Судья Московского городского суда Колосова С.И., изучив кассационную жалобу Спесивцевой С.В., действующей на основании доверенности в интересах ДГИ г. Москвы, поступившую в Московский городской суд 10.12.2018 г. , на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 18.09.2018 г. по гражданскому делу по иску Диановой И.В. к Комиссии по решению жилищных вопросов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ДГИ г. Москвы о признании решения об отказе в предоставлении жилого помещения незаконным, признании права на жилое помещение, обязании предоставить жилое помещение,
установил:
Дианова И.В. обратилась в суд с иском к Департаменту труда и социальной защиты населения г..Москвы, Комиссии по решению жилищных вопросов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ДГИ города Москвы о признании отказа в предоставлении жилого помещения незаконным, признании права на жилое помещение из специализированного жилого фонда по договору найма специализированных жилых помещений, обязании предоставить квартиру. В обоснование требований указала, что родилась 20.06.1977 г..и относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является инвалидом второй группы с детства. С 14.05.2002 г..по настоящее время истец постоянно зарегистрирована по адресу ГБУ ПНИ N 13. Поступила в ГБУ ПНИ N 13 на основании путевки Департамента социальной защиты населения города Москвы от 26.03.2002 г..N ***. Мать истца - Дианова Н.Д. оставила её в родильном доме и *** г..написала заявление об отказе от ребенка и дала согласие на усыновление. С *** года по настоящее время истец находилась и находится на полном государственном обеспечении. В период с ***года по *** год находилась в доме ребенка N 5 по адресу: ***. 15 сентября 1981 г..на основании путевки N *** была переведена на полное государственное обеспечение в Детский дом интернат для умственно отсталых детей N 11, где находилась по 02.06.1995 год. В этот период времени истец имела постоянную регистрацию по адресу указанного детского дома - интерната. С ***. на основании путевки N 1554 истец находилась на полном государственном обеспечении ГБУ ПНИ N 4. В этот период времени имела постоянную регистрацию по адресу указанного ПНИ N 4. ГБУ ПНИ N 13 был подготовлен и направлен в Комиссию по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимый пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении Диановой И.В. жилого помещения.
Комиссией 29 декабря 2016 г..(протокол N 165) по жилищному вопросу Диановой И.В. было принято решение "Включить в план работы Комиссии на 2017 год рассмотрение вопроса обеспечения жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, ранее относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Дианову Ирину Васильевну, *** г..р.". 06 декабря 2017 г..на заседании Комиссии по решению жилищных вопросов (протокол N 186) было вынесено заключение "Отказать в предоставлении жилого помещения в связи с непредоставлением ГБУ ПНИ N 13 документов, свидетельствующих о том, что в период отнесения к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Дианова И.В. имела право на обеспечение жилым помещением, но по объективными причинам оно не было реализовано".
Решением Пресненского районного суда г. Москвы от 05.06.2018 г. постановлено: " В удовлетворении иска Диановой Ирины Васильевны к Комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ДГИ города Москвы о признании решения об отказе в предоставлении жилого помещения незаконным, признании права на жилое помещение, обязании предоставить жилое помещение - отказать ".
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 22.05.2018 г, постановлено: " Решение Пресненского районного суда города Москвы от 05 июня 2018
г. отменить, принять новое решение, которым:
"Признать решение в форме заключения Комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 06 декабря 2017 года (протокол N 186) по жилищному вопросу Диановой Ирины Васильевны, *** года рождения -незаконным.
Признать за Диановой Ириной Васильевной как за лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на однократное предоставление благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда города Москвы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма специализированных жилых помещений в г. Москве, имеющим право на социальную поддержку в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Обязать Департамент городского имущества г. Москвы предоставить Диановой Ирине Васильевне, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенное жилое помещение из специализированного жилищного фонда города Москвы по договору найма специализированных жилых помещений в г. Москве ".
В кассационной жалобе заявителем ставится вопрос об отмене апелляционного определения и оставлении в силе решения районного суда.
В соответствии с ч. 2 ст. 381 ГПК РФ по результатам изучения кассационной жалобы или представления прокурора судья выносит определение: 1) об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке. При этом кассационные жалоба, представление, а также копии обжалуемых судебных постановлений остаются в суде кассационной инстанции; 2) о передаче кассационных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов (ст. 387 ГПК РФ).
