Судья Московского городского суда Козлов И.П., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Халлуфа Х.И. на решение судьи Черемушкинскогорайонного суда города Москвы от 01 октября 2018 года, которым постановление инспектора ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве N "***" от 14 января 2018 года и решение заместителя начальника отдела 4 отд. УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве N"***"от 08.02.2018 года в отношении ХаллуфаХ.И.оставлены без изменения, а жалоба - без удовлетворения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением инспектора ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве N "***" от 14 января 2018 года ХаллуфХ.И.привлечен к административной ответственности по ч. 1.2 ст. 12.17 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей.
Решениемзаместителя начальника отдела 4 отд. УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве N"***" от 08.02.2018 постановление N "***" от 14.01.2018 года оставлено без изменения, а жалоба - без удовлетворения.
Не согласившись с данными постановлением и решением,Халлуф Х.И. обратился в суд с жалобой.
Судом постановлено указанное выше решение.
В жалобе, поданной в Московский городской суд,Халлуф Х.И. выражает несогласие с данными решениями, поскольку он лишь осуществлял высадку пассажира в указанном месте.
Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы,выслушав Халлуфа Х.И, не нахожу оснований для изменения или отмены состоявшихся по делу актов, постановленных в соответствии с требованиями закона и обстоятельствами дела.
Как усматривается из материалов дела и установлено судьей районного суда,12.01.2018 года в 12 часов 51 минуту по адресу: ул. Профсоюзная, д.85, к.1, в центр, Коньково р-н, г. Москва, водитель, управлявший транспортным средством марки "***", г.р.з. "***", собственником которого является Халлуф Х.И, в нарушение п. 18.2 ПДД РФ двигался по полосе, предназначенной для маршрутного транспорта.
В соответствии с п. 5.14 ПДД РФ полосой для маршрутных транспортных средств признается полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
П. 18.2 ПДД РФ запрещает водителям на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, движение и остановку других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Часть 1.2 статьи 12.17 КоАП РФ предусматривает ответственность за движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.
К ответственности привлечен собственник транспортного средства, которым является Халлуф Х.И.
Факт административного правонарушения и вина Халлуфа Х.И.в его совершении подтверждаются материалами, полученными с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства, имеющего функции фотовидеосъемки (ККДДАС-01СТ Стрелка-СТ, заводской номер 32812, свидетельство о поверке N0004896, поверка до 08.11.2018).
При этом прибор видеофиксации, которым зафиксировано совершённое правонарушение, работает в автоматическом режиме и имеет функцию фотосъемки.
Из материалов фотофиксации виден факт заезда автомобиля "***", г.р.з. "***", на полосу для маршрутных транспортных средств.
Также отмечена траектория движения автомобиля.
Согласно п. 18.2 Правил дорожного движения, на полосу, предназначенной для маршрутных транспортных средств разрешается заезжать для осуществления для посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам и только в местах, где эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки. Из материалов дела не усматривается, что заезд и движение были осуществлены в месте нахождения прерывистой линии разметки.
Специальные средства видеофиксации расположены таким образом, чтобы фиксировать факт заезда на полосу для движения маршрутных средств в местах, где это запрещено ПДД РФ.
Доводы жалобы являлись предметом исследования суда первой инстанций, не опровергают установленных судом обстоятельств и не влияют на законность принятых по делу судебных решений.
Административное наказание Халлуфу Х.И. назначено в пределах санкции ч. 1.2 ст.12.17 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, характера совершённого правонарушения, объектом которого является безопасность дорожного движения, и является справедливым.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену обжалуемого решения, по делу не имеется, поэтому доводы жалобы не могут быть признаны обоснованными.
Доводы жалобы не опровергают выводов должностных лиц и судьи, поэтому оснований для отмены постановления должностного лица и решения судьи не имеется.
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Решение судьи Черемушкинского районного суда города Москвы от 01 октября 2018 года, инспектора ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве N "***" от 14 января 2018 года, решение заместителя начальника отдела 4 отд. УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве N"***" от 08.02.2018 года в отношении ХаллуфаХ.И.оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда И.П. Козлов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.