Судья Московского городского суда Харитонов Д.М., с участием прокурора Артамоновой О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника директора ФГБУН Институт экономики РАН Ленчук Е.Б. - Дружинина И.С. на постановление заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель Управления Росреестра по г.Москве N419/06/2017 от 31 октября 2017 года и решение судьи Гагаринского районного суда г.Москвы от 19 июня 2018 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, в отношении директора ФГБУН Институт экономики РАН Ленчук Е.Б.,
УСТАНОВИЛ:
26 апреля 2018 г. Гагаринский межрайонный прокурор г.Москвы вынес постановление, которым в отношении директора ФГБУН Институт экономики РАН (далее - ИЭ РАН) Ленчук Е.Б. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.8 КоАП РФ.
Материал был направлен на рассмотрение в Управление Росреестра по г.Москве.
Постановлением заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель Управления Росреестра по г.Москве N419/06/2017 от 31 октября 2017 г. директор ФГБУН Институт экономики РАН Ленчук Е.Б. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.8 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.
Решением судьи Гагаринского районного суда г.Москвы от 19 июня 2018г. указанное постановление оставлено без изменения, а жалоба - без удовлетворения.
Не согласившись с решением судьи, защитник директора ФГБУН Институт экономики РАН Ленчук Е.Б. - Дружинин И.С. подал жалобу в Московский городской суд, в которой просит об отмене постановления должностного лица и судебного решения, ссылаясь на то, что с 01 мая 2017 г. ООО "Компания "Яна+" перестала использовать помещения, принадлежащие ФГБУН Институт экономики РАН на праве оперативного управления; постановления о возбуждении дела об административном правонарушении было вынесено по истечении значительного времени после истечения сроков действия договоров аренды и возврата ООО "Компания "Яна+" помещений ФГБУН Институт экономики РАН в соответствии с актами возврата помещений; с момента обнаружения административного правонарушения, до вынесения обжалуемого постановления прошло 6 месяцев, и событие административного правонарушения уже отсутствовало, производство по делу подлежало прекращению ; не были учтены и отражены обстоятельства, смягчающие административную ответственность Ленчук Е.Б, такие как предпринятые меры по прекращению временного пользования помещений со стороны ООО "Компания "Яна+", что подтверждается соответствующими уведомлениями, полученными ООО "Компания "Яна+" 06 апреля 2017 г, финансовое положение Ленчук Е.Б. и то, что ранее она к административной ответственности не привлекалась; не были учтены и отражены обстоятельства, допускающие замену административного штрафа на предупреждение; административное правонарушение является малозначительным.
Исследовав представленные материалы дела, выслушав защитника директора ФГБУН Институт экономики РАН Ленчук Е.Б. - Дружинина И.С, поддержавшего доводы жалобы, заключение прокурора Артамоновой О.Н, полагавшей постановление должностного лица и решение судьи районного суда законными и обоснованными, прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения судьи районного суда и постановления должностного лица.
Согласно ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
На основании п.8 ч. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с п. 1 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Согласно п. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ вышеуказанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Во исполнение данного законоположения приказом Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 г. N 540 утвержден Классификатор видов разрешенного использования земельных участков. При этом в силу п. 11 ст. 34 Федерального закона от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом РФ классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.
В силу п. 4 ст. 1 Закона г. Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве" (далее - Закон о землепользовании) все земли в городе Москве относятся к категории земель населенных пунктов.
Статьей 42 Земельного кодекса РФ установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы вправе использовать земельные участки в соответствии с любым видом разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны ( п. 3 ст. 85 Земельного кодекса РФ).
В соответствии с п. п. 8, 9 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) под правилами землепользования и застройки понимается документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, нормативно-правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Виды разрешенного использования устанавливаются градостроительными регламентами в пределах границ соответствующей территориальной зоны.
На основании п. 3 ч. 2 ст. 30 ГрК РФ градостроительные регламенты являются составной и неотъемлемой частью правил землепользования и застройки и применяются только вместе с данным актом градостроительного зонирования.
