Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики
от 29 мая 2014 г. N 121-УГ
"Об утверждении Положения о Комиссии при Главе Кабардино-Балкарской Республики по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров и ее состава"
24 августа 2015 г.
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии при Главе Кабардино-Балкарской Республики по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров;
абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 1
2. Признать утратившим силу пункт 2 Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2013 г. N 37-УГ "О Комиссии при Главе Кабардино-Балкарской Республики по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности Главы Кабардино-Балкарской Республики |
Ю. Коков |
г. Нальчик
29 мая 2014 г.
N 121-УГ
Положение
о Комиссии при Главе Кабардино-Балкарской Республики по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров
(утв. Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики
от 29 мая 2014 г. N 121-УГ)
1. Комиссия при Главе Кабардино-Балкарской Республики по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров (далее - Комиссия) образуется в целях содействия развитию государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - гражданская служба), а также обеспечения формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Кабардино-Балкарской Республики (далее - резерв управленческих кадров).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами, распоряжениями и поручениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений Главе Кабардино-Балкарской Республики по совершенствованию правового и организационного обеспечения гражданской службы;
б) подготовка предложений Главе Кабардино-Балкарской Республики, касающихся формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров;
в) рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Кабардино-Балкарской Республики о гражданской службе, материалов по вопросам развития гражданской службы и проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам гражданской службы;
г) рассмотрение предложений по совершенствованию порядка формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров, а также предложений по вопросам подготовки управленческих кадров;
д) рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров, а также по вопросам подготовки управленческих кадров;
е) мониторинг и анализ практики применения законодательства Кабардино-Балкарской Республики о гражданской службе, информирование Главы Кабардино-Балкарской Республики о положении дел в этой области;
ж) рассмотрение по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
5. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций;
б) создавать по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, рабочие и экспертные группы из числа представителей государственных органов, общественных объединений, научных и других организаций, ученых и специалистов;
в) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций;
г) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
д) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
е) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.
6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
7. Председатель Комиссии:
а) определяет основные направления деятельности Комиссии;
б) определяет дату, время, место проведения и повестку заседания Комиссии;
в) созывает и ведет заседания Комиссии;
г) контролирует исполнение решений Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо иное лицо, председательствовавшее на заседании Комиссии. Протокол рассылается членам Комиссии и при необходимости направляется в заинтересованные государственные органы и организации.
10. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением по вопросам государственной службы, противодействия коррупции и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и Управлением делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Состав
Комиссии при Главе Кабардино-Балкарской Республики по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров
(утв. Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики
от 29 мая 2014 г. N 121-УГ)
Абзац третий пункта 1 Указа, утвердивший настоящий Состав, утратил силу
См. текст Состава
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях содействия развитию государственной гражданской службы КБР, а также обеспечения формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров КБР при Главе КБР образована Комиссия по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.
Утверждены Положение и состав Комиссии.
К основным задачам Комиссии отнесено: подготовка предложений Главе республики по совершенствованию правового и организационного обеспечения гражданской службы, а также предложений, касающихся формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров; рассмотрение предложений по совершенствованию республиканского законодательства о гражданской службе, по совершенствованию порядка формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров, а также предложений по вопросам подготовки управленческих кадров; рассмотрение проектов НПА по вопросам формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров, а также по вопросам подготовки управленческих кадров; мониторинг и анализ практики применения законодательства КБР о гражданской службе.
Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением по вопросам государственной службы, противодействия коррупции и местного самоуправления Администрации Главы КБР и Управлением делами Главы и Правительства КБР.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2014 г. N 121-УГ "Об утверждении Положения о Комиссии при Главе Кабардино-Балкарской Республики по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров и ее состава"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Кабардино-Балкарской Республики www.glava-kbr.ru, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 6 июня 2014 г. N 22 (356)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2015 г. N 112-УГ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа