявления по почте:
Специалист Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации, поступающих в Управление документов, запись о приеме заявления, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления заявления.
В день поступления заявления специалист Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, передает заявление начальнику Управления.
3.2.3. Представление заявления заявителем при личном обращении.
Специалист Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- фиксирует получение заявления путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации поступающих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
3.2.4. При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- Ф.И.О. физического или наименование юридического лица;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
- другие реквизиты;
- удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
- передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
В день поступления документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает документы в Управление.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение поступивших документов.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление, в соответствии с Административным регламентом.
3.3.2. Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет начальник Управления, или лицо, его замещающее с целью передачи документов на рассмотрение комиссии по учету и распределению жилой площади при администрации городского округа Прохладный КБР (далее - комиссия).
3.3.3. Поручения и принятые начальником Управления решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
3.3.4. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении заявителям жилых помещений в связи с переселением граждан из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса);
- об отказе в предоставлении заявителям жилых помещений в связи с переселением граждан из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса).
3.3.5. На основании решения комиссии специалист, в установленные законом сроки, письменно либо по телефону уведомляет заявителя о предоставлении жилого помещения, либо об отказе в предоставлении жилого помещения. В случае принятия положительного решения о предоставлении гражданам жилых помещений в связи с переселением граждан из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) заявителю выдается на руки уведомление о принятом решении. С этим уведомлением заявитель должен обратиться в Управление за заключением договора социального найма жилого помещения. В случае, если ранее занимаемое жилое помещение принадлежало заявителю на праве собственности, соответственно жилое помещение, предоставляемое заявителю в связи с переселением граждан из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) предоставляется также на праве собственности с оформлением правоустанавливающих документов в местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.4. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью начальника Управления.
3.4.1. Срок подготовки ответа не должен превышать 25 календарных дней с даты регистрации заявления в письменной или электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами местной администрации городского округа Прохладный КБР, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом местной администрации городского округа Прохладный КБР, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Местная администрация городского округа Прохладный КБР организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной услуги должностными лицами, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы местной администрации городского округа Прохладный КБР) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде, в форме электронного документа, а также в устном обращении на имя начальника Управления, либо на имя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР или первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах, либо по электронной почте (электронный адрес: prohladniy@list.ru).
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте, либо по электронной почте.
5.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
5.6.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае, если текст письменного обращения не подлежит прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший данное обращение.
5.6.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
- полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов);
По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением;
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения помимо оснований, указанных в пункте 5.6 настоящего Регламента, также может являться:
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
5.8. Обжалование действий (бездействия) Управления в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
Муниципального учреждения
"Управление жилищно-коммунального
хозяйства городского округа Прохладный КБР"
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация работ по переселению
граждан из аварийного и ветхого
жилищного фонда и проведению
капитального ремонта многоквартирных домов"
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов"
|
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
| |
|
|
Рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
| |
|
|
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
| |
|
|
Подготовка письменного ответа заявителю |
|
|
| |
|
|
Ответ заявителю направляется по почте или на электронный адрес в случае указания заявителем электронного адреса для направления ответа |
|
|
| |
|
|
Жалобы начальнику МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР", главе местной администрации городского округа Прохладный КБР, первому заместителю главы местной администрации городского округа Прохладный КБР, в судебные, прокурорские и прочие органы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 3 сентября 2013 г. N 978 "Об утверждении административного регламента Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Организация работ по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 13 июня 2024 г. N 666
Изменения вступают в силу с 19 июня 2024 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 июня 2023 г. N 621
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 марта 2018 г. N 273
Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2018 г. N 126
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2016 г. N 702
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2015 г. N 708
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления