Постановление Главы местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 8 сентября 2015 г. N 354
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 (ред. от 08.03.2015) "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", от 02.04.2013 N 310 (ред. от 23.06.2014) "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 N 8-РЗ (ред. от 15.07.2015) "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом городского поселения Залукокоаже; местная администрация городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР постановляет:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
См. Решение Совета местного самоуправления Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2016 г. N 5/29 "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в Зольском муниципальном районе КБР, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
- состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Считать утратившим силу Постановление главы местной администрации г.п. Залукокоаже от 25.02.2011 года N 18; Постановление главы местной администрации г.п. Залукокоаже от 21.04.2014 года N 61;
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местной администрации г.п. Залукокоаже |
П.А. Бжахов |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением главы местной администрации городского поселения Залукокоаже от 8 сентября 2015 г. N 354)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Зольского муниципального района.
3. Основной задачей комиссии является содействие местной администрации городского поселения Залукокоаже:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими местной администрации городского поселения Залукокоаже (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в местной администрации городского поселения Залукокоаже мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в местной администрации городского поселения Залукокоаже (за исключением главы местной администрации городского поселения Залукокоаже, работающего по контракту, назначение и освобождение которого осуществляются представительным органом городского поселения Залукокоаже).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении главы местной администрации городского поселения Залукокоаже, работающего по контракту, назначение и освобождение которого осуществляются представительным органом городского поселения Залукокоаже, рассматриваются соответствующей комиссией Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР.
6. Комиссия образуется нормативным правовым актом местной администрации городского поселения Залукокоаже. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой местной администрации городского поселения Залукокоаже из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) Заместитель главы местной администрации городского поселения Залукокоаже (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы местной администрации городского поселения Залукокоаже, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (зам. председателя комиссии), муниципальные служащие из юридического (правового) подразделения, других подразделений местной администрации городского поселения Залукокоаже, определяемые главой местной администрации городского поселения Залукокоаже;
б) представитель Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой.
8. Глава местной администрации городского поселения Залукокоаже может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя Общественного совета, в соответствии с действующим законодательством;
б) представителя общественной организации ветеранов;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в местной администрации городского поселения Залукокоаже.
9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с председателем Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественным советом, с общественной организацией ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в местной администрации городского поселения Залукокоаже, на основании запроса главы местной администрации городского поселения Залукокоаже. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в местной администрации городского поселения Залукокоаже должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой местной администрации городского поселения Залукокоаже в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденного Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы местной администрации городского поселения Залукокоаже, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом местной администрации городского поселения Залукокоаже:
обращение гражданина, замещавшего в местной администрации городского поселения Залукокоаже должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом местной администрации городского поселения Залукокоаже, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы местной администрации городского поселения Залукокоаже или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в местной администрации городского поселения Залукокоаже мер по предупреждению коррупции;
г) представление главой местной администрации городского поселения Залукокоаже материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в местную администрацию городского поселения Залукокоаже уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в местной администрации городского поселения Залукокоаже, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, в подразделение по кадровой службе местной администрации городского поселения Залукокоаже. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы местной администрации городского поселения Залукокоаже осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Слова "в пункте 16" следует читать: "в пункте 15"
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
19. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой местной администрации городского поселения Залукокоаже, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом местной администрации городского поселения Залукокоаже информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в местную администрацию городского поселения Залукокоаже, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в подпункте "б" пункта 13" следует читать: "в подпункте "б" пункта 12"
21. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
22. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
23. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местной администрации городского поселения Залукокоаже применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе местной администрации городского поселения Залукокоаже указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе местной администрации городского поселения Залукокоаже применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местной администрации городского поселения Залукокоаже применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе местной администрации городского поселения Залукокоаже применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 16 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 32 и 34 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации Прохладненского муниципального района (отраслевом управлении), одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе местной администрации городского поселения Залукокоаже проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов местной администрации, решений или поручений главы местной администрации городского поселения Залукокоаже, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы местной администрации городского поселения Залукокоаже.
36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, для главы местной администрации городского поселения Залукокоаже носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
38. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в местную администрацию городского поселения Залукокоаже;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
39. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
40. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе местной администрации городского поселения Залукокоаже, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
41. Глава местной администрации городского поселения Залукокоаже обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава местной администрации городского поселения Залукокоаже в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы местной администрации городского поселения Залукокоаже оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе местной администрации городского поселения Залукокоаже для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
43. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
45. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в местной администрации городского поселения Залукокоаже, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы местной администрации городского поселения Залукокоаже.
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением главы местной администрации городского поселения Залукокоаже от 8 сентября 2015 г. N 354)
Председатель Комиссии:
Шерметова М.А. - Заместитель главы местной администрации городского поселения Залукокоаже.
Заместитель председателя Комиссии:
Псанукова М.Д. - Начальник отдела учёта, отчётности и планирования бюджета местной администрации городского поселения Залукокоаже.
Секретарь Комиссии:
Бжахова М.Р. - Главный специалист местной администрации городского поселения Залукокоаже.
Члены Комиссии:
Ногмов Р.А. - Депутат Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже, председатель постоянной комиссии по обеспечению законности и правопорядка, охране прав и свобод граждан. (по согласованию)
Хашкулов Т.Х. - Ведущий специалист - юрист местной администрации городского поселения Залукокоаже.
Альтудова Л.А. - Завхоз Дома Культуры городского поселения Залукокоаже. (по согласованию)
Кушхова А.М. - Председатель профсоюзного комитета местной администрации городского поселения Залукокоаже.
Представители:
Махошева Т.К. - Директор МКОУ "СОШ N 1" (по согласованию)
Бженикова М.А. - Директор МКОУ "СОШ N 2" (по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 8 сентября 2015 г. N 354 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте местной администрации городского поселения Залукокоаже (www.gpzalukokoazhe.ru)
Постановлением местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2019 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления