В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", решением 36-й сессии Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР N 17 от 27.09.2011 г. "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них постановляю:
1. Изменить тип муниципального учреждения "Отдел записи актов гражданского состояния местной администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики" в целях создания муниципального казенного учреждения "Отдел записи актов гражданского состояния местной администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики".
2. Функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения "Отдел записи актов гражданского состояния местной администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики" осуществляет местная администрация Урванского муниципального района КБР.
3. Сохранить основные задачи и цели деятельности, а также штатную численность муниципального казенного учреждения "Отдел записи актов гражданского состояния местной администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики".
4. Утвердить Положение муниципального казенного учреждения "Отдел записи актов гражданского состояния местной администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики" в новой редакции.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк-07".
Глава местной администрации Урванского муниципального района |
А. Каноков |
Положение
Муниципального учреждения "Отдел записи актов гражданского состояния местной администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики"
(утв. постановлением местной администрации Урванского муниципального района КБР от 16 сентября 2013 г. N 620)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Отдел записи актов гражданского состояния местной администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики" (краткое наименование: МУ "Отдел ЗАГС местной администрации Урванского района КБР") - далее по тексту МУ "Отдел ЗАГС", входит в структуру местной администрации Урванского района Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. МУ "Отдел ЗАГС местной администрации Урванского района КБР" осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме "муниципальное казенное учреждение".
1.3. МУ "Отдел ЗАГС" в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в области государственной регистрации актов гражданского состояния, а также настоящим Положением.
1.4. МУ "Отдел ЗАГС" является органом местной администрации Урванского района КБР с правами юридического лица, имеет печать с изображением Герба Российской Федерации и своим наименованием, а также штампы и бланки.
1.5. Юридический адрес МУ "Отдел ЗАГС": 361336, КБР, Урванский район, г. Нарткала, ул. Ленина 72.
1.6. МУ "Отдел ЗАГС" оперативно подчиняется в своей деятельности главе местной администрации Урванского района КБР, согласовывает свою деятельность с Управлением записи актов гражданского состояния при Правительстве КБР.
1.7. Штатное расписание МУ "Отдел ЗАГС" утверждается главой местной администрации Урванского района КБР.
1.8. МУ "Отдел ЗАГС" возглавляется начальником отдела.
1.9. Финансирование МУ "Отдел ЗАГС" осуществляется за счет средств, поступивших из Федерального фонда компенсаций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, добровольных взносов граждан и юридических лиц, других источников.
2. Основные задачи МУ "Отдел ЗАГС"
На МУ "Отдел ЗАГС" возлагаются следующие задачи:
2.1. Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим законодательством, с целью охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
2.2. Организация и проведение торжественной регистрации рождений и браков, свадебных юбилеев.
3. Полномочия МУ "Отдел ЗАГС"
МУ "Отдел ЗАГС" осуществляет:
3.1. Государственную регистрацию: заключения браков, рождения, расторжения браков, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены фамилии, имени, отчества, смерти.
3.2. Исправление, изменение записей актов гражданского состояния.
3.3. Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.
3.4. Формирование архивного фонда, обеспечение его учета и охраны.
3.5. Выдача повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния.
3.6. Своевременное представление отчетов в Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве КБР и в органы статистики.
3.7. Учет бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.8. Учет, хранение и использование книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).
3.9. Методическое руководство и координацию работы должностных лиц местных администраций населенных пунктов Урванского района по регистрации актов гражданского состояния.
3.10. Иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и не отнесенные к полномочиям республиканского органа записи актов гражданского состояния.
4. Права и обязанности МУ "Отдел ЗАГС"
МУ "Отдел ЗАГС":
4.1. Выполняет возложенные на него функции.
4.2. Ведет учет расходования гербовых свидетельств, их правильное хранение и использование.
4.3. Проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
4.4. Подготавливает материалы и составляет заключения: по перемене гражданами фамилий, имен, отчеств; о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
4.5. Осуществляет учет, обработку, систематизацию и обеспечивает хранение метрических книг и первых экземпляров актовых записей.
4.6. Запрашивает в организациях и учреждениях необходимую информацию в целях осуществления своей деятельности.
4.7. Отвечает на письменные запросы граждан и организаций.
4.8. Предоставляет информацию о родившихся и умерших в налоговые органы, избирательную комиссию, военный комиссариат, паспортно-визовый отдел.
4.9. Вносит в местную администрацию Урванского района КБР и Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве КБР предложения по совершенствованию деятельности органов ЗАГС.
4.10. Проводит среди населения через средства массовой информации разъяснения действующего законодательства по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
5. Организация деятельности МУ "Отдел ЗАГС"
5.1. Начальник МУ "Отдел ЗАГС" назначается и освобождается от занимаемой должности главой местной администрации Урванского района по согласованию с Управлением ЗАГС при Правительстве КБР.
5.2. Начальник отдела:
- осуществляет общее руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и полномочий;
- определяет функциональные обязанности сотрудников;
- проводит мероприятия по повышению уровня профессиональной подготовки работников отдела, оказывает им правовую и методическую помощь, контролирует устранение выявленных недостатков.
5.3. Работники МУ "Отдел ЗАГС" выполняют обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением; несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функциональных обязанностей.
5.4. Штаты МУ "Отдел ЗАГС" состоят из:
- лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы;
- работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
5.5. Организация оплаты труда, режима рабочего времени и времени отдыха, функциональные права и обязанности сотрудников, иные условия регулируются трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка отдела ЗАГС, должностной инструкцией и иными актами трудового законодательства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.6. Финансирование расходов по содержанию МУ "Отдел ЗАГС", формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
Финансирование вышеуказанных расходов осуществляется в установленном порядке через местную администрацию Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
6. Реорганизация и ликвидация
6.1. Реорганизацию или ликвидацию МУ "Отдел ЗАГС" осуществляет орган местного самоуправления Урванского района КБР в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 16 сентября 2013 г. N 620 "Об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения"
Текст постановления опубликован в газете "Маяк 07" от 24 сентября 2013 г. N 116 - 117 (12012 - 12013)