Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Минобрнауки КБР
от 19 января 2015 г. N 16
Критерии
аттестации граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, претендующих на получение аттестации эксперта, привлекаемого Министерством образования, науки и по делам молодежи КБР к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере образования и лицензионному контролю
1. Наличие высшего образования по направлению осуществляемой деятельности по основному месту работы.
2. Наличие опыта работы не менее 3 лет на должностях руководителей (заместителей руководителей), педагогических (научно-педагогических) работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) на должностях органов государственной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в соответствии с выбранной областью экспертизы.
3. Заявитель должен обладать следующими знаниями и навыками:
3.1. Общекультурные знания и навыки:
а) способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации;
б) способность использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертных заключений;
в) способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных;
г) взаимодействовать в процессе проведения проверки с другими экспертами, с должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.2. Профессиональные знания и навыки:
а) знание законов, нормативных правовых актов, нормативных и методических документов в части, соответствующей выбранной области экспертизы и регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в сфере образования;
б) способность осуществлять анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность организации по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных нормативных актов;
в) способность осуществлять сбор доказательств о наличии состава административного правонарушения в сфере образования;
г) способность проводить анализ, систематизировать и обобщать информацию, полученную при проведении экспертизы;
д) способность формулировать и обосновывать выводы по предмету экспертизы;
е) способность составлять и оформлять экспертное заключение по результатам проведенной экспертизы с использованием средств компьютерной техники и информационных технологий;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) способность принимать в ходе осуществления экспертизы необходимые решения, способствующие выполнению поставленных задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.