Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований"
28 декабря 2016 г., 5 сентября 2017 г.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований.
2. Органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в течение месяца со дня принятия настоящего постановления внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов, предусматривающие внесение изменений в правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований, а также в иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением.
3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок утвердить форму графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2013 г. N 197-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований" (Официальная Кабардино-Балкария, 2013, N 27).
Председатель Правительства |
А. Мусуков |
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП)
28 декабря 2016 г., 5 сентября 2017 г.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервных фондов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, резервного фонда Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, Инвестиционного фонда Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в соответствии с перечнем приоритетных направлений, по которым осуществляется софинансирование расходных обязательств муниципальных образований за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, утверждаемым законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами Кабардино-Балкарской Республики и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения
3. Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида субсидий разрабатывают правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований (далее - правила предоставления субсидий) и представляют в Правительство Кабардино-Балкарской Республики одновременно с материалами, которые вносятся для рассмотрения проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период. Правила предоставления субсидий подлежат согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, а правила предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), правила предоставления субсидий на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований (далее - объекты недвижимого имущества) и правила предоставления субсидий в рамках государственных программ Кабардино-Балкарской Республики - также с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и Министерством земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики. Указанные министерства обеспечивают их согласование в течение 10 дней со дня их поступления.
Государственными программами Кабардино-Балкарской Республики может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам для достижения целей указанных программ. Правила предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
В случае если государственной программой Кабардино-Балкарской Республики предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, правила предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой Кабардино-Балкарской Республики.
Внесение изменений в правила предоставления субсидий в течение финансового года допускается в исключительных случаях с соответствующим обоснованием необходимости указанных изменений и оценкой их влияния на социально-экономическое положение муниципальных образований.
4. Правила предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП в подпункт "а" пункта 4 настоящих Правил внесены изменения
а) целевое назначение субсидий, за исключением адресного (пообъектного) распределения субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики и соглашением между главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и главой местной администрации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящих Правил;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП подпункт "г" пункта 4 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г.
г) методика распределения субсидий между местными бюджетами, предусматривающая определение размера субсидии пропорционально потребности в финансировании соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования (исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг), и (или) количественной оценки затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании, и (или) иных критериев) и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в подпункт "д" пункта 4 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
д) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, значения которых устанавливаются соглашением;
е) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП пункт 4 настоящих Правил дополнен подпунктом "з", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
з) предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП пункт 4.1 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения
5. Целевое назначение субсидий определяется правилами предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики, реализуемой за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением в соответствии с правилами предоставления субсидий, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики или актами соответствующих органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП пункт 6 настоящих Правил изложен в новой редакции
6. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества:
без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации и (или) Кабардино-Балкарской Республики;
строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в соответствии с актами, поручениями и указаниями Главы Кабардино-Балкарской Республики, распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, поручениями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики ;
сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость которых либо стоимость приобретения которых (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 1,5 млрд рублей.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, не включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предложениям субъектов бюджетного планирования, согласованным с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется путем определения в государственных программах Кабардино-Балкарской Республики размеров субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации соответствующих государственных программ Кабардино-Балкарской Республики.
В отношении линейных объектов муниципальной собственности в государственной программе Кабардино-Балкарской Республики указывается адресное распределение субсидий с распределением объемов финансирования по годам (без детализации по этапам строительства), а в соглашении о предоставлении субсидии - адресное распределение средств по этапам строительства в отношении таких объектов, включая график проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, с указанием объемов финансирования по каждому этапу.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП в пункт 7 настоящих Правил внесены изменения
7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, не указанным в пункте 6 настоящих Правил, устанавливается соглашениями.
