Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 12 сентября 2013 г. N 1012
"Об утверждении Административного регламента МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР"
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.09.2011 г. N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом городского округа Прохладный КБР, Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР" от 14.11.2011 г. N 1022 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР".
2. МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Криворучко И.В.) обеспечить исполнение Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Постановление главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 24.06.2010 г. N 714 "Об утверждении Административного регламента МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР" отменить.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР www.admрrohladnyi.ru с одновременным направлением в газету "Вести Прохладного" извещения об источнике официального опубликования правового акта.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Н.В. Чередник.
6. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.
Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР |
А.А. Бирюк |
Административный регламент
МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 12 сентября 2013 г. N 1012)
См. Справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций МУ "Финансовое управление Администрации городского округа Прохладный КБР"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции: "Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР".
Административный регламент МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Муниципальную функцию исполняет МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
В процессе исполнения муниципальной функции МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" взаимодействует с Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, местной администрацией городского округа Прохладный КБР.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг";
Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 11 ноября 2011 года N 76/9 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Прохладный КБР";
Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на соответствующий финансовый год;
Положение МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР", утвержденное Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 15 июня 2012 года N 550.
См.:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике"
Постановление Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2010 г. N 870 "Об утверждении Положения Муниципального учреждения "Финансовое управление Администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"
1.4. Должностные лица МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативно-правовые акты органа местного самоуправления городского округа Прохладный КБР;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления городского округа Прохладный КБР полномочия по исполнению муниципальной функции.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выписка из муниципальной долговой книги на соответствующую дату.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции
2.1.1. Место нахождения МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР", исполняющего муниципальную функцию:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 159,
1 этаж, отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов бюджета, телефоны: 8(86631) 42707, 8(86631) 42085, 8(86631) 45035;
2 этаж, бюджетный отдел, телефоны: 8(86631)46714, 8(86631) 42305, 8(86631) 42326, факс: 8 (86631) 42279.
График работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные дни: суббота, воскресенье.
Административный регламент размещается на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР www.admрrohladnyi.ru.
2.1.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами отделов.
Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР", предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР", либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки, устные, письменные обращения и обращения в электронной форме по вопросу исполнения муниципальной функции специалисты обязаны:
в корректной форме отвечать на интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.3. Места приема и предоставления консультации должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.1.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление консультаций, - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов бюджета, начальник бюджетного отдела.
2.1.5. Адрес электронной почты МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" - gorfo-prohlada@yandex.ru.
2.2. Платность исполнения муниципальной функции Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.3. Условия и сроки исполнения муниципальной функции
2.3.1. Ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР осуществляется начальником отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов бюджета.
2.3.2. Отчет по управлению муниципальным долгом формируется из данных по муниципальной долговой книге ежемесячно на каждое первое число месяца, следующего за отчетным.
2.4. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции
Основаниями для отказа являются:
противоречие исполнения муниципальной функции Бюджетному кодексу Российской Федерации; иным правовым актам Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности исполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальный долг городского округа Прохладный КБР
Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования, полностью и без условий обеспечиваемых всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
3.1.3. Долговые обязательства городского округа Прохладный КБР могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городским округом Прохладный КБР от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования.
Долговые обязательства городского округа Прохладный КБР не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3.1.4. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом Прохладный КБР;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
3.1.5. Долговые обязательства городского округа Прохладный КБР могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
3.1.6. Органы местного самоуправления городского округа Прохладный КБР используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
3.2. Управление муниципальным долгом городского округа Прохладный КБР
Управление муниципальным долгом осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с Уставом городского округа Прохладный КБР.
3.3. Ответственность по долговым обязательствам городского округа Прохладный КБР
Городской округ Прохладный КБР не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также других муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированными.
3.4. Право муниципальных заимствований
3.4.1. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа Прохладный КБР, а также для погашения долговых обязательств.
3.4.2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа Прохладный КБР, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
3.4.3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа Прохладный КБР принадлежит местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.4.4. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств соответствующего бюджета.
3.5. Предельный объем муниципального долга и расходов на его обслуживание
3.5.1. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о местном бюджете городского округа Прохладный КБР в рамках ограничений, установленных настоящим разделом.
Представительный орган городского округа Прохладный КБР вправе в целях управления соответствующим долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении соответствующего бюджета.
3.5.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета городского округа Прохладный КБР без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3.5.3. Если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о местном бюджете, органы местного самоуправления городского округа Прохладный КБР вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.
3.5.4. Решением о местном бюджете городского округа Прохладный КБР устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3.5.3. настоящего раздела.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о местном бюджете городского округа Прохладный КБР, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением указанных ограничений.
