Во исполнение поручения Председателя Правительства КБР (пункт 1.5. Протокола совещания от 18.02.2013 N РХ-9пр), в целях организации работы по формированию кадрового резерва на должности руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - кадровый резерв), приказываю:
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2011 г. N 126-ПП "О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также утверждения уставов государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и внесения в них изменений"
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования кадрового резерва на должности руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - Порядок).
2. Заместителю председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения Гызыевой Л.Р. обеспечить организацию работы по формированию кадрового резерва в соответствии с пунктом 2 Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель |
З.М. Тхагалегов |
Порядок
формирования кадрового резерва на должности руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения
(утв. Приказом Госкомзанятости КБР от 15 марта 2013 г. N 34-П)
Настоящее Порядок регулирует отношения, связанные с формированием и организацией работы с кадровым резервом на должности руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - Комитет).
I. Общие положения
1.1. Кадровый резерв на должности руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - резерв) - это перечень граждан Российской Федерации, в том числе работников учреждений, успешно прошедших отбор с учетом квалификационных, профессиональных и иных требований, согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Кабардино-Балкарской Республики, и способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность на должностях руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Комитету (далее - учреждения).
1.2. Основными принципами формирования, работы и использования резерва являются:
- единство основных требований, предъявляемых к кандидатам на включение в резерв;
- объективность оценки кандидатов при отборе на включение в резерв на основе учета их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств, результатов трудовой деятельности кандидатов;
- эффективность использования резерва;
- равный доступ и добровольность участия в конкурсе для включения в резерв;
- гласность, доступность информации о резерве.
II. Формирование резерва
2.1. Включение в резерв осуществляется по результатам конкурсного отбора. Решение о формировании резерва оформляется приказом председателя Комитета.
2.2. Формирование кадрового резерва осуществляется конкурсной комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается председателем Комитета.
2.3. Кадровый резерв на должности руководителей учреждений формируется из числа:
- квалифицированных специалистов учреждений;
- заместителей руководителей учреждений;
- начальников отделов учреждений;
- граждан РФ, не замещающих должности в учреждениях, подведомственных Комитету.
2.4. Формирование резерва проводится в два этапа.
На первом этапе кадровая служба Комитета размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (www.zankbr@mail.ru) информацию о формировании резерва. Прием документов осуществляется в течение 14 дней.
2.5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсном отборе, в течение 14 дня со дня объявления о приеме документов в резерв, предъявляет в кадровую службу Комитета:
- личное заявление (приложение N 1);
- собственноручно заполненную анкету по форме согласно приложению N 2 с приложением фотографии 3x4;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- копию трудовой книжки.
Копии документов заверяются нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
Кандидат вправе дополнительно представить рекомендации с места работы и краткое резюме, характеризующее кандидата, с указанием наиболее значительных служебных достижений.
Представление заведомо ложных документов, а также несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
2.6. На втором этапе Комиссия приступает к рассмотрению поступивших документов и проводит отбор кандидатов в кадровый резерв.
2.7. При отборе кандидатов в кадровый резерв учитываются следующие параметры:
возраст (возраст кандидата на момент вступления в кадровый резерв не должен быть менее 25 лет и превышать 50 лет);
уровень образования (минимальным считается наличие высшего образования);
состояние здоровья (способность выполнять трудовую функцию в полном объеме);
стаж работы по специальности и на руководящей должности соответствующей категории;
квалификационные требования по планируемой должности.
2.8. Для проведения отбора используются следующие методы:
анализ документов (анкетных данных, трудовой книжки, документов об образовании и о повышении квалификации, характеристик, результатов аттестаций, отчетов и др.);
тестирование (перечень вопросов на знание нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, знание норм, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность республиканских государственных учреждений, основ трудового законодательства);
индивидуальное собеседование (для выявления стремлений, мотивов поведения, потребностей и иных сведений, имеющих значение для принятия решения о включении в резерв).
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией.
2.9. Комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, наличие у него профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения функций по должности.