Согласно ч. ч. 1 - 5 ст. 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" вплоть до принятия в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки, но не позднее чем до 31 декабря 2012 года, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации.
Согласно ст. 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся, в том числе установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
К полномочиям Правительства Москвы в области землепользования в городе Москве в соответствии со ст. 3 Закона о землепользовании относятся, в том числе установление видов разрешенного использования земельных участков до введения в действие правил землепользования и застройки в городе Москве.
Перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в городе Москве утвержден постановлением Правительства Москвы от 25 мая 2011 г. N 228-ПП, которое в соответствии с п. 11 ст. 34 Федерального закона от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ подлежит применению в отношении земельных участков, виды разрешенного использования которых было установлено до издания приказа Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 г. N 540, утвердившего Классификатор видов разрешенного использования земельных участков.
В силу п. 1 постановления Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" Департамент городского имущества города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, использования, охраны и учета земель на территории города Москвы.
Согласно п. 4.2.7 указанного постановления Департамент городского имущества города Москвы принимает решения об установлении вида разрешенного использования земельного участка или об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования до утверждения правил землепользования и застройки города Москвы.
Пунктом 5.1 постановления N 99-ПП установлено, что в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы Департамент принимает (изменяет, отменяет) правовые акты, решения: о внесении изменений в договоры аренды земельных участков (за исключением изменений, связанных со строительством (реконструкцией) объектов капитального строительства) по вопросам изменения их срока действия, а также по вопросам уточнения (изменения) разрешенного использования, и по другим вопросам.
В случае фактического изменения вида использования земельного участка в установленных законодательством разрешенных пределах данные сведения подлежат учету путем их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Разрешенное использование земельного участка в силу п. 14 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) относится к числу дополнительных сведений о таком объекте недвижимости как земельный участок, включаемых в государственный кадастр недвижимости.
Кадастровый учет согласно ст. 16 Закона о кадастре производится на основании заявления правообладателя и ряда необходимых документов.
На основании п. 70 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 04 февраля 2010 г. N 42, сведения о видах разрешенного использования земельного участка в Реестр объектов недвижимости вносятся на основании градостроительного регламента либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления.
Также основополагающим принципом земельного законодательства, установленным п. 7 ст. 1 Земельного кодекса РФ является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Обязанность осуществления платы за использование земли подтверждается ст. ст. 42, 65 Земельного кодекса РФ.
Таким образом, в силу принципа единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, а также принципа деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, изменение функционального назначения здания, расположенного на земельном участке, влечет изменение вида разрешенного использования земельного участка, в зависимости от которого изменяется процентная ставка по выплате арендных платежей, основанная на оценке кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов в соответствии с Методическими указаниями и, как следствие, нарушение правового режима земель в составе земель населенных пунктов.
Как усматривается из материалов дела и установлено судьей первой инстанции, Гагаринской межрайонной прокуратурой в рамках исполнения поручения прокуратуры г. Москвы проведена проверка соблюдения земельного законодательства со стороны ФГБУН Институт Экономики Российской академии наук по адресу: *.
При проведении проверки установлено, что по вышеуказанному адресу находится земельный участок с кадастровым N *, общей площадью 14 439 кв. м. Указанный участок в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 22.12.2006 серии 77АД N 070048 находится в собственности Российской Федерации и передан на постоянное (бессрочное) пользование ФГБУН Институт Дальнего Востока РАН (свидетельство о государственной регистрации права от 17.12.2007 серии 77АЖ N 175535).
Согласно сведениям публичной кадастровой карты участок с кадастровым N * предоставлен для части здания института, реставрации и последующей эксплуатации части здания института, однако фактически земельный участок используется не только в соответствии с целевым назначением, но и для размещения офисов, досугового центра с производственными помещениями, гаражей, автомоек и парикмахерской.
