Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минфина КБР
от 31 декабря 2009 г. N 132
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета
(в ред. Приказа Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики
от 19 января 2011 г. N 04)
19 января 2011 г., 6 мая 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минфин) оплаты за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, лицевые счета которых открыты в Минфине (далее - получатели средств).
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике"
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, представляют в Минфин Заявку на оплату расходов (далее - Заявки) в установленном порядке.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и Минфином представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе.
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
2.1. По выплатам из республиканского бюджета КБР за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, получатели средств дополнительно представляют в органы федерального казначейства Заявки на кассовый расход с реквизитами получателя, плательщика, бюджетной классификации Российской Федерации и назначения платежа указанными в Заявке на оплату расходов ранее представленных в Минфин и прошедших процедуру санкционирования, предусмотренную настоящим Порядком.
3. Уполномоченный руководителем Минфина работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств Заявки в Минфин, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 33-36 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем Минфина работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кода участника бюджетного процесса по Перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета составленному в установленной форме (далее - Перечень) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств (средства республиканского бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера и даты учтенного в Минфине бюджетного обязательства получателя средств;
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
10) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных действующим законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 10 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 10 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Минфин вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 10 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и другие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка в зависимости от содержания выплат.
8. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представляются получателями средств в течение семи дней после принятия их к исполнению (подписания государственных контрактов (договоров), принятия счетов-фактур по поступившим товарам (выполненным работам, услугам), счетов на авансовый платеж, поступления исполнительных листов, подписания актов приема-передачи, актов выполненных работ и т.д.).
При представлении на бумажном носителе и отсутствии в документах-основаниях реквизитов необходимых для их исполнения документа-основания (лицевого счета получателя средств, суммы обязательства в разрезе бюджетной классификации и контрагентов, ИНН, КПП контрагента и номера его счета) получатели средств дополнительно к определенным настоящим Порядком документам, представляют Расшифровку к документу-основанию для возникновения денежного обязательства согласно приложению 6.
9. В случае представления документов в финансовый орган с нарушением сроков, указанных в пункте 8 настоящего порядка, дополнительно представляется объяснительная записка руководителя получателя средств с указанием причин нарушений, по форме согласно приложению 11.
Приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 19 января 2011 г. N 04 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Получатель средств представляет в Минфин документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе.
Электронные копии представляются путем внесения в автоматизированные системы Минфина в соответствии с установленным порядком. Минфин не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
11. В случае представления документа-основания на бумажном носителе получатель средств представляет в Минфин подлинники либо копии документов в соответствии с настоящим Порядком. Копии представляемых документов заверяются надписью "копия верна", подписью руководителя получателя средств и оттиском печати.
Документы (и их копии), содержащие более одного листа, должны быть прошнурованы, пронумерованы и также заверяются с указанием количества листов либо заверяется каждая страница документа. В электронных копиях документов должна быть указана нумерация страниц.
Приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 19 января 2011 г. N 04 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, который представляется в Минфин.
13. Денежные обязательства, принятые руководителем получателя средств с превышением должностных обязанностей и сверх лимитов, доведенных Министерством финансов КБР, к подтверждению не допускаются, а материалы передаются в Департамент финансово-бюджетного надзора МФ КБР с целью проведения контрольных мероприятий.
14. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы представляются:
- расчет среднемесячного фонда оплаты труда по выплатам в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими систему оплаты труда работников получателя средств, и источников финансирования, утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным распорядителем средств республиканского бюджета или распорядителем средств республиканского бюджета (далее - распорядитель средств). Расчет среднемесячного фонда оплаты труда должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период;
- правовой акт о выплатах поощрительного характера;
- справка в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы и авансовых платежей по оплате труда (согласовывается с Минфином).
Приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2014 г. N 32 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. По оплате труда работников получателя средств представляются:
- справка о начисленной заработной плате согласно приложению 1 (при электронном документообороте предоставление электронной копии не требуется);
- реестр выплат согласно приложению 2 (при электронном документообороте предоставление электронной копии не требуется);
- заявки на уплату налога на доходы физических лиц, страховых взносов обязательного социального страхования, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- заявки на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;
- доверенность на получение наличных денежных средств согласно приложению 3 при необходимости.
В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ Справка о начисленной заработной плате представляется дважды: за первые полмесяца и уточненная за месяц.
При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
При наличии удержаний из заработной платы дополнительно представляются документы, на основании чего производятся удержания (Заявки, приказы, исполнительные листы и т.д.).
16. По расходам на служебные командировки представляются:
- приказ руководителя получателя средств о командировании работников;
- справка-расчет по служебным командировкам (разъездам) согласно приложению 4;
- заявки на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;
- доверенность на получение наличных денежных средств согласно приложению 3 при необходимости.
17. По стипендиям учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования представляются:
- реестр выплат согласно приложению 2 (при электронном документообороте предоставление электронной копии не требуется);
- заявки на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;
- доверенность на получение наличных денежных средств согласно приложению 3 при необходимости.
При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования представляются:
- приказ руководителя получателя средств;
- реестр выплат согласно приложению 2 (при электронном документообороте предоставление электронной копии не требуется);
- заявки на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;
- доверенность на получение наличных денежных средств согласно приложению 3 при необходимости.
При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда представляются:
- приказ руководителя получателя средств;
- документы в соответствии с экономическим содержанием расходов.
18. При выплатах физическим лицам, не перечисленным в пунктах 15-17 настоящего Порядка, представляются:
- правовой акт или приказ руководителя получателя средств о выплатах;
- реестр выплат согласно приложению 2 (при электронном документообороте предоставление электронной копии не требуется);
- заявки на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;
- доверенность на получение наличных денежных средств согласно приложению 3 при необходимости.
19. Для получения депонированных сумм представляются:
- реестр депонированных сумм согласно приложению 5;
- доверенность на получение наличных денежных средств согласно приложению 3 при необходимости.