8. В качестве условий предоставления и расходования субсидий правилами предоставления субсидий предусматриваются:
а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) требование о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Главы Кабардино-Балкарской Республики или Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП пункт 8 настоящих Правил дополнен подпунктом "в"
в) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП пункт 8 настоящих Правил дополнен подпунктом "г"
г) возврат муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП настоящие Правила дополнены пунктом 8.1
8.1. Включение в перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и на плановый период муниципальными программами, реализуемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований, и (или) актами исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
10. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством Кабардино-Балкарской Республики правилами предоставления субсидий, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП пункт 10 настоящих Правил дополнен подпунктом "в.1"
в.1) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
г) обязательства муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;
д) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП в подпункт "е" пункта 10 настоящих Правил внесены изменения
е) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
ж) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП пункт 10 настоящих Правил дополнен подпунктом "л"
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП пункт 10 настоящих Правил дополнен подпунктом "м"
м) условие о вступлении в силу соглашения.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП настоящие Правила дополнены пунктом 10.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
10.1. В случае если соглашение предусматривает предоставление субсидий в течение части срока реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, такое соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "м" пункта 10 настоящих Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и действовать до даты исполнения предусмотренных таким соглашением обязательств.
В случае если законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению субсидии в плановом периоде.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 11 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
11. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 г. N 309-ПП, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 12 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Проекты соглашений о предоставлении субсидий подлежат опубликованию до 1 марта текущего финансового года на официальных сайтах органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Главный распорядитель средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов или на превышающий срок их действия срок, предусмотренный нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае внесения в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Кабардино-Балкарской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В случае принятия в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, если соответствующие изменения обусловлены сокращением размера субсидии в связи с принятием решения об отсутствии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (если перечисление субсидии осуществляется не в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия).
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 13 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
13. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете соответствующего муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики ():
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике") которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
, где:
- место i-го муниципального образования по уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество муниципальных образований в соответствующей группе;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике") которых меньше 1, определяется по формуле:
.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП пункт 14 настоящих Правил изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
15. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки главы местной администрации о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 16 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение в отчетном финансовом году;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП настоящие Правила дополнены пунктом 16.1
16.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики от возврата остатков субсидий.
17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 19 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, и до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, если местной администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 20 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП пункт 20 настоящих Правил изложен в новой редакции
20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики местной администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, главные распорядители средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики не позднее 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения:
об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики, на основании предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики и указанного заключения.
В случае если в отчетном году или до 1 марта текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования), заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, нарушены, и главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 15 марта текущего года вправе направить в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, до 1 августа текущего года.
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании указанного обращения подготавливают заключение о возможности принятия и достаточности предпринятых главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов до 1 августа текущего года.
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 1 апреля текущего года вносят в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения:
о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики, на основании предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики и указанного заключения.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 19 настоящих Правил, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в течение одного месяца по истечении указанного срока.
См. Приказ Минфина РФ от 11 июня 2009 г. N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета"
В случае нарушения указанного срока Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее одного месяца по истечении этого срока на основании предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, представляемых в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 15 дней по истечении указанного срока, вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики, на основании предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Главный администратор доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий администрирование доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики от возврата остатков субсидий, вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, при условии представления подписанного главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального образования) обязательства об устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП настоящие Правила дополнены пунктом 20.1
20.1. Правила предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 и (или) 19 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 21 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
21. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями, ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также реестр соглашений.
Реестр субсидий формируется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и информации главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий и о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.
Главные распорядители средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики представляют информацию и документы по каждому соглашению, включаемому в реестр соглашений, ведение которого осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
В реестр соглашений включаются сведения о целевом назначении и наименовании субсидий, об объемах субсидий, о наименовании главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, заключивших соглашения, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, значениях показателей результативности использования субсидий (для муниципальных образований), об объемах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных образований, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, а также реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий.
В случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в реестр соглашений также включаются сведения о главном распорядителе средств бюджета муниципального образования в отношении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, наименовании, мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости объектов капитального строительства, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - о наименовании, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроках приобретения и предполагаемой (предельной) стоимости.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики вносит в течение 3 рабочих дней со дня представления соглашений или изменений, которые вносятся в соглашения, либо соглашений о расторжении соглашений сведения об указанных соглашениях или их изменениях в реестр соглашений или направляет главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, заключившим соглашения, отказ во внесении сведений об указанных соглашениях или изменениях в реестр соглашений с указанием оснований.
Основанием для отказа во внесении сведений о соглашениях или изменениях, которые вносятся в соглашения, в реестр соглашений является несоответствие указанных соглашений или изменений положениям, предусмотренным пунктами 8.1 и 10 - 12 настоящих Правил.
