В целях улучшения эффективности информирования населения по социально-правовым вопросам, получения объективной и оперативной информации о ходе реализации и эффективности мер по социальной защите населения, осуществления координации и интеграции информационных ресурсов в соответствии с актуальными запросами рынка труда для создания условий удовлетворения потребностей граждан в работе, в получении информации о возможности приобретения и реализации профессионального образования, востребованного рынком труда, отслеживания состояния актуальных проблем и оперативного решения возникших вопросов приказываю:
1. Образовать Выездной информационно-консультационный пункт.
2. Утвердить Положение о Выездном информационно-консультационном пункте (приложение).
3. Руководителям департаментов Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР и директорам территориальных центров труда, занятости и социальной защиты обеспечить участие специалистов в работе Выездного информационно-консультационного пункта.
4. Директорам территориальных центров труда, занятости и социальной защиты:
- обеспечить в день приезда Выездного информационно-консультационного пункта место для работы;
- информировать население о работе Выездного информационно-консультационного пункта (адрес, режим работы, контактный телефон);
5. Приказ N 135-п от 22 сентября 2009 г. Министерства труда и социального развития КБР считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ацканова Р.Р.
Министр |
А.И. Тюбеев |
Положение
о выездном информационно-консультационном пункте Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
1. Общие положения
1.1. Выездной информационно-консультационный пункт (далее - Пункт) руководствуется правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Положение о Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
1.2. Деятельность Пункта основывается на принципах законности, справедливости, уважения, соблюдения прав и законных интересов граждан Кабардино-Балкарской Республики.
1.3. Пункт взаимодействует по согласованию с другими ведомствами, предприятиями, организациями и органами местного самоуправления.
2. Основные задачи и функции Пункта
2.1. Деятельность Пункта направлена на своевременное оказание информационных и консультационных услуг населению Кабардино-Балкарской Республики по вопросам: профессиональной ориентации граждан, в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи.
Задачи:
2.1.1. Организация выездного консультирования населения по социально-правовым вопросам.
2.1.2. Улучшение эффективности информирования в области: социальной защиты престарелых граждан, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с несовершеннолетними детьми, а также нуждающихся в социальной поддержке иных нетрудоспособных групп населения проживающих на местах; рынка труда и образовательных услуг с целью решения проблем занятости; профориентационных услуг населению.
2.1.3. Содействие районным и городским центрам труда, занятости и социальной защиты населения в повышении эффективности решения возложенных на них задач социальной поддержки и защиты населения.
2.2. Пункт в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- проведение своевременного консультирования и прием документов для назначения и предоставления мер социальной поддержки;
- проведение информационно-консультационных услуг в сельских и городских поселениях Кабардино-Балкарской Республики;
- информирование населения о деятельности Пункта через средства массовой информации;
- формирование объективного общественного мнения о деятельности органов исполнительной и законодательной власти по изменению ситуации в сфере труда, занятости и социальной защиты;
- осуществление приема граждан Кабардино-Балкарской Республики, оказание справочно-информационной, консультационной и иной помощи населению;
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
- анализ и обобщение тематик консультаций, обращений граждан, в том числе письменных;
- выявление наиболее актуальных проблем, выработка мер, направленных на их разрешение, подготовка ответов по обращениям граждан;
- подготовка ежеквартального, полугодового и годового анализа о количестве и характере консультаций.
3. Организация деятельности Пункта
3.1. Организацию деятельности Пункта осуществляет руководитель информационно-аналитического департамента Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР несущий персональную ответственность за его работу.
3.2. Пункт предусматривает в своей деятельности выезды в сельские и городские населенные пункты для осуществления своих задач.
3.3. Директора районных и городских центров труда, занятости и социальной защиты обеспечивают помещением для работы Пункта.
3.4. Пункт имеет график выездных консультаций и встреч с населением.
4. Состав специалистов Пункта
4.1. Состав Пункта формируется на основании сетевого графика и плана выездных работ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. В состав Пункта входят руководители структурных подразделений и специалисты Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. К работе Пункта могут привлекаться иные специалисты, не являющимися сотрудниками Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с другими ведомствами, либо организациями и с министром труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
5. Права членов Пункта
5.1. Специалисты Пункта имеют право:
- осуществлять информационно-консультационные услуги по вопросам труда, занятости и социальной защиты населения;
- приглашать по предварительному согласованию специалистов для оказания консультативной помощи гражданам Кабардино-Балкарской Республики;
- направлять запросы и представления должностным лицам, в чьей компетенции находятся вопросы, требующие решения;
- контролировать исполнение решения по оказанию помощи;
- осуществлять иные необходимые действия в рамках компетенции Пункта.
6. Ответственность специалистов Пункта
6.1. Специалисты Пункта несут ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством за достоверность проводимых ими консультаций и предоставляемых письменных ответов и заключений.
Утверждаю
Министр труда, занятости и социальной защиты |
А. И. Тюбеев |
от 31 июля 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях улучшения эффективности информирования населения КБР по социально-правовым вопросам образован Выездной информационно-консультационный пункт.
Среди основных задач пункта можно выделить следующие: организация выездного консультирования населения по социально-правовым вопросам; улучшение эффективности информирования в области: соц. защиты престарелых граждан, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; содействие районным и городским центрам труда.
Помимо всего прочего, Выездной информационно-консультационный пункт выполняет ряд важных функций, таких как: прием документов для назначения и предоставления мер социальной поддержки; проведение информационно-консультационных услуг в сельских и городских поселениях республики; информирование населения о деятельности Пункта через СМИ и другие.
Отметим, что Пункт предусматривает в своей деятельности выезды в сельские и городские населенные пункты для осуществления своих задач. В свою очередь, директора районных и городских центров труда, занятости и соц. защиты обеспечивают пункт помещением для работы.
В состав Пункта входят руководители структурных подразделений и специалисты Минтруда, занятости и соц. защиты КБР. Кроме того, к работе Пункта могут привлекаться иные специалисты, не являющиеся сотрудниками Министерства.
Работа Выездного информационно-консультационного пункта также осуществляется в форме выездных консультаций и встреч с населением.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 31 июля 2015 г. N 235-П "Об образовании Выездного информационно-консультационного пункта"
Текст приказа официально опубликован не был