Таких нарушений судом второй инстанции при рассмотрении дела допущено не было.
Отказывая в удовлетворении исковых требованиях суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Дианова И.В. не относится и относилась ни к одной из категории лиц, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", на которых распространялись и (или) распространяются дополнительные гарантии в виде права на жилое помещение, предусмотренные ФЗ N159 (ст. 8), в связи с чем, счел, что оспариваемое право у истца никогда не возникало, решение принято в рамках предоставленных полномочий, с соблюдением установленного порядка принятия решения по разрешению Комиссией вопроса о праве истца.
Также суд исходил из того, что истец достигла возраста 18 лет 20.06.1995 г, а Федеральный закон N 159 не распространил свое действие на правоотношения, возникшие до его вступления в законную силу. Истец в свою очередь к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не относился и не относится в силу того, что к указанной категории лиц, отнесены лица относившиеся, имевшие статус детей - сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, от 18 до 23 лет, имевшие соответствующие гарантии, права в соответствии с имевшимся статусом и имеющие соответствующие права на настоящий момент, истец же никогда не имела статус ребенка-сироты или/либо ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответственно и не могла и не может быть отнесена к лицам из их числа.
Проверяя законность решения суда в апелляционном порядке, установив, что постановленное решение вынесено с нарушением норм материального права, суд апелляционной инстанции отменил решение районного суда на основании ст.330 ГПК РФ.
Судом апелляционной инстанции из материалов дела установлено, что Дианова И.В, *** г.р, место рождения: г. Москва, является инвалидом второй группы, с рождения осталась без попечения родителей, так как мать отказалась от неё в роддоме, а отец в свидетельстве о рождении истца не указан, с момента утраты родительского попечения находилась на полном государственном обеспечении, была устроена в государственные детские учреждения на полное государственное обеспечение.
Дианова И.В. с **** год находилась в доме ребенка N ***, затем на основании путевки N *** была помещение в Детский дом-интернат для умственно отсталых детейN 11, где находилась по 02.06.1995 г. С 02.06.1995 г. по 23.04.2002 года на основании путевки N *** Дианова И.В. находилась в ГБУ ПНИ N 4 и с 14.05.2002 г. по настоящее время на основании путевки N *** Дианова И.В. находится в ГБУ ПНИ N ***, закрепленного жилого помещения не имела, с 14.05.2002 г. и по настоящее время проживает и зарегистрирована по месту жительства в ПНИ N *** по адресу: ***
Согласно справке N 12 от *** г. Дианова И.В. с 22.11.2010 по настоящее время работает в ГБУ ПНИ N 13 в должности уборщика служебных помещений.
Согласно копии справки МСЭ от *** г. Дианова И.В. является инвалидом с детства (бессрочно) и имеет 2 группу инвалидности, ей рекомендованы разнообразные виды ручного труда в условиях интерната.
В личном деле представлены копии путевок о направлении Диановой И.В. на полное государственное обеспечение.
Согласно уведомлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской обл. от 18.05.2016 г. записи о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Диановой И.В. на территории Москвы и Московской обл. отсутствуют.
Согласно заключению Городской межведомственной комиссии по определению возможности самостоятельного проживания и адаптации детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (протокол от 20.10.2017 N ****) Дианова И.В. самостоятельно проживать может.
Администрация учреждения ГБУ ПНИ N13 Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы ходатайствовала и вынесла вопрос о предоставлении Диановой И.В. отдельного благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на рассмотрение Комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на заседании которой 06 декабря 2017 г. (протокол N 186) принято решение в форме заключения: отказать в предоставлении жилого помещения в связи с отсутствием документов, свидетельствующих о том, что в период отнесения к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Дианова И.В. имела право на обеспечение жилым помещением, но по объективным причинам оно не было реализовано.
В соответствии со ст.119 КоБС РСФСР опека и попечительство устанавливались для воспитания несовершеннолетних детей, которые вследствие смерти родителей, лишения родителей родительских прав, болезни родителей или по другим причинам остались без родительского попечения, а также для защиты личных и имущественных прав и интересов этих детей.
В соответствии со ст.127 КоБС РСФСР детям, воспитание которых осуществляется полностью детским учреждениями, а также совершеннолетним лицам, нуждающимся в опеке или попечительстве и помещенным в соответствующие учреждения, опекуны и попечители не назначаются. Выполнение обязанностей опекунов и попечителей в отношении таких лиц возлагается на администрацию учреждения, в котором находится подопечный.
