Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минздрава КБР
от 15 мая 2015 г. N 96-П
Положение
о Комиссии Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов см. справку
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением и другими правовыми актами Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской республики (далее - Минздрав КБР), регулирующими вопросы прохождения государственной гражданской службы (далее - гражданская служба).
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие Минздраву КБР:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата Минздрава КБР (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения гражданскими служащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Минздраве КБР мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением гражданских служащих, назначение освобождение от должности которых осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики).
1.5. Комиссия образуется приказом руководителя Минздрава КБР. Указанным приказом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
В работе Комиссии используется официальный бланк Комиссии (приложение N 1 к настоящему Положению).
2. Состав Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Минздрава КБР из числа членов Комиссии, являющихся гражданскими служащими, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.2. В состав Комиссии входят:
а) заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (председатель Комиссии), начальник отдела государственной службы и кадров Минздрава КБР (секретарь Комиссии), гражданские служащие (в том числе отдела государственной службы и кадров, отдела правового обеспечения и судебной защиты, других структурных подразделений аппарата Минздрава КБР), определяемые руководителем Минздрава КБР;
б) представитель Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики по вопросам противодействия коррупции;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
2.3. Руководителем Минздрава КБР может быть принято решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя Общественного совета при Минздраве КБР;
б) представителя профсоюзного комитета профсоюзной организации Минздрава КБР.
2.4. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.2 и в пункте 2.3 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Кабардино-Балкарской Республики по вопросам противодействия коррупции, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, Общественного совета при Минздраве КБР, профсоюзным комитетом профсоюзной организации Минздрава КБР на основании запроса руководителя Минздрава КБР. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса,
2.5. Число членов Комиссии, не являющихся гражданскими служащими, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
2.6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в аппарате Минздрава КБР должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие;
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;
представители заинтересованных организаций;
представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
3. Заседание Комиссии
3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, являющихся гражданскими служащими, недопустимо.
3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае данный член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса и не учитывается при определении кворума по данному вопросу.
3.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем Минздрава КБР материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел государственной службы и кадров в порядке, установленном соответствующим приказом руководителя Минздрава КБР:
обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности во время работы в аппарате Минздрава КБР, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы в аппарате Минздрава КБР;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя Минздрава КБР или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Минздраве КБР мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем Минздрава КБР материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и государственными гражданскими служащими аппарата Минздрава КБР сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Минздрав КБР уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
3.4. Срок, в течение которого материалы проверки, указанные в подпунктах "а" и "г" пункта 3.3 настоящего Положения, представляются в Комиссию, составляет не более 10 рабочих дней со дня завершения соответствующей проверки.
Указанные материалы должны содержать:
информацию, послужившую основанием для проведения проверки;
решение о проведении проверки;
копию направленного гражданскому служащему письма, в котором он уведомлен о начале проведения в отношении него проверки;
пояснения гражданского служащего;
представленные гражданским служащим дополнительные материалы;
копии запросов и ответы на них;
информацию, полученную от физических лиц, или справки о проведенных беседах;
доклад о результатах проведения проверки с соответствующей отметкой об ознакомлении гражданского служащего с результатами проверки.
3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и об административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5.1. Обращение, указанное в абзаце 2 подпункта "б" пункта 3.3. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, в отдел государственной службы и кадров. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе государственной службы и кадров осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого указанным отделом подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
3.5.2. Обращение, указанное в абзаце 2 подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.5.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
3.6. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.7.1 и 3.7.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы и кадров, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
3.7. Материалы, являющиеся основанием для проведения заседания Комиссии, докладываются председателю Комиссии, после чего регистрируются в отделе государственной службы и кадров. Регистрация указанных материалов осуществляется в журнале регистрации документов Комиссии (далее - Журнал), оформленном согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Дата регистрации материалов является началом исчисления срока, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.6 настоящего Положения, до проведения заседания Комиссии.
3.7.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце 3 подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.7.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
3.8. Секретарь Комиссии:
а) осуществляет регистрацию в Журнале материалов, являющихся основанием для проведения заседания Комиссии, ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.7 настоящего Положения, и докладывает указанные материалы председателю Комиссии;
б) осуществляет подготовку предложений о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
в) осуществляет подготовку предложений о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 настоящего Положения;
г) информирует в письменной форме гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии, лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также знакомит членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
д) знакомит гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;
е) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет вынесенное Комиссией решение;
ж) осуществляет подсчет голосов при проведении тайного или открытого голосования;
з) вносит предложения председателю Комиссии по организации и планированию работы Комиссии, подведению итогов ее работы;
и) осуществляет формирование дела для хранения материалов, связанных с работой Комиссии.
3.9. Члены Комиссии:
знакомятся с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
выступают на заседании Комиссии, вносят предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
задают другим участникам заседания Комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня;
участвуют в голосовании при принятии решения по существу рассмотренного вопроса;
вносят предложения председателю Комиссии по организации и планированию работы Комиссии.
3.10. Лица, участвующие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса, имеют право:
выступать на заседании Комиссии и вносить предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
задавать другим участникам заседания Комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня;
знакомиться с материалами, рассматриваемыми на заседании Комиссии, в объеме, определяемом председателем Комиссии с учетом соответствующих предложений секретаря Комиссии.
3.11. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии, и допускаются к персональным данным гражданского служащего в объеме, необходимом для рассмотрения соответствующего вопроса. Такой объем определяется председателем Комиссии с учетом предложений секретаря Комиссии.
4. Решения Комиссии и их оформление
4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта "а" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Минздрава КБР применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта "а" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Минздрава КБР указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
4.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности во время работы в аппарате Минздрава КБР;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности во время работы в аппарате Минздрава КБР, и мотивировать свой отказ.
4.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Минздрава КБР применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
4.4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Минздрава КБР применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
4.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Минздрава КБР применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.3 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.1-4.5 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
4.6.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Минздрава КБР проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
4.7. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
4.8. В целях выполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Минздрава КБР, решений или поручений руководителя Минздрава КБР, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Минздрава КБР.
4.9. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов присутствующих членов Комиссии решение считается принятым в пользу гражданского служащего или гражданина, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос.
4.10. Решение Комиссии оформляется протоколом на официальном бланке Комиссии, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Номер протокола заседания Комиссии состоит из знака "N", порядкового регистрационного номера, который ведется в пределах календарного года, и буквенного индекса "ККИ".
Решение Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, для руководителя Минздрава КБР носит рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.11. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии и материалы, на которых эти претензии основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Минздрав КБР;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4.12. Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
4.13. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Минздрава КБР, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. Выписка из протокола заседания Комиссии подписываемся секретарем Комиссии.
4.14. Руководитель Минздрава КБР обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Минздрава КБР в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Минздрава КБР оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.15. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Минздрава КБР для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.16. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.17. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.17.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Минздрава КБР, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в аппарате Минздрава КБР, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце 2 подпункта "б" пункта 3.3 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
4.18. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенные в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом государственной службы и кадров.
Материалы заседания Комиссии хранятся в отделе государственной службы и кадров в течение пяти лет со дня принятия решения, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.