При этом Комиссия оценивает кандидатов на соответствие следующим критериям:
уровень и профиль основного и дополнительного профессионального образования;
продолжительность и особенности деятельности в профессиональной сфере, достигнутые результаты;
уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение информационными технологиями, иностранными языками, общая грамотность и т.п.);
стремление к профессиональной самореализации, ориентация на служебный рост в сфере управления;
стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
стремление к совершенствованию своих знаний, умений и навыков, расширению кругозора;
соблюдение этики делового общения, способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения;
организаторские способности, в т.ч. эффективно и последовательно организовать работу.
2.10. Основания для включения в резерв:
заявление кандидата (работника учреждения занятости, гражданина Российской Федерации) на включение в кадровый резерв по руководящей должности;
стремление кандидата к самосовершенствованию, развитию своей карьеры, лидерству;
рекомендация непосредственного руководителя;
заключение Комиссии по формированию кадрового резерва.
2.11. Заседание Комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
2.12. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, принимающим участие в заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
2.13. По итогам отбора кандидатов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о включении в резерв;
- об отказе во включении в резерв.
2.14. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии.
III. Организация работы с резервом
3.1. Заключение Комиссии по персональному составу кандидатов на включение в резерв оформляются списком лиц, включенных в резерв управленческих кадров, который утверждается председателем Комитета и публикуется на официальном сайте Комитета (приложение N 3).
3.2. Кандидат, участвовавший в конкурсе, извещается в письменной форме о включении в резерв или об отказе во включении в резерв в течение месяца со дня принятия соответствующего решения.
3.3. При наличии вакантной должности руководителя учреждения по согласованию с Министерством государственного имущества и земельных отношений приоритетным правом для замещения данной должности пользуются граждане, включенные в кадровый резерв по соответствующему направлению деятельности.
3.4. Срок пребывания гражданина в кадровом резерве по определенной должности составляет три года со дня его зачисления в соответствующий кадровый резерв. После истечения данного срока гражданин исключается из кадрового резерва по данной должности, для чего не требуется принятие соответствующего правового акта.
3.5. Основания для исключения из резерва:
назначение на должность (выдвижение в другую деятельность);
подача резервистом заявления об исключении его из кадрового резерва;
выявление фактов, свидетельствующих о представлении резервистом заведомо ложных сведений;
совершение правонарушения, иных деяний, не совместимых с нахождением в кадровом резерве;
нарушение порядка и условий зачисления в кадровый резерв, установленных настоящих Порядком;
неудовлетворительные показатели профессиональной деятельности;
истечение трех лет со дня включения в кадровый резерв по соответствующей должности.
При исключении гражданина из резерва он уведомляется об этом в течение 10 дней со дня исключения из резерва.
3.6. Документы кандидатов, не прошедших конкурс, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе Комитета, после чего подлежат уничтожению.
Персональные дела граждан, исключенных из резерва, хранятся в течение трех лет, после истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.
Приложение N 1
к Порядку
формирования кадрового резерва
на должности руководителей
государственных казенных учреждений,
подведомственных Государственному комитету
Кабардино-Балкарской Республики
по занятости населения
Председателю
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по занятости населения
________________________ Ф.И.О.
от гр. ________________________
Ф.И.О.
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________
(почтовый индекс, полный адрес,
контактные телефоны)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе для формирования кадрового
резерва на должность руководителя государственного казенного учреждения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование должности)
С условиями и порядком рассмотрения моей кандидатуры ознакомлен(а) и
согласен(на).
Также даю согласие на:
- обработку в установленном порядке моих персональных данных,
необходимых для формирования и ведения кадрового резерва, в том числе с
использованием средств автоматизации, передачу третьим лицам моих
персональных данных;
- на размещение в общедоступных источниках, в том числе в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети
"Интернет") моих персональных данных.
Данное согласие действительно на период моего нахождения в кадровом
резерве.
Я вправе отозвать мое согласие на обработку и передачу третьим лицам
моих персональных данных. В данном случае указанные персональные данные
подлежат уничтожению в течение 1 месяца со дня рассмотрения моего заявления
об отзыве согласия на обработку и передачу третьим лицам моих персональных
данных и принятия по данному вопросу решения кадровой комиссии.