20. При оплате налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, представляются:
- налоговая декларация (налоговый расчет) или расчет по платежам в бюджет;
- заявки на оплату расходов.
При погашении задолженностей по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджет:
- требование об уплате налога и сбора;
- акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (Приказ ФНС РФ от 20.08.2007 N ММ-3-25/494@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам");
- заявки на оплату расходов.
Приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 19 января 2011 г. N 04 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. При оплате товаров, работ и услуг представляются:
- государственный контракт (договор);
- счет (для поставщиков, не являющихся плательщиками НДС);
- счет-фактура;
- заявки на оплату расходов;
- уведомление об изменении реквизитов поставщика (в случае изменения реквизитов);
- документы, состав которых зависит от экономического содержания расходов, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
Предварительная оплата (авансовый платеж) производится по условиям контракта (договора) без представления дополнительных к нему документов.
22. При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов) путем проведения торгов, представляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона.
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок, представляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
При оплате договоров поставки, заключенных в соответствии с государственным контрактом и законодательством Российской Федерации, представляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе либо протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика, в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) дополнительно представляются:
- решение государственного заказчика, оформленное нормативным правовым актом или распорядительным документом, о размещении заказа у единственного поставщика в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктами 3-6, 18-22 части 2 статьи 55 Федерального закона с обоснованием выбора способа размещения заказа;
- документ об уведомлении уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в случаях, предусмотренных подпунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, представляется государственный контракт либо иной гражданско-правовой договор только по одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Указанные в настоящем пункте документы составляются в соответствии с требованиями Федерального закона.
Приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 19 января 2011 г. N 04 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. В зависимости от экономического содержания расходов, при оплате государственных контрактов (договоров) дополнительно представляются следующие документы:
- на приобретение товаров - накладную;
- на оказание услуг связи - государственный контракт (договор) на оказание услуг связи, который содержит сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата международных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении международных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой связи получатель средств представляет копию указанного нормативного правового акта, заверенную в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка, и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка;
- на оказание транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями - акт выполненных работ;
- на оказание коммунальных услуг - расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;
- на проведение работ по текущему ремонту имущества (оплате работ или этапов работ) - документ, удостоверяющий факт оказания услуг (акт о приемке выполненных работ КС-2);
- на проведение работ по капитальному ремонту, строительству зданий и сооружений - акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель) средств и получатель средств.
25. Для оплаты расходов на самостоятельное проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, совещаний, семинаров, конференций, а также мероприятий, связанных с организацией практики учащихся и студентов, представляются:
- приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
- смета на проведение мероприятия;
- документы согласно экономическому содержанию проводимых в рамках указанных мероприятий расходов в соответствии с пунктами 21-23 настоящего Порядка.
26. При централизованном приобретении путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых для отдельных категорий граждан органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляются списки получателей путевок и сопровождающих их лиц с указанием категории льготников, смены (при оздоровлении детей), дат рождения и места жительства получателей путевок, подписанные руководителем получателя средств.
При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение, исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции главного распорядителя в области здравоохранения, представляется приказ руководителя с указанием места жительства и паспортных данных больного.
27. Для оплаты взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, представляется приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях с указанием суммы требуемого взноса.
Для оплаты взносов за членство в некоммерческой организации представляются:
- учредительные документы организации;
- документы, подтверждающие членство получателя средств в организации.
28. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат за выполненные работы и оказанные услуги, получатель средств представляет документы, подтверждающие расходы, произведенные организацией (физическим лицом), которой их компенсируют.
29. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством представляются:
29.1. при покупке жилых помещений:
- государственный контракт купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
- документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;
- документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
- заявка на оплату расхода;
29.2. при инвестировании строительства жилых помещений:
- государственный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или договор об уступке права требования;
- разрешение на строительство жилья;
- документ, подтверждающий право пользования или владения земельным участком под строительство;
- документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;
- заявка на оплату расхода.
30. При компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий граждан, проводимых исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции главного распорядителя в области здравоохранения, представляются:
- акт приемки выполненных работ;
- реестр счетов-фактур с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства получателей услуг.
31. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается нормативными правовыми актами органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными документами.
Приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 19 января 2011 г. N 04 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Копии документов - оснований на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств республиканского бюджета.
Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета в Минфин не представляется.В данном случае получателем средств бюджета в Минфин представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа-основания. Кроме того, в информации указывается, что документы-основания не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств бюджета в Минфин.
33. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным или республиканским законом (постановлением Правительства Российской Федерации либо Правительства Кабардино-Балкарской Республики), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования <*>, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;
7) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, указанных в документе-основании, данным, предусмотренным нормативным правовым актом Российской Федерации, регулирующим порядок доведения до органов Федерального казначейства указанных данных.
34. При санкционировании оплаты ранее учтенного денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, получателя средств бюджета, (далее - бюджетное обязательство) Минфином осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Перечню по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
6) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;
7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченным органом исполнительной власти в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Кабардино-Балкарской Республики по итогам размещения заказов (далее - реестр госконтрактов);
10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов;
11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из их электронных копий либо документов-оснований, представленных на бумажном носителе, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов.
35. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
36. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
37. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6, 33-36 настоящего Порядка, Минфин регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и возвращает получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, она отказывается с указанием в комментариях причины отказа.
38. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным министром финансов Кабардино-Балкарской Республики работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, на ней не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проставляется отметка о принятии к исполнению.
39. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.
Санкционирование оплаты денежных обязательств завершается Минфином за три рабочих дня до окончания текущего финансового года.
40. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
<*> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.
*контракт, договор, спр. по з/п, счет, счет-фактура, акт, налоговая декларация, акт-сверки и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.