В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом РФ от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем"
2. Начальнику МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" Т.А. Скляровой обеспечить его исполнение.
3. Постановление главы администрации городского округа Прохладный КБР от 24.06.2010 г. N 707 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению МУ "Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР" муниципальной услуги по предоставлению информации и приему документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми" - отменить.
4. Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом городского округа Прохладный КБР с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
5. Контроль настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Клешня Л.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Е.Н. Крецкий |
Административный регламент
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 19 июня 2013 г. N 672)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем", обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных, электронных обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга по выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем заключается в последовательном осуществлении действий:
1) организация личного приема граждан и выдача гражданам перечня документов для получения заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем;
2) прием и регистрация документов заявителя;
3) анализ представленных документов;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем" осуществляет МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР".
Непосредственное исполнение муниципальной услуги по выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем, осуществляет отдел опеки и попечительства МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный" (далее отдел опеки и попечительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является принятие решения:
о выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем;
о выдаче заключения о невозможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
Семейным Кодексом Российской Федерации;
Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. (вступила в силу для СССР 15.09.1990 г.);
Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ";
Федеральным Законом от 28.04.2009 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
Письмом Министерства образования и науки РФ от 25.06.2007 г. N АФ-226/06 "Об организации и осуществлении деятельности по опеки и попечительству в отношении несовершеннолетних";
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2008 г. N 25-РЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Кабардино-Балкарской Республике".
2.6. Основание для предоставления муниципальной услуги
Правовым основанием для предоставления информации и приему документов от лиц, желающих получить заключение о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем является: наличие пакета документов предоставленного гражданином в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление);
2. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
3. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
4. Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
5. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
6. Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
7. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
8. Копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации;
9. Автобиография.
Документы, перечисленные в пунктах 2 - 4, принимаются отделом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный пунктом 5, в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном(попечителем), приемным родителем, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Непредставление заявителем или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.
2.8.1. Порядок рассмотрения отдельных обращений
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела опеки и попечительства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в отдел опеки и попечительства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.10.1. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела опеки и попечительства МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР".
2.10.2. Местонахождение отдела опеки и попечительства МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" и его почтовый адрес: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Головко, 345, e-mail: opekaprohladny@yandex.ru, тел. 8 (86631) 4-25-67.
2.10.3. График приема граждан в отделе опеки и попечительства МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР": понедельник, четверг с 9-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.10.4. Информация по процедурам исполнения сообщений предоставляется: по письменным сообщениям должностных лиц учреждений, организаций, электронным сообщениям, по телефону, при личном обращении граждан.
2.10.5. Электронное обращение после поступления распечатывается, регистрируется и дальнейшая работа с ним осуществляется как с письменным обращением.
2.10.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР www.admprohladnyi.ru.
2.10.7. На основании поступившего обращения отдел опеки и попечительства в течение трех дней со дня поступления сообщения обязан провести обследование условий жизни ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
2.10.8. Место ожидания граждан оборудуется местами для сидения.
2.10.9. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию, а также проверяет наличие сведений, дающих право на получение муниципальной услуги.
2.10.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности.
2.11.2. Кабинеты отдела опеки и попечительства должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела.
2.11.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для исполнения муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем" является обращение совершеннолетних обоего пола дееспособных граждан городского округа Прохладный КБР.
3.2. Организация личного приема граждан и выдача гражданам перечня документов для установления опеки (попечительства):
прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства (далее - специалист) в порядке очередности в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Специалист приглашает прибывшего гражданина, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, регистрирует заявителя в журнале приема граждан, вносит в журнал сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание обращения гражданина.
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Специалист, ведущий прием, по результатам беседы с гражданином принимает решение о выдаче гражданину перечня документов, необходимых для выдачи заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя:
при получении заявления со всеми необходимыми документами специалист регистрирует поступление заявления в журнале "Входящая корреспонденция", проверяет полноту представленных документов (в соответствии с перечнем документов настоящего административного регламента), сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.4. Анализ представленных документов:
специалист отдела опеки и попечительства устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно устанавливает факт гражданства РФ заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя;
специалист проводит анализ документов на отсутствие установленных Гражданским кодексом РФ и Семейным кодексом РФ обстоятельств, препятствующих назначению гражданина опекуном (попечителем).
3.5. Принятие решения
Решение гражданину выдается в форме заключения главы местной администрации о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем.
Заключение о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) направляется (вручается) отделом опеки и попечительства в течение 3 дней со дня его подписания.
Вместе с заключением о невозможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) заявителю возвращаются все представленные документы, и разъясняется порядок их обжалования. Копии документов хранятся в отделе опеки и попечительства.
3.6. В процессе исполнения муниципальной услуги отдел опеки и попечительства МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" взаимодействует с ГБУЗ "Центральная районная больница" г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района, ОПДН МО МВД России "Прохладненский", отделом ЗАГС местной администрации городского округа Прохладный КБР, территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по КБР в г. Прохладном, Прохладненским городским отделением филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", РГОУ "Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования N 6".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль совершения действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник отдела опеки и попечительства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.
4.3. Контроль непосредственного исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
4.4. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела опеки и попечительства.
4.5. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления.
4.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) к начальнику МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", а также в вышестоящие органы на решения и действия (бездействие) отдела опеки и попечительства, предоставившего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Обращения заявителей не могут направляться должностным лицам, муниципальным служащим, чьи действия обжалуются для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения.
5.5. Обращение направляется в письменном виде по адресу: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Головко, д. 345 на имя начальника МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР".
5.6. Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: uo2006@yandex.ru.
5.7. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, а также с выдачей ответа заявителю, разъясняющего порядок обращения в соответствующие органы.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
обращение должно содержать:
полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
почтовый, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
подпись заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР".
По результатам рассмотрения обращения начальником МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" принимается решение об удовлетворении требований заявителя - получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименование юридического лица, почтового адреса для ответа).
5.9. Порядок рассмотрения устного личного обращения
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Максимальное время личного приема - 15 минут.
5.10. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения
Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
- полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов);
По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения является:
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.13. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Специалист, осуществляющий прием заявлений и производство по заявлению, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче заключения о возможности быть
опекуном (попечителем), приемным родителем
Главе местной администрации
городского округа Прохладный КБР
___________________________________
Гр. ________________________________
___________________________________,
зарегистрированного по адресу:
___________________________________,
фактически проживающего по адресу:
___________________________________
тел. ________________________________
паспорт _____________________________
выдан ______________________________
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
Я, _________________________________________________________
___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство _____________________________________, документ, удостоверяющий личность:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства
___________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
место пребывания
___________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
|
прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем) |
|
прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем |
|
прошу передать мне под опеку (попечительство)
|
__________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год
рождения
|
прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе |
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц, год
рождения
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и
характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку
(попечительство)
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ___________________________________________________________
(указывается наличие у гражданина
___________________________________________________________
___________________________________________________________
необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной
___________________________________________________________
___________________________________________________________
деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Я, _________________________________________________________
___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
"___" ____________ 201_ г. ____________ (______________________)
Дата Подпись фамилия, имя, отчество
Подпись гражданина(ки) _______________________________________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ООиП ___________________________________________
(Ф.И.О., подпись работника)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче заключения о возможности быть
опекуном (попечителем), приемным родителем
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) приемным родителем
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) приемным родителем"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2013 г. N 672 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2016 г. N 1024
Изменения вступают в законную силу с момента опубликования названного постановления