Я уведомлен, что в случае отзыва моего согласия на обработку и
передачу третьим лицам моих персональных данных буду досрочно исключен в
установленном порядке из кадрового резерва.
________________ __________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
формирования кадрового резерва
на должности руководителей
государственных казенных учреждений,
подведомственных Государственному комитету
Кабардино-Балкарской Республики
по занятости населения
/------\
| |
| Фото |
| |
\------/
Анкета
кандидата на включение в кадровый резерв
руководителей подведомственных Госкомзанятости КБР
государственных казенных учреждений
1. Фамилия ________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда,
где и по какой причине)
___________________________________________________________________________
3. Гражданство: ___________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: __________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
5. Дата рождения: _________________________________________________________
(число, месяц, год)
6. Место рождения: ________________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
___________________________________________________________________________
9. Состояние в браке ______________________________________________________
10. Состав семьи:
Степень родства (ближайшие родственники) |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык: ________________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации:
___________________________________________________________________________
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык |
Степень владения |
||
|
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
|
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
|
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: ___________________
___________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
|
первое |
второе |
третье |
Даты начала и окончания обучения |
начало ____________ (месяц, год)
окончание ____________ (месяц, год) |
начало ____________ (месяц, год)
окончание ____________ (месяц, год) |
начало ____________ (месяц, год)
окончание ____________ (месяц, год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность по диплому |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
<*> Код профиля образования |
|
|
|
Если есть:
Ученое звание ___________________________________________________
Ученая степень __________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях __________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) ____________________________ |
--------------------------------
<*> Код профиля образования:
1 - технический, технологический 5 - гуманитарный
2 - экономический 6 - естественно-научный
3 - юридический 7 - военный
4 - управленческий
16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
|
I |
II |
III |
Даты начала и окончания обучения |
начало ____________ (месяц, год)
окончание ____________ (месяц, год) |
начало ____________ (месяц, год)
окончание ____________ (месяц, год) |
начало ____________ (месяц, год)
окончание ____________ (месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
17. Место работы в настоящее время: _______________________________________
___________________________________________________________________________
17.1. Должность, с какого времени в этой должности: _______________________
______________________________________________ с ____________________ г.
17.2. Количество подчиненных: _______________________________ человек.
18. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно
приложению N 1 к Анкете).
19. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское
звание, специальное звание: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Были ли Вы судимы, когда и за что _____________________________________
21. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется) _____________________________
___________________________________________________________________________
22. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
23. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной
сфере):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
24. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
могут повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров
Государственного комитета КБР по занятости населения.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
Дата заполнения "___" ____________ 20___ г.
Личная подпись ____________________________
--------------------------------
<*> Анкета заполняется собственноручно или машинописным способом с
использованием компьютерной техники.
Приложение N 1
к Анкете кандидата
на включение в резерв
____________________________
(Фамилия, И.О. претендента)
Лист N ____ Всего листов ___
18. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все
места Вашей работы в прошлом, начиная с первого места работы):
Дата |
Название организации, учреждения, наименование должности, с указанием названия отдела, структурного подразделения |
Местонахождение организации (адрес) |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
|
поступления |
ухода |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
/------------\
общий | |
|------------|
управленческий | |
|------------|
в системе занятости населения | |
\------------/
Приложение N 3
к Порядку
формирования кадрового резерва
на должности руководителей
государственных казенных учреждений,
подведомственных Государственному комитету
Кабардино-Балкарской Республики
по занятости населения
Список лиц,
включенных в кадровый резерв на должности руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Образование (наименование учебного заведения, год его окончания, специальность в соответствии с дипломом, ученая степень, ученое звание) |
Место работы, занимаемая должность |
Стаж работы (общий, управленческий) |
Сведения о дополнительном профессиональном образовании (профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке) |
Решение комиссии по формированию кадрового резерва (с указанием даты и номера правового акта) |
Наименование должности, для замещения которой лицо включено (рекомендовано к включению) в кадровый резерв |
Отметка о назначении на должность (с указанием даты и номера правового акта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения от 15 марта 2013 г. N 34-П "Об организации работы по формированию кадрового резерва на должности руководителей государственных казенных учреждений, подведомственных Государственному комитету Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения http://www.zankbr.ru