Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Полыги В.А,
при секретаре Давтян М.А,
с участием прокурораЛарионовой О.Г,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОАО "Аремэкс" о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части пунктов17411 и 21140 (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и 2 декабря 2014 года в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" N 67.
Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП, вступившего в силу с 1 января 2018 года ) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2018 года (далее - Перечень на 2018 год). Нормативный правовой акт опубликован 14 декабря 2017 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 69, а также размещен 29 ноября 2017 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
Пунктом 17411 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП) в Перечень на 2018 год включено здание с кадастровым номером *1(г. Москва, *).
Пунктом 21140 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП) в Перечень на 2018 год включено здание с кадастровым номером *2(г. Москва, ул. *).
Административный истец обратился в Московский городской суд с требованиями о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части пунктов 17411 и 21140 (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП), в обоснование указав, что спорные здания принадлежат на праве собственности ОАО "Аремэкс". Поскольку здания включены в соответствующий Перечень, административный истец вынужден уплачивать налог на имущество в отношении принадлежащих ему объектов недвижимого имущества в повышенном размере, исходя из их кадастровой стоимости.
Между тем здания не соответствуют критериям для включения Перечень, предусмотренным положениями статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку расположены на земельных участках, вид разрешенного использования которого не предполагает размещение на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Представитель административного истца ОАО "Аремэкс" - Исаков Д.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал. Правомочия Правительства Москвы на принятие обжалуемого нормативного правового акта не оспаривал.
Представитель Правительства Москвы по доверенности Вовк А.С. в судебном заседании возражал против удовлетворения административного искового заявления, указав на то, что здания были включены в Перечень на 2018 год на основании пункта 1 статьи 1.1 Закона города Москвы "О налоге на имущество организаций", исходя из их расположения на земельных участках, виды разрешенного использования которых предполагают размещение на них офисных зданий делового и коммерческого назначения.
Выслушав объяснения явившихся в судебное заседание лиц, исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Ларионовой О.Г, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно части первой статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из материалов дела следует, что административному истцу принадлежит на праве собственности здание по адресу: г. Москва, *, и здание по адресу: г. Москва, ул. *, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права (л.д. 80, 129).
Зданию по адресу: г. Москва, *, общей площадью 5 117,9 кв. метров присвоен кадастровый номер *1 (выписка из Единого государственного реестра недвижимости - л.д. 81-83); зданию по адресу: г. Москва, ул. *, общей площадью 3 737,9 кв. метров присвоен кадастровый номер *2(выписка из Единого государственного реестра недвижимости - л.д. 130-132).
Как было указано выше, названные здания постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП в оспариваемой редакции включено в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В такой ситуации и с учетом положений статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" на административном истце лежит обязанность по уплате налога на имущество организаций в отношении принадлежащих ему зданий, исходя из их кадастровой стоимости.
Таким образом, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права ОАО "Аремэкс" как налогоплательщика, а административный истец вправе обращаться в суд с соответствующим административным иском.
В соответствии с пунктом "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам.
В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Проверяя в порядке части 8 статьи 208 Кодекса административного производства Российской Федерации полномочия Правительства Москвы на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд приходит к выводу о том, что на основании положений пункта "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы является органом, который на момент издания постановления обладал достаточной компетенцией для его принятия.
Постановление (в том числе в оспариваемой редакции) подписано Мэром Москвы, в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации размещено на официальном сайте Правительства Москвы до наступления первого числа очередного налогового периода, следовательно, введено в действие и опубликовано в установленном порядке.
Исходя из положений статьи 375, подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в том числе, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.
В пункте 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемого в настоящей статье термина - "административно-деловой центр", под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом в силу положений указанной статьи фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
На территории города Москвы в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (в редакции на период действия Перечня на 2018 год) налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется, в том числе, в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1 000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Системный анализ этих положений федерального и регионального законодательства, включая статью 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1.1. Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", позволяет сделать вывод о том, что т акое условие как предназначение здания (строения, сооружения) для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения на территории г. Москвы как субъекта Российской Федерации основанием для признания объекта недвижимого имущества объектом налогообложения, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость, не является.
На территории г. Москвы н алоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, которые отвечают хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
- здание (строение, сооружение) фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом под фактическим использованием признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры.