В соответствии с выпиской из реестра федерального имущества от 18.11.2010 N 3233/3 на праве оперативного управления ИЭ РАН находится часть здания по адресу: *. В то же время другая часть здания закреплена на праве оперативного управления за ФГБУН Институт Дальнего Востока РАН. Вместе с тем, земельно-правовые отношения между институтам не оформлены, земельный участок един, межевание не проведено, сервитут в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации не оформлен.
В соответствии с договором аренды N 1-37 от 18.07.2010, заключенным ИЭ РАН с ООО "Компания Яна+", последнему передано во временное пользование нежилые помещения общей площадью 312,3 кв.м, расположенные по адресу: * для размещения гаражей, автомоек и парикмахерской.
В соответствии с договором аренды N 1-78 от 28.06.2012, заключенным ФГБУН Институт экономики РАН с ООО "Компания Яна+", последнему передано во временное пользование нежилые помещения общей площадью 171,6 кв.м, расположенные по адресу: *, для размещения досугового центра с производственными помещениями.
В соответствии с договором аренды N 23 от 01.12.2008, заключенным ФГБУН Институт экономики РАН с ООО "Компания Яна+", последнему передано во временное пользование нежилые помещения общей площадью 236,2 кв.м, по адресу: *, для размещения бильярдной и бара.
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 N 540 "Об утверждении классификаторов видов разрешенного использования земельных участков", указанный вид разрешенного использования соответствует видам: обеспечение научной деятельности (3.9).
Использование участка для размещения офисов соответствует виду разрешенного использования - деловое управление (4.1), бильярда - развлечения (4.8), бара - общественное питание (4.6), гаражей - обслуживание автотранспорта (4.9), автомоек и парикмахерской - бытовое обслуживание (3.3).
Должностные лица ИЭ РАН обязаны осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и предвидеть последствия совершения или не совершения ими юридически значимых действий.
Директором ИЭ РАН в соответствии с приказом от 12.01.2016 N 6732/8 является Ленчук Е.Б.
Таким образом, директором ИЭ РАН Ленчук Е.Б. нарушена ст. 42 Земельного кодекса РФ, выразившееся в допущении использования земельного участка с кадастровым номером * не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.
Факт совершения должностным лицом - директором ИЭ РАН Ленчук Е.Б. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ, и ее виновность в его совершении подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении; актом проверки; приказом о назначении Ленчук Е.Б. на должность; материалами фотофиксации; свидетельствами о регистрации права; сведения ТБТИ; сведениями государственного кадастра недвижимости; копиями учредительных документов института; копиями договоров аренды с ООО "Компания Яна+"; актами приема-передачи нежилых помещений и другими материалами дела.
Оценив совокупность собранных по делу доказательств, руководствуясь положениями ст.ст. 1, 7, 8, 42 Земельного кодекса РФ, должностное лицо Управления Росреестра по г. Москве и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях директором ИЭ РАН Ленчук Е.Б. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.8.8 КоАП РФ, поскольку фактическое использование принадлежащего ИЭ РАН земельного участка для размещения и эксплуатация офисных помещений, бильярда, бара, досугового центра, свидетельствует об использовании указанного земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к определенной категории земель и разрешенным использованием.
При этом учитываю, что в судебном заседании Московского городского суда защитник директора ФГБУН Институт экономики РАН Ленчук Е.Б. - Дружинин И.С. признал факт, что на выше указанном земельном участке, установлен вид разрешенного использования земельных участков - для части здания института, реставрации и последующей эксплуатации части здания института, и что на момент обследования здание на данном земельном участке действительно используется не только в соответствии с целевым назначением, но и для размещения офисов, досугового центра с производственными помещениями, гаражей, автомоек и парикмахерской, и что в разрешенный вид использования земельного участка не были внесены изменения об использовании для "делового управления ", "развлечения ", "общественное питание", "обслуживание автотранспорта", и "бытового обслуживания ".