Соглашения и изменения, которые вносятся в соглашения, либо соглашения о расторжении соглашений действуют со дня внесения сведений о них в реестр соглашений.
Абзац девятый пункта 21 настоящих Правил (в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП вступает в силу с 1 января 2017 г.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики ежегодно отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями.
Абзац десятый пункта 21 настоящих Правил (в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП вступает в силу с 1 января 2017 г.
Сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями и формирования ежегодного отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями, представляются органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно, до 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 21.1 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
21.1. В случае непредставления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений, предусмотренных абзацем десятым пункта 21 настоящих Правил, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики направляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о государственной службе.
В случае если при осуществлении мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями или при формировании ежегодного отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики установлено недостижение значений показателей результативности использования субсидий, такая информация учитывается при составлении проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе при подготовке заключений на предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики, при представлении в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложений (заключений на предложения) о распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств, а также при разработке и направлении субъектам бюджетного планирования проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по субъектам бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП в пункт 22 настоящих Правил внесены изменения
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП в пункт 23 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
23. В случае непредставления органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики срок проекта акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики о распределении средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики между бюджетами муниципальных образований на предоставление субсидий и отсутствия на 1 марта текущего финансового года акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающего указанное распределение, бюджетные ассигнования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий, предусмотренных соответствующему органу исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики - главному распорядителю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год на софинансирование соответствующих субсидий, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики путем внесения изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, за исключением случаев, установленных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований после 1 марта текущего финансового года не допускается.
В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период или актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики путем внесения изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренные законом Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, не распределенные указанным законом, подлежат распределению (перераспределению) Правительством Кабардино-Балкарской Республики не позднее 3 месяцев после вступления в силу указанных изменений.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики при наличии оснований, предусмотренных абзацами первым и третьим настоящего пункта, направляют в Правительство Кабардино-Балкарской Республики согласованное заключение о финансовых и (или) об иных последствиях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием информации о влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований.
Заключение, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, формируется на основании сведений, представляемых в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, которым допущены нарушения, указанные в абзацах первом и третьем настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней после истечения установленного срока. Указанные сведения должны содержать информацию о причинах несвоевременного представления в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проектов актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении и распределении субсидий (заключения соглашений), влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по основанию, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года, а по основанию, предусмотренному абзацем третьим настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года на основании заключения, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения:
о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием целей, на которые предлагается перераспределить бюджетные ассигнования, с приложением проекта соответствующего акта о перераспределении бюджетных ассигнований;
о сохранении целевого назначения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, в случае если соответствующие проекты актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики не были представлены в установленный срок, а соглашения не были заключены в установленный срок в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае если перераспределение бюджетных ассигнований на иные цели приведет к существенным негативным последствиям для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований в связи с невозможностью реализации соответствующих мероприятий и (или) необходимостью перераспределения на соответствующие цели бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований, с приложением проекта соответствующего акта.
В случае если нарушения, предусмотренные абзацами первым и третьим настоящего пункта, были допущены при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, указанные предложения должны содержать основания и сроки проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и (или) органов местного самоуправления, допустивших неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, а при наличии существенного ущерба государственным и (или) общественным интересам - с целью направления материалов в соответствующие правоохранительные органы.
Акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающие (изменяющие) адресное распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества после срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимаются исключительно на основании заключения, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждающего наличие оснований, предусмотренных абзацем девятом настоящего пункта.
В случае если в сроки, установленные абзацами первым и третьим настоящего пункта, отсутствует распределение между муниципальными образованиями бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) не заключены соглашения, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления сроков, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, отзыв на лицевой счет главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и блокировку распределения свободных остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, до принятия Правительством Кабардино-Балкарской Республики решения о перераспределении соответствующих субсидий.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП в пункт 24 настоящих Правил внесены изменения
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru 30 декабря 2014 г., в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 16 января 2015 г. N 1 (387)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1, подпункта "а" пункта 3, подпункта "б" пункта 8, абзаца третьего подпункта "а" и абзаца третьего подпункта "в" пункта 14 изменений, утвержденных указанным постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев седьмого и восьмого пункта 20 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.