Дианова И.В. достигла возраста 18 лет - 20 июня 1995г.
Учитывая, что Дианова И.В с рождения и до совершеннолетия находилась под надзором в государственных детских учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении она в силу действующего на тот период законодательства относилась к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
Согласно ч.2 ст.37 ЖК РСФСР (на момент достижения Диановой И.В. совершеннолетия) вне очереди жилое помещение предоставляется гражданам в том числе, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, стационарных учреждениях социального обслуживания и других учреждениях независимо от форм собственности для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. У родственников, опекунов или попечителей, где они находились на воспитании, если им не может быть возвращена жилая площадь, откуда они выбыли в детское учреждение, к родственникам, опекунам или попечителям.
В соответствии с п.31 Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 31.07.1987г. N 872 "О мерах по коренному улучшению воспитания, обучения и материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" было установлено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, по окончании пребывания в детском учреждении или обучении в среднем профессиональном- техническом училище, высшем и среднем специальном учебном заведении либо по окончании срока службы в ВС СССР обеспечиваются вне очереди благоустроенным жильем.
Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а затем и Законом г. Москвы от 30 ноября 2005 года N 61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве" определены общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с п.1 ст.8 ФЗ от 21.12.1996г. N 159-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2013г) и в соответствии с ч. 2 ст.37 ЖК РСФСР дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), имевшие закрепленное жилое помещение, сохраняют на него право на весь период пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания населения, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, на период службы в рядах ВС РФ, на период нахождения в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах ВС РФ, либо по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства в течение 3-х месяцев равноценной ранее занимаемому ими (или их родителями) жилому помещению жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Согласно п.3 ст.8 ФЗ от 21.12.1996г. N 159-ФЗ ( в редакции, действовавшей до 01.01.2013г) выпускникам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, находящимся на территории РФ, не имеющим закрепленного жилого помещения, оно предоставляется вне очереди органами исполнительной власти однократно по мету выявления и первичного устройства ребенка в семью или на воспитание в соответствующее учреждение или по мету регистрации их рождения, или по месту последнего проживания на территориях соответствующих районов и городов субъектов РФ, если место их рождения находится за пределами территории РФ.
В силу ч.2 ст.37 ЖК РСФСР, пунктов 1, 3 ст.8 ФЗ от 21.12.1996г. N 159-ФЗ основаниями возникновения права на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, являлись факт окончания пребывания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в стационарных учреждениях социального обслуживания.
Таким образом, действующее в спорный период законодательство не содержало указания на конкретный срок предоставления данной категории граждан, имеющим право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, жилого помещения, в связи с чем реализация такого права должна была иметь место незамедлительно после его возникновения.
С учетом изложенного, по достижении возраста 18 лет на Дианову И.В. как на лицо из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, уже распространялась дополнительная гарантия по обеспечению жилым помещением во внеочередном порядке согласно ч.2 ст.37 ЖК РСФСР.
Внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, носит заявительный характер и возможно только при условии письменного обращения таких лиц в соответствующие органы для принятия их на учет нуждающихся в жилом помещении.
Отсутствие указанных лиц на учете нуждающихся в жилых помещениях без учета конкретных причин, приведших к этому, само по себе не может рассматриваться в качестве безусловного основания для отказа в удовлетворении требований таких лиц о предоставлении им вне очереди жилого помещения, в связи с чем необходимо выяснять в каждом конкретном случае причины, по которым такие лица своевременно не встали (не были поставлены) на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, в случае установления уважительных причин, требования о внеочередном обеспечении жилым помещением являются правомерными.
В соответствии со ст.17 ФЗ от 24.11.1995г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" дети-инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, являющиеся сиротами или лишенные попечительства родителей, по достижении возраста 18-ти лет подлежат обеспечению жилыми помещениями вне очереди, если индивидуальная программа реабилитации инвалида предусматривает возможность осуществлять самообслуживание и вести ему самостоятельный образ жизни.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что указанная категория граждан подлежит льготному обеспечению жилыми помещениями только после того, как будет установлено, что они имеют возможность осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни. Обращение лиц указанной категории за реализацией права на предоставление жилого помещения до определения в установленном порядке факта того, что они имеют возможность осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни, является преждевременным.