3.6. Программа внутренних заимствований муниципального образования городского округа Прохладный КБР
3.6.1. Программа внутренних заимствований муниципального образования городского округа Прохладный КБР представляет собой перечень внутренних заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.
3.6.2. В случае выпуска долговых обязательств городского округа Прохладный КБР с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований муниципального образования должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
3.6.3. Программа внутренних заимствований городского округа Прохладный КБР представляется местной администрацией городского округа Прохладный КБР Совету местного самоуправления в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
3.6.4. В программу внутренних заимствований городского округа Прохладный КБР в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
3.7. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга
Если при исполнении местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в разделе 3.5. настоящего Регламента, уполномоченный орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
3.8. Муниципальные гарантии
3.8.1. Муниципальной гарантией в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование городской округ Прохладный КБР - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
3.8.2. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
1) сведения о гаранте, включающие его наименование (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта;
2) определение объема обязательств по гарантии;
3) определение гарантийного случая;
4) основания для выдачи гарантии;
5) вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
6) срок действия гарантии;
7) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии.
Срок гарантии определяется сроком определения обязательств, по которым предоставлена гарантия.
3.8.3. Решением о местном бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета.
3.8.4. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
3.8.5. Финансовый орган ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям. На основании данных этого учета представительному органу власти представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по предоставленным гарантиям.
3.8.6. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
3.8.7. Муниципальные гарантии предоставляются уполномоченным органам местного самоуправления.
3.8.8. Представительный орган может поручить контрольному органу муниципального образования провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии.
3.9. Обслуживание муниципального долга городского округа Прохладный КБР
3.9.1. Затраты по размещению, выплате доходов и погашению долговых обязательств городского округа Прохладный КБР осуществляются за счет средств местного бюджета.
3.9.2. Обслуживание муниципального долга городского округа Прохладный КБР производится в соответствии с федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.
3.10. Муниципальная долговая книга городского округа Прохладный КБР
3.10.1. Информация о долговых обязательствах вносится МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
3.10.2. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, ведущему государственную долговую книгу Кабардино-Балкарской Республики.
3.10.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, содержание которой устанавливается представительным органом местного самоуправления.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции по управлению муниципальным долгом и ведению муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов бюджета.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при исполнении муниципальной функции осуществляется начальником МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР". Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, положений настоящего административного регламента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
4.3. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также прав заинтересованных лиц. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР", ответственные за исполнение муниципальной функции, несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, определенных административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц
5.1. Заявление и жалоба (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица могут быть поданы на имя начальника МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР", а также в вышестоящие органы.
5.2. Обращения заявителей не могут направляться должностным лицам, чьи действия обжалуются для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения.
Обращение направляется в письменном виде по адресу: 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 159, на имя начальника МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: gorfo-prohlada@ yandex.ru.
5.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР", направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
обращение должно содержать:
полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
подпись заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по адресу: 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 159, тел.: 8 (86631) 4-22-79.
По результатам рассмотрения обращения начальником МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименование юридического лица, почтового адреса для ответа);
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение остается без рассмотрения, а лицу, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О решении прекратить переписку уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Письменное обращение рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Исполнение по жалобе заявителя приостанавливается в случае необходимости запроса дополнительных документов для разрешения вопросов, являющихся предметом жалобы, о чем заявителю направляется уведомление с указанием срока приостановления исполнения жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
личный прием осуществляется по адресу: 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 159, тел.: 8 (86631) 4-22-79 в соответствии с установленным графиком работы.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Максимальное время личного приема - 15 минут.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения:
В электронном сообщении указываются:
полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причина несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения помимо вышеуказанных оснований, указанных в пункте 5.6 настоящего регламента являются:
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.9. Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействия) должностных лиц, заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке.
5.10. Порядок подачи, рассмотрения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
МУ "Финансовое управление местной
администрации городского
округа Прохладный КБР"
по исполнению муниципальной функции
"Управление муниципальным долгом
и ведение муниципальной долговой книги
городского округа Прохладный КБР"
Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР"
Обращение местной администрации городского округа Прохладный КБР в Минфин КБР, кредитную организацию по вопросу получения бюджетной ссуды, кредита |
| |
Вынесение положительного решения Минфином КБР, кредитной организацией о предоставлении бюджетной ссуды, кредита местной администрации городского округа Прохладный КБР |
| |
Оформление документов на получение бюджетной ссуды, кредита |
| |
Подписание документов на получение бюджетной ссуды, кредита |
| |
Занесение информации о полученной бюджетной ссуде, кредиту в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 12 сентября 2013 г. N 1012 "Об утверждении Административного регламента МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги городского округа Прохладный КБР"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2024 г. N 1418
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.