Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
Внести в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 21 декабря 2011 года N 2848 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1. В названии "Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг" слово "исполнения" заменить на слово "предоставления";
2. В пункте 2.4.:
2.1. подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики или Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги";
2.2. дополнить подпунктом "е1" следующего содержания:
"е1) указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, подведомственных организаций Местной администрации городского округа Нальчик и государственных органов участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- в подпункте "л" слова "и при получении результата предоставления муниципальной услуги;" заменить словами "и при получении результата предоставления муниципальных услуг, не превышающий 15 минут;";
2.3. подпункт "п" дополнить предложением следующего содержания:
"При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
3. В пункте 2.5.:
3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы структурному подразделению, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:";
3.2. подпункты "а" и "б" признать утратившими силу;
3.3. абзац 7 подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органами исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
4. В пункте 2.7.:
4.1. подпункты "а"-"з" изложить в следующей редакции:
"а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик и (или) должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
б) предмет жалобы;
в) структурное подразделение и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
ж) результат рассмотрения жалобы;
з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;";
4.2. дополнить подпунктами "и"-"л" следующего содержания:
"и) порядок обжалования решения по жалобе;
к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
И.о. Главы местной администрации городского округа Нальчик |
И.Е. Кладько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2013 г. N 1024 "О внесении изменений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 21 декабря 2011 г. N 2848 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской республики na.adm-kbr.ru