Доводы, имеющие правовое значение, являлись предметом проверки в ходе производства по делу, правомерно отклонены по мотивам, приведенным в постановлении должностного лица и судебном решении. Выводы должностного лица и судьи первой инстанций о виновности директора ФГБУН Институт экономики РАН Ленчук Е.Б. в совершении вмененного административного правонарушения основаны на положениях КоАП РФ, приведенных выше нормах закона, и совокупности собранных по делу доказательств, оснований не согласиться с ними не имеется.
Никаких неустранимых сомнений, которые должны толковаться в пользу Ленчук Е.Б. в материалах дела не имеется. Презумпция невиновности, установленная ст. 1.5 КоАП РФ, не нарушена.
Довод жалобы о том, что с момента обнаружения административного правонарушения, до вынесения обжалуемого постановления прошло 6 месяцев, и событие административного правонарушения уже отсутствовало, производство по делу подлежало прекращению, не может служить основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления.
Административная ответственность по ч.1 ст.8.8 КоАП РФ наступает за использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Как усматривается из материалов настоящего дела, вмененное директору ФГБУН ИЭ РАН Ленчук Е.Б. деяние, являющееся длящимся применительно к положениям ч.2 ст.4.5 и разъяснений Верховного Суда РФ, содержащимися в п.14 Постановления Пленума N 5 от 24.03.2005, было выявлено в ходе проверки 26 апреля 2017 г.
Согласно ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения составляет один год, и на момент вынесения постановления заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель Управления Росреестра по г.Москве N419/06/2017 от 31 октября 2017 г. не истек. В связи с чем, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имелось.
Довод жалобы о том, что совершенное директором ФГБУН ИЭ РАН Ленчук Е.Б. административное правонарушение является малозначительным, основанием к отмене обжалуемых постановления должностного лица и судебного решения не является.
В соответствии с разъяснением, содержащимся в п.21. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Вместе с тем, исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания его малозначительным и освобождения директора ФГБУН ИЭ РАН Ленчук Е.Б. от административной ответственности на основании ст.2.9 КоАП РФ не имеется.
Другие доводы жалобы направлены на переоценку доказательств и установление иных фактических обстоятельств спора, не свидетельствуют о существенных нарушениях судами норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке.
Административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей назначено директору ФГБУН ИЭ РАН Ленчук Е.Б. в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.8, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч.1 ст.8.8 КоАП РФ. Назначенное Ленчук Е.Б. наказание по своему виду и размеру соответствует характеру совершенного ею административного правонарушения, степени его социальной опасности и личности виновной, оно является справедливым и соразмерным содеянному.
Доказательств того, что в рассматриваемом случае наложение административного штрафа в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности, а также применение назначенного наказания влечет за собой избыточное использование административного принуждения, не сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, не представлено и в ходе судебного разбирательства не установлено.
Основания для применения положений ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ, предусматривающей возможность замены административного штрафа на предупреждение, на что заявитель ссылается в настоящей жалобе, отсутствуют, поскольку указанная норма распространяется только на юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, и их работников, к числу которых Ленчук Е.Б, являющаяся должностным лицом государственного органа, которые в силу примечания к ст.2.4 КоАП РФ несут административную ответственность как должностные лица, не относится.
Постановление о привлечении Ленчук Е.Б. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности, установленного в ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Нарушений норм материального и процессуального закона при рассмотрении дела об административном правонарушении и жалобы не допущено.
При таких обстоятельствах вынесенные по делу постановление должностного лица и решение судьи первой инстанции сомнений в своей законности не вызывают, являются правильными и оснований для их отмены или изменения не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя главного государственного инспектора по использованию и охране земель Управления Росреестра по г.Москве N419/06/2017 от 31 октября 2017 года и решение судьи Гагаринского районного суда г.Москвы от 19 июня 2018 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, в отношении директора ФГБУН Институт экономики РАН Ленчук Е.Б. - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Московского
городского суда Д.М. Харитонов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.