Решение Совета местного самоуправления сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 5 марта 2013 г. N 35
В целях приведения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", принятого решением Совета местного самоуправления сельского поселения станица Котляревская Майского муниципального района от 22 ноября 2010 г. N 154 в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 1 статьи 4, частью 3 статьи 7 и частью 3 статьи 13 Федерального закона N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", пунктом 6 Постановления Правительства РФ N 373 от 16.05.2011 г. "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", положениями Федеральных законов N 273-ФЗ от 25.12.2008 г. "О противодействии коррупции" (пунктом 2 статьи 6) и N 172-ФЗ от 17.07.2009 г. "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (частью 2 статьи 1), части 5-1 статьи 18 Закона КБР от 03.08.2002 N 52-РЗ "О правовых актах в КБР", Постановлением Правительства Российской Федерации N 96 от 26.02.2010 года "Об антикоррупционной экспертизе нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов", Совет местного самоуправления сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района решил:
1. В Административный регламент сельского поселения станица Котляревская внести следующие изменения и дополнения:
1) В пункт 1.1. раздела 1 "Общие положения" следующего содержания:
1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования сельского поселения станица Котляревская:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 327; "Собрание законодательства РФ", 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212.).
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) ("Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002; "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.)
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005)
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 18.12.2006) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (принят ГД ФС РФ 17.06.1997) ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997).
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.03.2007) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом N 210-ФЗ (ред. от 27.07.2010 года) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 (в редакции от 21.09.2005) "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1812; 2005, N 39, ст. 3957);
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 702; 2007, N 32, ст. 4152);
- Постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 N 219 (ред. от 22.11.2006) "Об утверждении Правил ведения единого муниципального реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 23.02.1998, N 8, ст. 963; "Российская газета", N 42, 04.03.1998).
- Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 (ред. от 19.03.2005) "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (вместе с "Положением об организации в Российской Федерации муниципального технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства") ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2000, N 50, ст. 4901);
- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430; "Российская газета", N 180, 17.08.2005);
- Постановлением Муниципального комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета N 214 от 23.10.2003);
- Приказом Минюста РФ от 14.09.2006 N 293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2006 N 8258) ("Российская газета", N 212, 22.09.2006; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 09.10.2006);
- Уставом муниципального образования сельского поселения станица Котляревская.
2) Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги" читать в новой редакции:
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 18.07.2012 г.):
5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе сельского поселения станица Котляревская;
5.1.2. Жалоба подается в устной или письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме;
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта -a.stanicykotlyarevskoi@mail.ry, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "официального сайта" следует читать: "электронного адреса stanicykotlyarevskoi@mail.ry"
5.1.4. Жалоба устного содержания заносится в карточку личного приема гражданина.
5.1.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагаются суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
5.1.6. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляться указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.1.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) муниципального служащего, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
5.3.1. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа;
5.3.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Местную администрацию сельского поселения станица Котляревская, поступившей от заявителя (уполномоченного лица).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявитель имеет право получать информацию о необходимых документах для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе сельского поселения станица Котляревская.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации;
5.7.2. В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава сельского поселения станицы Котляревская, ответственный за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8.2. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
2. Утвердить новую редакцию измененных разделов Административного регламента сельского поселения станица Котляревская, принятого решением Совета местного самоуправления от 5 марта 2013 г. N 35.
3. Главе сельского поселения станица Котляревская обнародовать настоящее решение.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Председатель Совета местного самоуправления сельского поселения ст. Котляревская |
С.В. Люкин |
Новая редакция
измененной статьи Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", принятого решением Совета местного самоуправления сельского поселения станица Котляревская Майского муниципального района от 22 ноября 2010 г. N 154
(утв. решением Совета местного самоуправления сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2013 г. N 35)
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 18.07.2012 г.):
5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе сельского поселения станица Котляревская;
5.1.2. Жалоба подается в устной или письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме;
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта -a.stanicykotlyarevskoi@mail.ry, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "официального сайта" следует читать: "электронного адреса stanicykotlyarevskoi@mail.ry"
5.1.4. Жалоба устного содержания заносится в карточку личного приема гражданина.
5.1.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагаются суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
5.1.6. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляться указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.1.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) муниципального служащего, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
5.3.1. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа;
5.3.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Местную администрацию сельского поселения станица Котляревская, поступившей от заявителя (уполномоченного лица).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявитель имеет право получать информацию о необходимых документах для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе сельского поселения станица Котляревская.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации;
5.7.2. В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава сельского поселения станицы Котляревская, ответственный за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении;
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8.2. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2013 г. N 35
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст решения опубликован на сайте сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района www.mayadmin-kbr.ru