При наличии одного из приведенных условий объект недвижимости признается административно-деловым центром, налоговая база в отношении которого определяется как кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества.
Проверяя оспариваемые пункты Перечня на 2018 год на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
Из материалов дела, отзыва Правительства Москвы следует, что здания включены в оспариваемый Перечень на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 1.1. Закона города Москвы "О налоге на имущество организаций", то есть исходя из вида разрешённого использования земельных участков, на которых расположены спорные здания.
Судом установлено, что здание с кадастровым номером *1расположено на земельном участке с кадастровым номером *ЗУ1, имеющим вид разрешенного использования "эксплуатация административного здания". Здание с кадастровым номером *2расположено на земельном участке с кадастровым номером*ЗУ2, имеющим вид разрешенного использования "для дальнейшей эксплуатации административного здания", что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости (л.д. 84-86, 133-135).
Оценивая доводы Правительства Москвы о том, что виды разрешенного использования земельных участков предполагают размещение на них офисных зданий делового и коммерческого назначения, суд учитывает, что вид разрешённого использования земельного участка является одной из его характеристик как объекта недвижимости.
Так, согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из основополагающих принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определённой категории и разрешённого использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Согласно пункту 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом градостроительного зонирования являются Правила землепользования и застройки, утверждаемые, в частности, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и устанавливающие территориальные зоны и градостроительные регламенты.
Правила землепользования и застройки города Москвы утверждены постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 года N 120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы".
До момента утверждения Правил землепользования и застройки города Москвы на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 3 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве" установление видов разрешенного использования земельных участков относилось к компетенции Правительства Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2009 N 363-ПП "О мерах по обеспечению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков в городе Москве" утвержден Порядок установления вида разрешенного использования земельного участка применительно к городу Москве в период до принятия Правил землепользования и застройки.
Пунктом 3.2 названого постановления предусмотрено, что разрешённое использование земельного участка указывается в соответствии с классификацией, утверждённой приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов" (далее - Методические указания).
Методическими указаниями определено 17 видов разрешенного использования, в том числе:
- земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5);
- земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7).
Из сравнительного анализа положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и Методических указаний следует, что виды разрешённого использования земельных участков, которые предполагают размещение на них объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения исходя из кадастровой стоимости, совпадают со специальными кодами по классификации групп видов разрешённого использования земельных участков для государственной кадастровой оценки земель: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5); земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7).
Виды разрешённого использования, установленные земельным участкам с кадастровыми номерами*ЗУ1 и *ЗУ2 - "эксплуатация административного здания" и "для дальнейшей эксплуатации административного здания" соответственно, не в полной мере соответствуют виду разрешенного использования, поименованному в пунктах 1.2.5 и 1.2.7 Методических указаний.
Таким образом, виды разрешенного использования земельных участков не являются однозначно определенными, безусловно не свидетельствуют о том, что они предусматривают размещение на участках офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, объектов бытового обслуживания, в связи с чем содержание видов разрешенного использования земельных участков должно быть установлено с учетом фактического использования объектов недвижимости, расположенных на них.
Суд отмечает, что ранее указанные здания были включены в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, пунктами 323 и 2279 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2015 года N 786-ПП), пунктами 17082 и 20641 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП), то есть в Перечни на 2016 и 2017 годы по аналогичным основаниям (в связи с их нахождением на земельных участках с кадастровыми номерами *ЗУ1 и *ЗУ2, вид разрешенного использования которых предполагает размещение на них офисных зданий административного назначения).
Соответствие постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП в редакциях постановлений Правительства Москвы от 26 ноября 2015 года N 786-ПП и от 29 ноября 2016 года N 789-ППв указанной части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, являлось предметом судебной проверки. Решением Московского городского суда от 28 мая 2018 года, оставленным без изменения апелляционным определением Верховного Суда Российской Федерации от 29 августа 2018 года, оспариваемые пункты постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП признаны недействующими. Рассматривая административный спор, суд пришёл к выводу о том, что виды разрешённого использования земельных участков с кадастровыми номерами *ЗУ1 и *ЗУ2, на которых расположены спорные здания с кадастровыми номерами *2 и *1, не подпадают под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации для административно-деловых центров или торговых центров (комплексов), в силу чего такие здания, согласно положениям пункта 1 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", не могут быть признаны объектами налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
К такому выводу суд пришёл в связи с тем, что с 2014 года здание по адресу г. Москва, ул. * было передано варенду ООО "СМ-Доктор" для осуществления медицинской деятельности (81,06% от общей площади здания) и ООО "Группа компаний "СМ-Клиника"для размещения офиса управляющей компаний (18,94%), в связи с чем площадь офисных помещений в здании не превышает 20%.
