Решение Совета местного самоуправления сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 29 ноября 2012 г. N 26
В целях приведения Административного регламента МУК "Дом культуры ст. Котляревская" Майского муниципального района по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий, принятого решением Совета местного самоуправления сельского поселения станица Котляревская Майского муниципального района от 22 ноября 2010 г. N 157, в соответствии с пунктом 1 статьи 4, частью 3 статьи 7, частью 3 статьи 13 Федерального закона N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 18.07.2012 г.), пунктом 4 статьи 5, частью 1, 2, 4 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 6 Постановления Правительства РФ N 373 от 16.05.2011 г. "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральными законами N 273-ФЗ от 25.12.2008 г. "О противодействии коррупции" и N 172-ФЗ от 17.07.2009 г. "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", частью 5-1 статьи 18 Закона КБР от 03.08.2002 N 52-РЗ "О правовых актах в КБР" совет местного самоуправления сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района решил:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Административный регламент МУК "Дом культуры ст. Котляревская" Майского муниципального района КБР по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий, принят решением Совета местного самоуправления от 29 ноября 2012 г. N 26
1. В Административный регламент сельского поселения станица Котляревская внести следующие изменения и дополнения:
1) Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги" читать в новой редакции:
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 18.07.2012 г.):
5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе сельского поселения станица Котляревская;
5.1.2. Жалоба подается в устной или письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме;
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта - a.stanicykotlyarevskoi@mail.ry, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "официального сайта" следует читать: "электронного адреса stanicykotlyarevskoi@mail.ry"
5.1.4. Жалоба устного содержания заносится в карточку личного приема гражданина;
5.1.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагаются суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
5.1.6. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляться указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.1.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) муниципального служащего, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
5.3.1. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа;
5.3.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Местную администрацию сельского поселения станица Котляревская, поступившей от заявителя (уполномоченного лица).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявитель имеет право получать информацию о необходимых документах для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе сельского поселения станица Котляревская.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации;
5.7.2. В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава сельского поселения станицы Котляревская, ответственный за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8.2. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Утвердить новую редакцию измененных разделов Административного регламента сельского поселения станица Котляревская, принятого решением Совета местного самоуправления от 29 ноября 2012 г. N 26.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "измененных разделов" следует читать "измененного раздела..."
3. Главе сельского поселения станица Котляревская обнародовать настоящее решение.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Председатель Совета местного самоуправления сельского поселения ст. Котляревская |
С.В. Люкин |
Новая редакция
измененной статьи Административного регламента МУК "Дом культуры ст. Котляревская" Майского муниципального района КБР по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий, принятого решением Совета местного самоуправления от 29.11.2012 года N 26
(утв. решением Совета местного самоуправления сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 ноября 2012 г. N 26)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "измененной статьи" следует читать "измененного раздела..."
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 18.07.2012 г.):
5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе сельского поселения станица Котляревская;
5.1.2. Жалоба подается в устной или письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме;
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта -a.stanicykotlyarevskoi@mail.ry, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "официального сайта" следует читать: "электронного адреса stanicykotlyarevskoi@mail.ry"
5.1.4. Жалоба устного содержания заносится в карточку личного приема гражданина;
5.1.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагаются суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
5.1.6. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляться указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.1.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) муниципального служащего, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
5.3.1. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа;
5.3.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Местную администрацию сельского поселения станица Котляревская, поступившей от заявителя (уполномоченного лица).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявитель имеет право получать информацию о необходимых документах для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе сельского поселения станица Котляревская.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации;
5.7.2. В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава сельского поселения станицы Котляревская, ответственный за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю;
5.8.2. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 ноября 2012 г. N 26
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст решения опубликован на сайте сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района www.mayadmin-kbr.ru