Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике, тарифам и жилищному надзору
от 1 декабря 2014 г. N 29
Производственная программа
МП "Благоустройство и водоснабжение" в сфере холодного водоснабжения на период с 1 января 2015 года до 31 декабря 2015 года
1. Паспорт производственной программы
1 |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
МП "Благоустройство и водоснабжение" КБР, Лескенский муниципальный район, с.п. Урух, ул. Ленина,101 |
2 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, КБР, г.о. Нальчик, ул. Горького, 4 |
2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения, направленных на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке
N |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ремонты: |
|
|
|
замена водопроводных сетей по ул. Ленина Д=150 Л=1000 м. |
2015 |
447,13 |
|
замена водопроводных сетей по ул. Ногмова Д=150 Л=600 м. |
2015 |
271,30 |
|
замена водопроводных сетей по ул. 70 лет октября Д=150 Л=400 м. |
2015 |
183,38 |
2 |
Итого: |
|
901,81 |
3. Планируемый объем подачи питьевой воды
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на период регулирования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Подъем воды |
тыс. куб. м |
363,61 |
|
2 |
Объем воды, используемой на собственные нужды |
тыс. куб. м |
0,00 |
|
3 |
Объем отпуска питьевой воды в сеть |
тыс. куб. м |
290,89 |
|
4 |
Объем потерь питьевой воды |
тыс. куб. м |
72,72 |
|
5 |
Уровень потерь к объему отпущенной питьевой воды в сеть |
% |
20% |
|
6 |
Объем реализации питьевой воды, в том числе по потребителям: |
тыс. куб. м |
290,89 |
|
6.1 |
- населению |
тыс. куб. м |
270,89 |
|
6.2. |
- бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
20,00 |
|
6.3 |
- прочим потребителям |
тыс. куб. м |
0,00 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N |
Наименование |
Объем финансовых потребностей, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Текущие расходы (по установленному тарифу) |
2500,77 |
2 |
Затраты на реализацию мероприятий по повышению эффективности производства: |
901,81 |
3 |
Затраты на реализацию мероприятий направленных на энергосбережение: |
0,00 |
|
Итого: |
3402,57 |
5. Целевые показатели деятельности организации
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. изм. |
Величина показателя на 2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие контроля качества воды |
% |
100 |
2 |
Соответствие качества воды установленным требованиям |
% |
100 |
3 |
Продолжительность (бесперебойность) поставки воды |
часов в день |
24 |
4 |
Аварийность систем водоснабжения |
ед. на км |
х |
5 |
Уровень потерь воды при транспортировке к объему отпущенной воды в сеть |
% |
20 |
6 |
Коэффициент потерь воды |
куб. м/км |
2490,46 |
6. Расчет эффективности производственной программы
N |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Ожидаемый эффект (тыс. руб./%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ремонтные работы: |
|
|
|
|
замена водопроводных сетей по ул. Ленина Д=150 Л=1000 м. |
2015 |
447,13 |
х |
|
замена водопроводных сетей по ул. Ногмова Д=150 Л=600 м. |
2015 |
271,30 |
х |
|
замена водопроводных сетей по ул. 70 лет октября Д=150 Л=400 м. |
2015 |
183,38 |
х |
|
Итого |
|
901,81 |
х |
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Тариф для организации установлен с 15.07.2014 г., отчет о выполнении производственной программы на 2014 год не предоставлен
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, не планируются
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.