Судебной коллегией установлено, что, достигнув совершеннолетия, Дианова И.В, являясь инвалидом 2 группы с детства, по состоянию здоровья не имела возможности вести самостоятельный образ жизни, находилась в стационарных учреждениях - в ПНИ N ***, а затем в ГБУ ПНИ N ***, в связи с чем в силу объективных причин не имела возможности реализовать свое право на льготное обеспечение жилым помещением.
Возможность реализовать данное право у Диановой И.В. возникла только после вынесения заключения врачебной комиссии ГБУ г. Москвы ПНИ N *** от ***, а затем Городской межведомственной комиссией по определению возможности самостоятельного проживания и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 20.10.2017г. (протокол N 5), о том, что она может проживать самостоятельно.
В соответствии с п.9 ст.8 ФЗ N159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Согласно ч.2 ст.4 ФЗ от 29.02.2012г. N 15-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" действие положений ст.8 ФЗ N 159-ФЗ и ЖК РФ распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилым помещением до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Судебная коллегия указала, что факт достижения Диановой И.В. возраста 18-ти лет ранее вступления в силу ФЗ N 159-ФЗ не может служить препятствием для обеспечения ее жилым помещением в льготном порядке как лица, которое относилось к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, и лишения ее гарантированного и нереализованного права на предоставление жилого помещения, в условиях признания ее в 2017г. способной осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни и отсутствия у нее до настоящего времени жилых помещений на праве собственности или на основании договора социального найма. Установленные фактические обстоятельства дела свидетельствуют о наличии у Диановой И.В. права на получение соответствующей меры социальной поддержки, несмотря на превышение предельного возраста, установленного законом.
В соответствии со ст.109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ.
В городе Москве правоотношения в сфере льготного обеспечения жилыми помещениям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа урегулированы в ст. 13 Закона г. Москвы от 30.11.2005г. N 61 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе, в городе Москве".
Судебная коллегия заключила, что с момента рождения и до совершеннолетия Дианова И.В. относилась к детям, оставшимся без попечения родителей, не имела сохраненного жилья, по достижению 18-ти лет имела право на внеочередное обеспечение благоустроенным жилым помещением, однако по состоянию здоровья не могла вести самостоятельный образ жизни, в связи с чем продолжала пребывать в государственном учреждении стационарного социального обслуживания на полном государственном обеспечении, в котором пребывает до настоящего времени, в настоящее время не имеет жилого помещения в собственности или по договору социального найма, только с 20 октября 2017г. признана способной проживать самостоятельно, в связи с чем с указанного времени получила возможность реализовать свое право на льготное обеспечение жильем по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке и на условиях установленных действующим федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
С учетом вышеизложенного, судебная коллегия пришла к выводу, что решение в форме заключения Комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 06 декабря 2017 г. (протокол N ****) об отказе в предоставлении жилого помещения Диановой И.В. является незаконным, а потому исковые требования Диановой И.В. подлежат удовлетворению в полном объеме.
Выводы суда апелляционной инстанции не противоречат требованиям действующего законодательства и доводами кассационной жалобы не опровергаются.
Доводы кассационной жалобы по существу сводятся к оспариванию выводов, содержащихся в апелляционном определении судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда, и не свидетельствуют о незаконности данного судебного постановления.
Перечисленные в кассационной жалобе доводы по существу сводятся к ошибочному толкованию норм права, а также несогласию заявителя с оценкой представленных доказательств и фактических обстоятельств, что не может служить основанием к отмене или изменению обжалуемого апелляционного определения, поскольку согласно положениям ст. ст. 56, 59, 67 ГПК РФ суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Положениями ст. ст. 378, 386, 387 ГПК РФ определено, что судом кассационной инстанции не производится переоценка имеющихся в деле доказательств и установление обстоятельств, которые не были установлены судами первой и второй инстанции или были ими опровергнуты.
Никаких существенных нарушений со стороны суда апелляционной инстанции норм материального или процессуального права по доводам кассационной жалобы не усматривается.
При таком положении основания для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Московского городского суда отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 381, ст. 383 ГПК РФ,
определил:
в передаче кассационной жалобы Спесивцевой С.В, действующей на основании доверенности в интересах ДГИ г. Москвы, на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 18.09.2018 г. - для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции отказать.
Судья Московского
городского суда С.И. Колосова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.