Что касается здания с кадастровым номером *1, расположенного по адресу: г. Москва, *, суд установил, что по состоянию на 1 января 2016 года и 1 января 2017 года площадь помещений в спорном здании, фактически использовавшихся в качестве офисных помещений, составляла 9,03%, под медицинский центр - 25,67%, под размещение органов государственной власти - 30,50%, не арендованные места общего пользования составляли - 34,81%.
Согласно части 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им административному делу, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
В указанной ситуации факт того, что что виды разрешённого использования земельных участков с кадастровыми номерами *ЗУ1 и *ЗУ2не подпадают под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, доказыванию в рамках настоящего административного спора не подлежат.
Дополнительно суд отмечает, что в материалы дела не представлено доказательств того, что по состоянию на 1 января 2018 года (дата вступления в силу постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП) более 20% от общей площади спорных зданий фактически использовалось для размещения офисных помещений делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Напротив, из представленного суду дополнительного соглашения от 1 января 2018 года к договору аренды от 1 октября 2013 года, заключенного между ОАО "Аремэкс" и ООО "Группа компаний "СМ-Клиника", усматривается, что помещения площадью 708,1 кв. метров в здании по адресу: г. Москва, ул. *переданы арендатору в целях размещения медицинского центра и вспомогательных помещений (до внесения изменений в договор аренды помещения были переданы для размещения офиса). Таким образом 100% общей площади здания с кадастровым номером *2 используются в медицинских целях.
Из дополнительных соглашений от 14 апреля 2017 года и 1 мая 2017 года к договору аренды от 1 мая 2014 года, заключенного между ОАО "Аремэкс" и ООО "КВАДРОМЕДИКА", следует, что арендатор ООО "КВАДРОМЕДИКА" заменен на ООО "Клиника ТРИ ПОКОЛЕНИЯ"; арендатору переданы помещения в здании по адресу: г. Москва, * общей площадью 4 077,9 кв. метров (что составляет 79,68% от общей площади здания) для размещения медицинского центра. По договору субаренды от 1 октября 2017 года ООО "Клиника ТРИ ПОКОЛЕНИЯ" передало в субаренду ООО "СМ-МЕД", имеющему лицензию на осуществление медицинской деятельности, помещения площадью 1 568,8 кв. метров для размещения медицинского центра. По утверждению административного истца иные помещения в указанном здании фактически кем-либо не используются.
При таких обстоятельствах доказательств того, что на дату вступления в силу Перечня на 2018 год более 20% от общей площади здания с кадастровым номером *1использовалось для размещения офисных помещений делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, не добыто.
Из представленных в материалы дела актов Государственной инспекции по недвижимости города Москвы от 27 апреля 2018 года и 8 мая 2018 года о фактическом использовании спорных зданий также усматривается, что 100% площади здания, расположенного по адресу г. Москва, ул. *, и 100% площади здания по адресу г. Москва, * используется под цели здравоохранения.
В силу части второй статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты; об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
При указанных обстоятельствах суд удовлетворяет административное исковое заявление ОАО "Аремэкс" о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП в части пунктов 17411 и 21140 (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП).
Определяя момент, с которого указанный правовой акт признается недействующим в части, суд исходит из того, что пункты17411 и 21140 включены в Перечень на 2018 год постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2018 года, в связи с чем указанные пункты подлежат признанию недействующими с 1 января 2018 года.
По правилам статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Правительства Москвы в пользу ОАО "Аремэкс" подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4 500 рублей.
Руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Признать недействующим с 1 января 2018 года постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пунктов17411 и 21140.
Взыскать с Правительства Москвы в пользу ОАО "Аремэкс" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4 500 рублей.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья
Московского городского суда подпись В.А. Полыга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.