Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям
от 18 июня 2014 г. N 75
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям и урегулированию конфликта интересов"
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2015 г. N 31 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 г. N 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям, и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу следующие приказы:
от 18 апреля 2011 г. N 27; от 15 мая 2012 г. N 21; от 18 июня 2012 г. N 37; от 2 сентября 2013 г. N 27; от 20 ноября 2013 г. N 42.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям Барагунова А.В.
Председатель |
А. Тонконог |
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Госкомимущества Кабардино-Балкарской Республики
от 18 июня 2014 г. N 75)
1. |
Барагунов А.В. |
заместитель председателя Государственного комитета КБР по земельным и имущественным отношениям (председатель комиссии); |
2. |
Уянаев Т.К. |
заместитель председателя Государственного комитета КБР по земельным и имущественным отношениям (заместитель председателя комиссии); |
3. |
Гукетлова Е.З. |
заведующая сектором по вопросам противодействия коррупции (секретарь комиссии); |
4. |
Кештов А.Б. |
и.о. начальника отдела судебной защиты Госкомимущества КБР; |
5. |
Яковлева Н.И. |
начальник отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и правового обеспечения Госкомимущества КБР |
6. |
Азизов А.И. |
консультант отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти управления по вопросам государственной службы, кадров и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию); |
7. |
Балкизов М.Х. |
доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой "Управление качеством и недвижимостью" ФГОУ ВПО "Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М. Кокова" |
8. |
Баккуев Э.С. |
кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой "Государственное и муниципальное управление" ФГОУ ВПО "Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М. Кокова" |
9. |
Бондарь В.И. |
представитель Общественного совета при Госкомимуществе КБР |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям и урегулированию конфликта интересов
(далее - Положение)
(утв. приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям
от 18 июня 2014 г. N 75)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением, а также актами Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (далее - Комитет).
3. Основной задачей комиссии является содействие Комитету:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета (далее - гражданские служащие), гражданами, ранее замещавшими должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - гражданская служба) в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям, созданных для выполнения задач, поставленных перед Комитетом, для которых работодателем является председатель Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики (далее соответственно - Председатель), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной службы (далее - должности гражданской службы) в Комитете (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Кабардино-Балкарской Республики).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Комитете, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Кабардино-Балкарской Республики, рассматриваются комиссией, состав которой утверждается Главой Кабардино-Балкарской Республики.
6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Комитета. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Председателем из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) заместитель председателя (председатель комиссии), начальник отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и правового обеспечения, заведующий сектором по вопросам противодействия коррупции (секретарь комиссии), начальник отдела судебной защиты других подразделений комитета, определяемые председателем;
б) представитель управления по вопросам государственной службы, противодействия коррупции и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
8. Председатель может принять решение о включении в состав комиссии: представителя Общественного совета при Комитете.
9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением по вопросам государственной службы, противодействия коррупции и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом при Комитете на основании запроса Председателя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в комитете должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Комитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Председателем в соответствии с пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2010 г. N 23-УП, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении работником подведомственной организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей, и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, утвержденного приказом Министерства от 2 апреля 2014 г. N 22 (далее - Положение о проверке);
о несоблюдении работником подведомственной организации требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) поступившее в отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и правового обеспечения, в порядке, установленном нормативным правовым актом Комитета:
обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Комитета, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Комитета, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) представление Председателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции;
д) представление Председателем материалов проверки свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Комитета, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и правового обеспечения, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему, претензий, а также дополнительные материалы.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2010 г. N 23-УП, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю применить к гражданскому служащему, одну из мер дисциплинарной ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" и "д" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21-27 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
28. Установить, что впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации к лицу, замещающему должность гражданской службы в Комитете, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, меры дисциплинарной ответственности применяются (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка) только по итогам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии. В таком заседании комиссии может принимать участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений Председателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателя.
30. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, для Председателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.
32. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
33. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
34. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссия - иным заинтересованным лицам.
35. Председатель обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации, при принятии решения о применении к гражданскому служащему, мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Председатель в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, информация об этом представляется Председателю для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, одной из мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором по вопросам противодействия коррупции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета КБР по земельным и имущественным отношениям и урегулированию конфликта интересов.
Основной задачей комиссии является содействие Комитету в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета, гражданами, ранее замещавшими должности Комитете, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.
Установлено, кто может быть включен в состав комиссии. При этом указано, что число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Комитете, должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, недопустимо.
Приведены основания для проведения заседания комиссии.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Решения комиссии оформляются протоколами.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором по вопросам противодействия коррупции.
Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям от 18 июня 2014 г. N 75 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 4 июля 2014 г. N 26 (360)
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2015 г. N 31 настоящий приказ признан утратившим силу